Техническое состояние объекта. Объектно-ориентированное программирование (ООП) и проектирование


Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояние.

Свойства объектов отвечает на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города – численностью населения, реки – длинной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается её температура.

Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением , которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2м.

В табл. 1.1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.

Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно сделать?» (пассивное действие). Другими словами, именами действий обозначаются процессы, которые могут происходить с объектом. Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл – переименовать, модифицировать, удалить и т.д.

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту. Без этого информация об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному. Например, птицы, воздушные шары и вертолёты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами мостами и тоннелями.

Таблица 1.1

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта. Например, под хорошей погодой человек может понимать определенную температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объём» (в литрах), «высота» (в метрах над землёй) и «повреждённость» (наличие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяется его объём. Во время полёта шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадёт, изменятся значения сразу всех трёх величин.

Все объекты, с которыми работает компьютер (программы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками – значками. Описание этих объектов легко получить с помощью контекстного меню (его открывают щелчком правой кнопки мыши на значке объекта). В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его помощью можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.

і Коротко о главном

В сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства, действия, поведение, состояние.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Каждое свойство определяется величиной и тем значением, которое она принимает. Значения величин выражаются числами или словами.

Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно сделать?» (пассивное действие).

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта.

Вопросы и задания

1. Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры.

2. Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.

3. Каким образом можно узнать свойства интересующих вас объектов?

4. Назовите свойства операционной системы Windows «Рабочий стол».

5. Для свойств каждого из перечисленных объектов укажите величину и значение.

6. Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?

7. Одно из действий в контекстном меню объекта операционной системы Windows всегда выделено полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?

8. Как известно действие над основными объектами операционной системы Windows можно выполнить несколькими способами:

1) с помощью команд строки меню;

2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;

3) с помощью команд контекстного меню;

4) с помощью технологии «Drag&Drop».

Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчика не отдали предпочтение какому-то одному из них?

9. Назовите для каждого из приведённых действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному:

а) собрать;

б) заполнить;

в) открыть;

г) связать;

д) включить;

е) сложить;

ж) измерить;

з) поймать.

10. Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».

11. Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют?

12. Ответьте на следующие вопросы.

а) Значением какой величины определяется переход чайника в состояние «кипит»?

Б) в каком состоянии находится вода, если её нельзя вылить из чайника?

в) В каком состоянии находится карандаш, если с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать?

г) В каком состоянии находится долька яблока, если её можно согнуть, и она при этом не ломается?

1. Объекты. Имена. Признаки объектов. (7 кл.)

Объектами принято называть все то, на что обращено внимание человека. Другими словами, объект - это лю­бая часть окружающей действительности (предмет, про­цесс, явление), воспринимаемая человеком как единое це­лое.

Так, телефон, стол, книга, кошка - примеры объек­тов-предметов . Каникулы, учеба, чтение, поездка - при­меры объектов-процессов . Гроза, солнечное затмение, сне­гопад - примеры объектов-явлений .

Каждый объект имеет имя, которое позволяет отли­чать его от других объектов. Имя объекта человек называ­ет, отвечая на вопрос «Что это такое?» или «Кто это та­кой?».

Например, собака - это объект реального мира, до­машнее животное. В нашем сознании она отражается в виде понятия «собака». Понятие - это выраженная отдельным словом или словосочетанием мысль о главных и отличительных признаках одного предмета или множества однородных предметов.

Общаясь, люди передают друг другу самые разнообразные сведения о реальных и вообра­жаемых объектах с помощью понятий, обозначая объекты именами - слова­ми языка. Но в различных ситуациях один и тот же объ­ект может получать разные имена. Например, собаку можно назвать Каштанкой, песиком или просто живот­ным. Чем отличаются эти имена и от чего зависит выбор того или иного имени?

Имена объектов бывают общими, конкретными и собственными (личными ). Общие имена обозначают множество объектов. Собственные (личные ) имена обозначают один конкретный объект в некотором множестве. Например, «Каштанка» – это собственное имя, а «собака» - общее. Конкретные и собственные имена могут состоять из нескольких слов. Например, «дерево» - общее имя, «дерево берёза» - конкретное, «молодая берёза под моим окном» - собственное имя.

Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может изме­ниться у объекта при выполнении действия?». Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города - численностью населения, реки - длиной; при редактиро­вании документа его размер может уменьшиться, при на­гревании воды увеличивается ее температура.

Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры вели­чин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2м.

Возможности объекта обозначаются именами дейст­вий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пас­сивное действие). Другими словами, именами действий обозначаются процессы, которые могут происходить с объектом. Например, операционная сис­тема управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл - переименовать, модифицировать, удалить и т. д.

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту. Без этого информация об объекте будет не­полной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совер­шать по-разному. Например, птицы, воз­душные шары и вертолеты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выпол­няет с домами, мостами и тоннелями.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта. Например, под хорошей погодой человек может понимать определенную темпера­туру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется дейст­вие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объем» (в литрах), «высота» (в метрах над землей) и «поврежденность» (на­личие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяет­ся его объем. Во время полета шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадет, изменятся значения сразу всех трех величин.

Признаки могут быть существенными и несущественными . Существенные – то есть важные в данной ситуации, главные. По существенным признакам можно отличить один объект от другого. Например, для того, чтобы отличить треугольник от других геометрических фигур, существенными признаками является то, что у него три угла, три вершины и три стороны, соединяющие эти вершины, а цвет и величина несущественны. По существенным свойствам строится определение объекта. Например, «Треугольник – это геометрическая фигура, состоящая из трёх точек (вершин треугольника) и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки (сторон треугольника).

Если нескольким объектам присуще одно и то же свойство, то его называют общим . Общие свойства помогают объединять объекты в группу. Отличительные же свойства помогают отличить один объект от другого. Они есть только у одного объекта в рассматриваемой группе.

Таким образом, чтобы описать (охарактеризовать) объект, необходимо назвать его имя, назначение и свойства.

Все объекты, с которыми работает компьютер (про­граммы, документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками - значками (пиктограммами, иконками). Описа­ния этих объектов легко получить с помощью контекстно­го меню (его открывают щелчком правой кнопкой мыши на значке объекта). В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Напри­мер, документ можно открыть, проверить на вирусы , пе­реименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта на­зывается Свойства. С его помощью можно не только уз­нать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.

Контрольные вопросы:

1. Что такое объект? Приведите примеры объектов-предметов, явлений, процессов.

2. Что такое понятие? Приведите примеры понятий.

3. Приведите свои примеры общих и собственных имён.

4. Что вы знаете о признаках объектов?

5. Чем характеризуются свойства объектов?

6. Как описать состояние объекта?

7. Какие признаки называют существенными, а какие несущественными и для чего их используют?

8. Какие свойства называют общими, а какие отличительными?

9. Что вы знаете о компьютерных объектах?

10. Можно ли по имени объекта получить представление о его возможностях?

11. Все ли свойства следует приводить в каждой конкретной ситуации?

>> Признаки объектов

§ 1.2. Признаки объектов

Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города - численностью населения, реки - длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается ее температура.

Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м.

В табл. 1.1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.

Таблица 1.1

Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие). Другими словами, именами действий обозначаются процессы, которые могут происходить с объектом. Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера , воздушный шар можно надуть, файл - переименовать, модифицировать, удалить и т. д.

Чтобы описать поведение объект а, нужно не просто назвать имена действии, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Без этого об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному. Например, птицы, воздушные шары и вертолеты неодинаково летают, а действие «строить» человек по-разному выполняет с домами, мостами и тоннелями.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта. Например, под хорошей погодой человек может понимать определенную температуру воздуха (тепло), отсутствие сильного ветра (тихо) и осадков (солнечно). Когда с объектом выполняется действие, его состояние изменяется. Например, с воздушным шариком можно связать величины «объем» (в литрах), «высота» (в метрах над землей) и «поврежденность» (наличие дырок). Когда воздушный шар надувают, изменяется его объем. Во время полета шара будет увеличиваться высота, на которой он находится. А когда шарик лопнет и упадет, изменятся значения сразу всех трех величин.

Все объекты, с которыми работает компьютер (программы , документы, папки, диски и т. д.), изображаются на экране небольшими картинками - значками. Описания этих объектов легко получить с помощью контекстного меню (его открывают щелчком правой кнопкой мыши на значке объекта). В контекстном меню приведены все действия, которые можно выполнить с объектом. Например, документ можно открыть, проверить на вирусы, переименовать, скопировать, отправить по почте, удалить. Последний пункт контекстного меню любого объекта называется Свойства. С его помощью можно не только узнать свойства объекта, но и изменить некоторые из них.

Коротко о главном

В сообщении об объекте человек может описать его признаки - свойства, действия, поведение, состояния.

Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?». Каждое свойство определяется величиной и тем значением, которое она принимает. Значения величин выражаются числами или словами.

Возможности объекта обозначаются именами действий, отвечающими на вопросы «Что он может делать?» (активное действие) или «Что с ним можно делать?» (пассивное действие).

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определенное сочетание значении всех или некоторых свойств этого объекта.

Вопросы и задания

1. Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры.
2. Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
3. Каким образом можно узнать свойства интересующих вас объектов?
4. Назовите свойства объекта операционной системы Windows «Рабочий стол».
5. Для свойств каждого из приведенных объектов укажите величину и значение.

6. Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»?

7. Одно из действий в контекстном меню объекта операционной системы Windows всегда выделено полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?

8. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами:

1) с помощью команд строки меню;
2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;
3) с помощью команд контекстного меню;
4) с помощью технологии «Drag&Drop».

Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?

9. Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному:

а) собрать;
б) заполнить;
в) открыть;
г) связать;
д) включить;
е) сложить;
ж) измерить;
з) поймать.

10. Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».

11. Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют?

12. Ответьте на следующие вопросы.

а) Значением какой величины определяется переход чайника в состояние «кипит»?
б) В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки?
в) В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать?
г) В каком состоянии находится долька яблока, если ее можно согнуть и она при этом не ломается?

Босова Л. Л., Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса Л. Л. Босова. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. 229 с. : ил.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки
Объектно-ориентированное программирование и проектирование.

Использование ООМ (объектно-ориентированной методологии) для создания сложных программных систем подразумевает наличие базовых блоков в виде классов и объектов. Объект обладает состоянием, поведением и индивидуальностью. Структура и поведение сложных объектов определяет общий для них класс. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы.


Состояние объекта.

Состояние объекта характеризуется перечнем всех возможных (обычно статических) свойств данного объекта и текущими значениями (обычно динамическими) каждого из этих свойств. К числу свойств объектов относятся присущие ему или приобретаемые характеристики, черты, качества или способности, делающие данный объект самим собой. Например, для подъемника характерным является то, что он сконструирован для подъема и спуска, но не для горизонтального перемещения. Перечень свойств объекта является, как правило, статическим. Все свойства объекта характеризуются значениями их параметров; они могут быть простыми количественными характеристиками. Различие между объектами и простыми величинами следующие: простые количественные характеристики (например, числа) являются постоянными, неизменными и непреходящими, тогда как объекты существуют во времени, изменяются, имеют внутреннее состояние, могут создаваться, разрушаться и разделяться. Всякий объект характеризуется состоянием, что означает, что он занимает определенное пространство физически или в памяти компьютера.


Поведение объекта.

Объекты не существуют изолированно, а подвергаются воздействию или сами воздействует на другие объекты. Поведение характеризует то, как объект воздействует или подвергается воздействию других объектов с точки зрения изменения состояния этих объектов и передачей сообщений. Другими словами, поведение объекта полностью определяется его действиями.

Как правило, в объектных и объектно-ориентированных языках (ООЯ) операции, выполняемые над данным объектом, называются методами (методической частью объекта) и входят составной частью в определение класса. Из практики известно пять основных видов операций над объектами:

1). Модификатор - операция, которая изменяет состояние объекта путем записи или доступа.

2). Селектор - операция, дающая доступ для определения состояния объекта без его изменения (операция чтения).

3). Итератор - операция доступа к содержанию объекта по частям (в определенной последовательности).

4). Конструктор - операция создания и (или) инициализация объекта.

5). Деструктор - операция разрушения объекта и (или) освобождение занимаемой им памяти.


Конструктор.

Формат определения конструктора в теле класса Си++ может быть таким:


имя_класса(список_формальных_параметров)

{ операторы тела конструктора };


Основное назначение конструктора - инициализация объекта. В соответствии с синтаксисом языка для конструктора не определен тип возвращаемого значения, даже тип void не допустим. С помощью параметров конструктору может быть переданы любые данные, необходимые для создания и инициализации объектов класса.

Перегруженные конструкторы должны отвечать тем же требованиям, что и остальные перегруженные функции.

Начальные значения для любого элемента (а не только аргументы конструктора) могут задаваться в списке инициализации элементов конструктора. В определении конструктора список инициализации элементов отделяется от списка аргументов конструктора двоеточием. Список инициализации содержит список имен элементов, каждый из которых сопровождается, заключенным в скобки, списком аргументов конструктора или начальным значением.


Node (int c, char *s):

code(c), str(s) { }

Деструктор.

Динамическое выделение памяти для объекта какого-либо класса создает необходимость в освобождении этой памяти при уничтожении объекта. Желательно, чтобы освобождение памяти происходило автоматически, а не требовало вмешательства программиста. Такую возможность предоставляет деструктор:


~имя_класса()

{ операторы тела деструктора };


Деструктор не имеет возвращаемого значения. Любой метод - это операция, но не любая операция - метод, так как могут иметь место общедоступные процедуры.

Совокупность всех методов и общедоступных процедур, относящихся к конкретному объекту, образует протокол этого объекта. Протокол объекта, таким образом, определяет оболочку поведения объекта, охватывающую его внутреннее статическое и внешнее динамическое поведение.

Объекты могут быть активными и пассивными. Активный объект может реализовать свое поведение без воздействия со стороны других объектов. Пассивный объект, напротив, может изменить свое состояние только под воздействием других объектов.

Последнее обновление:

В школьной программе очень большое внимание уделяется изучению темы "Объект и его признаки" уже в 6-м классе. Дети постепенно учатся давать характеристики большинству окружающих их явлений, предметов и событий.

Этот навык важен еще и потому, что данное понятие является одним из базовых в современных информационных технологиях. Школьники должны научиться не только называть по именам, но и выделять основные, самые важные признаки объекта, информатика дает четкие, структурированные знания.

Определение

Всякий элемент окружающего нас мира (живые и неживые предметы, явления природы, любые процессы), который может восприниматься целостно, принято называть объектом.

Соответственно, объекты имеют имена, по которым их различают и запоминают. Так устроен мир, что каждая деталь в нем имеет название, иначе человеку трудно было бы ориентироваться в окружающей действительности.

Виды

Информатика разделяет объекты на три основные группы:

  1. Предметы (книга, пенал, дерево, автомобиль).
  2. Процессы (пение, ходьба, рисование).
  3. Явления (землетрясения, снегопад, рассвет).

Отдельно хотелось бы отметить объекты - элементы интерфейса операционной системы. Это файлы, папки, значки или ярлыки - все они исполнены графически и индивидуально. То есть у каждого есть свой значок (изображение). Их свойства принято изучать посредством контекстного меню, которое может быть вызвано правым кликом мыши по значку.

Имя

Какими бы ни были основные и самые важные признаки объекта, в начале всегда дается название. Любой объект наделен своим "именем". Обычно оно отвечает на вопросы "кто это" или "что это". Многообразие форм и возможностей языка иногда позволяет наделять объекты множеством имен. Например, дом - здание, сооружение, строение, постройка и т. д.

Далее. Имена существуют в обобщённой форме и в конкретной (личные или собственные). Например, объект "дерево" - это достаточно общее имя. Деревьев на планете огромное множество. А вот имя "лиственница" - конкретное, принадлежащее только одному виду.

Признаки

Обязательным для любого элемента окружающего мира является наличие у него собственных характеристик. Это основные и самые важные признаки объекта. Рассмотрим их подробнее.

  1. Свойства - это характерные особенности, существенно отличающие его от всех остальных. Главные параметры свойства - это некая имеющаяся величина и ее возможные значения или состояния. Пример, яблоко - круглое, красное, сладкое.
  2. Действия - важный признак, он показывает то, что может делать объект и какие имеются возможности для манипуляций с ним. Например, конфета, ее можно развернуть, съесть, подарить и т. д.
  3. Поведение - присущий многим объектам признак, характеризующийся дискретностью действий, алгоритмичному набору неких производимых им операций. В качестве образца возьмем полет. Летать могут многие птицы, но также летают и самолеты, и ракеты, и насекомые. Они это делают уникальным для себя образом, по собственному алгоритму.
  4. Состояние - набор определенных значений, которые в комплексе описывают объект в данный момент времени. То есть при другом симбиозе входных данных объект будет характеризоваться иначе. Пример: погода - ветреная (или солнечная, дождливая). Здесь будет постоянно "перебираться" сочетание условий: температура воздуха, влажность, наличие осадков, атмосферное давление и другие.

Заключение

Можно потренироваться и самостоятельно назвать основные, самые важные признаки объекта из окружающего мира. Это может быть что угодно - мост, река, океан, город, затмение или наводнение.

Подобная практика на уроках информатики в средней школе поможет усвоить материал и даст возможность ученикам научиться структурировать в уме любые явления. В дальнейшем обучении им придется столкнуться с программированием, где объект и его свойства будут являться базовыми понятиями при работе в определенных средах.







2024 © gtavrl.ru.