Создаём Простой Текст изо Льда в программе Photoshop.


Создайте новый документ в Photoshop: 800х600 пикселей, 72 пикс/дюйм.
Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующий Стиль слоя (layer style).



Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями (Rounded Rectangle Tool) задав радиус - 10 пикселей и нарисуйте квадрат размером примерно 200х200 пикселей в режиме слой-фигуры (Shape Layer). На основе этой фигуре мы создадим 3D-куб со сглаженными гранями и скругленными углами. Эту фигуру растрировать не нужно.

Откройте палитру с 3D инструментами и создайте 3D объект из прямоугольной фигуры со кругленными краями.

Появится следующее изображение. Просто кликните “Да”.

Затем, в окне Чеканки (Repousse window) задайте следующие установки. Измените положение созданной 3D-фигуры при помощи инструмента Поворот сетки (Rotate The Mesh), изменяя таким образом перспективу.

Наложите на фигуру ледяную текстуру.


Здесь вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).

Кликните ПКМ по иконке Рассеивание (Diffuse) и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). После чего измените положение текстуры.

Настройки Материала переднего скоса. В параметрах Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump) используйте ту же самую ледяную текстуру.

Только измените Свойства текстуры (Texture Properties):

Установки для Материала экструзии:

Подкорректируйте Свойства текстуры (Texture Properties) как показано на скриншоте ниже (на настройки материала для задней стороны можно не обращать внимания).

Откройте вкладку настроек 3D-освещения и наложите свет как показано на скриншоте ниже. Для добавления света кликните по иконке Создания нового источника света, после чего, в открывшемся контекстном меню выберите тип источника. Найдите настройки Положения источника света в верхней части, либо примените свои собственные, вращая 3D-оси. Для отображения осей кликните по иконке Отображения вспомогательных 3D-инструментов и выберите 3D-оси.




Создайте дубликат 3D-фигуры и измените параметры текстуры для продублированных материалов.


Для этой фигуры используйте вторую текстуру. Вот перечень новых параметров материалов:

Примените следующие Свойства текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) (одинаковые установки для обеих Непрозрачностей (Opacity) и Рельефа(Bump)):

Установки для материала Переднего скоса (Front Bevel Material):


Установки для материала Экструзии (Extrusion Material):


Эта фигура, в силу наличия черных и белых пятен в текстуре и особенностей параметров непрозрачности, имеет прозрачные участки. Поэтому, мы должны задать материал для задней части фигуры. Просто установите Непрозрачность (Opacity) равной 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).


Подкорректируйте установки света:



Возвращаемся к палитре слоев и задайте Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay) для нашей новой текстурной 3D-фигуры.

Выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final) в окне Качество (Quality) для обеих 3D-фигур.

После Рендринга (rendering) ваш результат должен выглядеть вот так:

Сгруппируйте фигуры и продублируйте группу. Сделайте слои оригинальной 3D-фигуры невидимыми (оригинальную 3D-фигуру мы используем позже, когда будем создавать отражение). Группу-дубликат преобразуйте в смарт-объект (Smart Object) – ПКМ по группе и далее – пункт “Преобразовать в смарт-объект”. Слегка подкорректируйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) этой фигуры. Для этого кликните по иконке создания нового корректирующего слоя (adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Цветовой тон/насыщенность. Затем, еще раз ПКМ по корректирующему слою, далее – пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Также примените фильтр Умная резкость: Фильтр > Резкость > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Вы можете увидеть установки для слоя коррекции Цветового тона/насыщенности и фильтра Умная резкость на следующем скриншоте:



Растрируйте смарт-объект - ледяной куб и объедините его со слоем коррекции цветового тона/насыщенности. Затем примените пластичный фильтр: Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Деформируйте прямые линии граней куба при помощи инструмента Деформация (Warp Tool), делая наш куб еще более реалистичным:


Продублируйте деформированную ледяную фигуру, отразите вертикально: Редактирование > Трансформирование > Отразит вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижнюю грань как показано на рисунке ниже:

Выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите одну из оставшихся граней.

Продолжайте кликать, последовательно соединяя сегменты выделения.

Вырежьте выделенную область ледяной фигуры и вставьте ее на новый слой.
Вернитесь к оригинальной группе с 3D-фигурой и выберите один из слоев (сделайте ее видимой). Затем активируйте инструмент “Перемещение 3D-объекта” и переместите фигуру вниз, как показано на рисунке ниже. На основании ее мы создадим отражение.

Грани отражения должны располагаться на отдельных слоях. Выберите правую грань и переместите ее вниз, под деформированный ледяной куб. Затем пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort). Переместите угловые точки, выравнивая левую грань с левой гранью 3D-фигуры. Постарайтесь правильно подобрать стыки ледяной текстуры (обратите внимание на обозначенную область).

Проделайте такую же процедуру с другой гранью.

Сделайте вспомогательный 3D-слой снова невидимым. Объедините трансформированные слои отражения. Задайте непрозрачность около 45%.
Создайте слой-маску (layer mask) для этого слоя. Заполните нижнюю часть маски черно-белым градиентом, создавая эффект затемнения.
Далее, создайте Слой коррекции уровней (Levels Adjustment) и обтравочную маску (clipping mask). Задайте установки, приведенные на скриншоте ниже:


Создаем малое темное отражение (выделенная область на скриншоте):
-дублируем деформированный ледяной слой
-помещаем дубликат под оригинальным слоем
-смещаем его вниз на 5-6 пикселей
-установите режим наложения Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) равной 75%
-удалите обозначенную область


Отделите вишню от ее белого фона и вставьте на наш холст.
Вырежьте выделенную на скриншоте область и поместите ее на отдельный слой.

Выделите нижнюю часть ягоды.
Выберите слой со льдом и скопируйте выделенную часть.
Вставьте скопированную ледяную часть над слоем с ягодой, установите режим наложения Экран (Screen) и непрозрачность – 92%.
Затем, примените слой коррекции Уровней (levels adjustment). Вы можете использовать такие же настройки коррекции, как и в нескольких предыдущих шагах, или пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). На скриншоте ниже показаны возможные настройки слоя коррекции уровней.

Сгруппируйте три следующих слоя: нижнюю часть ягоды, верхнюю ее часть, а так же ледяной слой выше ягоды.
Продублируйте созданную группу и объедините ее.
Отразите ее вертикально: Редактирование > Трансформация > Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).
Поместите слоя с отражением ягоды ниже слоя с ледяной фигурой, так как показано на скриншоте ниже:

Создайте выделенную область по контуру ледяной фигуры.
Выберите слой с отражением ягоды и вырежьте выделенную область.
Затем, вставьте ее на новый слой над ледяным кубом. Примените к этому маленькому участку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и задайте непрозрачность – 75%.

Далее, пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort transform). Трансформируйте черно-белую фигуру так, как показано на скриншоте ниже и примените режим наложения к слою с тенью.

Переместите слой с тенью под слои с ледяным кубом. Сотрите левый угол (обозначен на нижнем скриншоте).

Коснитесь верхней части тени большой кистью в режиме инструмента Ластик (Eraser Tool) для создания эффекта исчезающей тени.

Примените к этому слою фильтр с гауссовским размытием:

И вот результат!

Меня зовут Zainab R., я молодой, но ярый дизайнер из Лахора (Пакистан). Я заразился искусством еще с самого детства, перейдя от традиционного к цифровому искусству. Хотя я уже далеко зашел, и у меня много опыта, я все равно продолжаю развиваться и пытаюсь расширить мои творческие способности.
Мы будем создавать работу, основываясь на концепции льда и пламени. В этом уроке вы узнаете, как достичь этого сочетания максимально быстро и просто.

Используемые материалы:

Шаг 1: Планирование
Откройте в Photoshop изображение, с которым вы бы хотели работать. Прежде, чем искать модель, определите для себя, в каком положении она должна быть, чтобы удовлетворять вашей задумке. Наша концепция - лед против пламени. Мы хотим изобразить спящую девушку, которой кажется, что она вновь возрождается. Ее спокойствие будет передаваться в виде льда, а пробуждение - в виде огня. Начните с предположения того, как лед и огонь будут располагаться вокруг девушки. Я использовал мягкую круглую кисть оранжевого цвета и голубого цвета для примерного очертания огня и льда. Теперь у меня есть четкое представление, в каком направлении двигаться, так что приступим!

Шаг 2: Эффект брызг
Мне нравится все время создавать необычные эффекты, это помогает раскрыть мою идею. Мы начнем с создания эффекта с брызгами. Создайте новый слой над слоем с основным изображением. Выберите инструмент Кисть (Brush ), а затем в палитре кистей выберите кисть splatter. Теперь выберите определенный участок на своем базовом изображении и создайте один штрих кистью по этой поверхности. В этом случае, я нанес штрих поверх шорт девушки. Сделайте активным слой с девушкой в палитре слоев. Затем, оставаясь по-прежнему на слое с девушкой, зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя, на котором вы создавали штрих кистью spatter. Теперь получившийся от кисти узор будет выделен на вашем холсте. Затем просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+C (прим. пер.: выполните это действие, чтобы скопировать выделенную область) , а затем Ctrl+V (прим. пер.: выполните это действие, чтобы вставить на новый слой выделенную область) . Таким образом, вы выделили кусочек со своего основного изображения в форме штриха, созданного с помощью кисти spatter. Переместите получившуюся фигуру на другое место для создания эффекта. Появляется ощущение, будто бы ее шорты разрываются или разлетаются в разные стороны, в любом случае, вы увидите это. Теперь, используя ту же технику, создайте еще больше фигур и разместите их так, чтобы получился разрушающий эффект.

Шаг 3: Эффект льда - 1
Теперь, когда мы создали дополнительный эффект, приступим к нашей основной идее. Мы начнем с добавления льда на теле девушки. Убедитесь, что вы помните направление льда, которое запланировали ранее. Для достижения ледяного эффекта нам потребуется несколько различных стоковых изображений. Перед вами стоковые изображения, которые я использовал для достижения первой части эффекта льда. Обратите внимание на то, что формы льда идеально подходят к контурам локтя девушки. Четко видно, где их можно расположить. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T (прим. пер.: выполните это действие для вызова инструмента Трансформация ( Transform )) , таким образом, вы сможете изменить размер стокового изображения до необходимого. Затем поместите его поверх локтя девушки. Установите режим смешивания (blending mode ) этого слоя на Осветление (Screen ). Возьмите инструмент Ластик (Eraser ) и сотрите участки, которые выходят за пределы ее руки, или которые не очень хорошо смотрятся. Затем я взял третье стоковое изображение и добавил его к ее верхней руке с помощью все той же техники.

Шаг 4: Эффект льда -2
Теперь возьмите стоковое изображение с водными брызгами. В изображениях с брызгами такого рода есть преимущество в том, что они чем-то напоминают замороженные капли. Мы возьмем это изображение и поместим его справа под локтем девушки. Установите режим смешивания (blending mode ) на Осветление (Screen ), а также сделайте необходимые поправки с помощью инструмента Ластик (Eraser ). Создайте новый слой под всеми стоковыми изображениями, установите его в режиме Цветовой тон (Hue ). Возьмите инструмент кисть (brush ) и немного закрасьте руку девушки мягкой кистью голубого цвета. Это придаст ее руке еще большего морозного эффекта.

Шаг 5: Эффект льда - 3
Теперь, возьмите инструмент Карандаш (Pencil ). Установите его цвет на белый и создайте несколько царапин на руке, чтобы дольше акцентировать внимание на льду. Обведите пряди ее волос, спадающих в области льда. Только что вы создали первый эффект льда. Позже мы поработаем над эффектом, который поможет нам добавить большей силы ко льду. Теперь, используя тот же метод, с помощью стоковых изображения, мягкой кисти и карандаша, добавьте еще эффекта льда к телу девушки. У нас уже получаются очень хорошие результаты, а всего-то с помощью использования стоковых изображений и настроек слоев. Мы закончили с достижением эффекта льда, теперь самое время перейти к эффекту огня.

Шаг 6: Эффект пламени - 1

Вместо того, чтобы использовать реальные стоковые изображения с огнем, мы поступим несколько иначе. Для достижения эффекта пламени, я воспользовался стоковыми изображениями с туманностью. Мне кажется, что использование таких изображений вместо изображений с настоящим огнем, привнесут к работе больше магнетизма. Возьмем первое изображение с туманностью, расположим его поверх груди и руки девушки, установив режим слоя на Осветление (Screen ) . Затем возьмем Ластик (Eraser ) и сотрем те участки, которые нам не нравятся. Вот, что у меня получилось:

Шаг 7: Эффект пламени - 2
Используя те же самые стоковые изображения, я поместил их на другой части девушки. Я использую те же исходники, поскольку в предыдущем шаге, мной были стерты многие детали изображения, которые я могу использовать в другой части тела девушки. Что я сейчас и делаю. Продолжим добавлять изображения с туманностью. Этот шаг полностью основывается на полете вашей собственной фантазии.

Шаг 8: Фон
Мне нравится текстура фона на основном изображении, но я все же, хочу добавить к нему что-то еще. Поэтому я нашел это симпатичное стоковое изображение на сайте deviantart.com. и просто установил режим этого слоя на Осветление (Screen ), применил его к нижней части изображения. С помощью инструмента Ластик (Eraser ) я скорректировал это изображение.

Шаг 9: Колоризация -1
Добавим немного больше цвета к этому участку. Поскольку мы работаем на основе концепции пламени и льда, воспользуемся теми цветами, которые наиболее выигрышно подчеркивают эти элементы. Создайте новый слой и установите его в режиме Мягкий свет (Soft Light ). Возьмите инструмент кисть (brush ) и выберите цвет, который лучше всего сочетается с эффектом пламени/туманности. Закрасьте некоторые части, которые считаете нужными, для придания им глубины. В данном случае я закрасил руку девушки.

Шаг 10: Колоризация-2
Закрашивайте там, где считаете необходимым, а затем поменяйте цвет на синий и проделайте все то же самое там, где это необходимо. Если понадобиться, меняйте непрозрачность (opacity ) у отдельных штрихов, для каждого штриха создавайте отдельный слой. Кликните по иконке Adjustment layer ) в палитре слоев и выберите Карту градиента (Gradient map ). Выберите Карту градиента (Gradient map ) от Пурпурного к оранжевому (Purple to Orange ) из настроек по умолчанию. Установите непрозрачность (opacity ) слоя около 20%. Кликните снова по иконке Создать новый слой-заливка (Create new fill) или Корректирующий слой (Adjustment layer ) , но на этот раз выберите параметр Выборочный цвет (Selective color ). Подберите настройки, наиболее подходящие к вашей работе. Вот значения, которые выбрал я:

Red (Красный):
Cyan (Голубой) -23,
Magenta (Фиолетовый) +13,
Yellow (Желтый) +7,
Black (Черный) -23;

Yellow (Желтый) :
Cyan (Голубой) -7,
Magenta (Фиолетовый) +20,
Yellow (Желтый)-17,
Black (Черный) +11;

Cyan (Голубой) :
Cyan (Голубой) +100,
Magenta (Фиолетовый) +36,
Yellow (Желтый)+5,
Black (Черный) +20;

Blues (Синие) :
Cyan (Голубой) +40,
Magenta (Фиолетовый) -3,
Yellow (Желтый)-9,
Black (Черный) +27;

White (Белый) :
Cyan (Голубой) +9,
Magenta (Фиолетовый) -7,
Yellow (Желтый)-36,
Black (Черный) -24;

Neutrals (Нейтральные) :
Cyan (Голубой) -6,
Magenta (Фиолетовый) -5,
Yellow (Желтый)-7,
Black (Черный) 0;

Black (Черный) :
Cyan (Голубой) +1,
Magenta (Фиолетовый) -1,
Yellow (Желтый) +3,
Black (Черный) +2.

Шаг 11: Заключительные эффекты

Мы почти закончили. Для добавления эффекта я взял две цветочный кисти и добавил их поверх руки девушки и ее груди, установил режим полученного слоя на Мягкий свет (Soft Light ). Поместите этот слой под всеми слоями, но над основным изображением, таким образом, фигуры от кистей смешаются со всеми другими эффектами. Теперь создайте новый слой (на самом верху) и перейдите к меню Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image ). Нажмите Ок. Затем перейдите к меню Фильтр - Художественный - Аппликация (Filter - Artistic - Cutout ). Используйте настройки по умолчанию (default ) или примените их на свое усмотрение. Нажмите Ок. Выберите инструмент Ластик (Eraser ) и сотрите те участки, которые вам не нравятся. Создайте новый слой и примените снова Внешний канал (Apply Image ). Перейдите к меню Фильтр - Резкость - Резче (Filter - Sharpen - Sharpen ). Перед вами успешно и легко завершенная работа.

Создаем кубик льда с объектом внутри.

1. Новое изображение. Создаем новый слой, заполняем его светло-голубым цветом.

2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами, рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда.


3. Затем на слое с царапинами устанавливаем стили слоя: Bevel and Emboss > Inner Bevel Smooth Depth 100% Size 3px soften 0 Shading: Angle 120 Altitude 30 > Contour double contour , anti-aliased Satin > Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе Opacity 30% Angle 19 Distance 6 Size 7


4. Переходим на голубой слой и применяем: Filter > Render > Lighting effects. Играемся с настройками, пока не достигнем результата, как ниже


5. Filter > Distort > Glass с параметрами: Distortion 5 smoothness 5 Tiny Lens Scaling 100% Вы должны получить эффект, похожий на этот:


6. Filter > Blur > Radial Blur Zoom 40%


7. Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим lighten, пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру.


8. Создайте куб необходимого размера (в новом документе) Filter > Render > 3d transform Совет: Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно .


9. Перетащите ваши пластины льда в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу


10. Удалите куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.


11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект, который хотим вставить в лед. В нашем уроке использовали голубя. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с голубем. На нижнем слое устанавливаем colour 100 %


а на верхнем - hardlight 60 %


И вы получите кубик льда с объектом внутри. Поиграйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта. Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5


уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Ни для кого не является секретом, что в стране отмечается снижение покупательского спроса, что связано...

Компания Fly выпустила новый смартфон с отличным аккумулятором. Смартфон получил 8-мегапиксельную основн...

Электронная схема основана на мобильном чипсете начального уровня MediaTek MT6580 с набором памяти, содер...

Основная камера в смартфоне двойная с сенсорами на 13 и 5 Мп. Фронтальная камера на 5 Мп поддерживает реж...

Текстовый эффект, который вы научитесь делать в этом уроке, можно применить для различных целей: оформить открытку (и не только новогоднюю), сделать интересный коллаж или даже разместить такие надписи на сайте определенной тематики. Сегодня на е будем делать ледяной текст в Фотошопе.

Шаг 1: создаем текст

1. Создайте новый рисунок с белым фоном. Размеры нашего изображения 1200х800, лучше, если вы сделаете такой же, чтобы было проще с настройками.

2. Выберите в палитре на панели инструментов черный цвет и напишите текст. Мы написали слово «лед», используя шрифт Times New Roman Bold с размером 350 пт.


3. Теперь переходим в окно «Слои» (если оно у вас закрыто, вызовите его из меню «Окно) и, находясь на слое с текстом, нажимаем внизу окошка fx, выбираем «Тиснение». Настройки ставим такие:

— стиль «Внутренний скос»;

— метод «Жесткая огранка»;

— глубина = 280;

— направление «Вверх»;

— размер = 90;

— смягчение = 0.

Шаг 2: делаем лед в Фотошопе

1. Выделите слой с текстом в окне «Слои», нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Растрировать текст», после чего он станет рисунком – надпись нельзя будет изменить. Поэтому если хотите написать что-то другое, сделайте это до растрирования.

2. Сейчас мы будем делать имитацию льда, поэтому можно предварительно создать дубликат слоя на случай, если с первого раза не все получится удачно (CTRL+J).

3. Выберите на панели слева инструмент «Рука», а в его настройках в верхнем меню слева измените форму – загрузите «Разные кисти» и найдите кисть №49 («Звездочка большая»). Размер для инструмента установите примерно 50 пикселей.

4. Увеличьте масштаб надписи, чтобы вам были хорошо видны все детали. Сделайте в нижней части букв имитацию сосулек, рисуя небольшие линии от контура букв вниз. Этим же инструментом «раздробите» светлую часть тиснения, слегка наезжая на темную, чтобы «кусочки льда» получились неровные.

Делать это нужно аккуратно, не задевая сильно темных фрагментов. Прикоснитесь «Пальцем» к краям букв в их светлой части — они как бы потрескаются.

Если вы не поняли, как сделать такой эффект, тогда возьмите «Палец» с указанными настройками и попробуйте закрасить буквы полностью, после этого наверняка поймете, что нужно делать. Если вы где-то перестараетесь, нажмите в меню «Редактирование» «Шаг назад». Вот, что у нас получилось в итоге. Пока похоже на уголь.

5. Зайдите в меню «Фильтр», выберите «Стилизация» и «Тиснение», поставьте настройки:

— угол = 177;

— высота = 74;

— эффект = 77.

6. Теперь примените еще один фильтр: «Эскиз», «Хром». Настройки: детализация = 5, смягчение = 3.

Вот, что получилось.

7. Но наш «лед» грязный, нужно его «почистить». Для этого достаточно изменить режим наложения слоя с буквами на «Осветление основы». Получилось нечто неказистое.

Причина – белый фон. Такая надпись будет хорошо смотреться на темном.

Для наглядности перенесем наши буквы с помощью инструмента «Перемещение» на фотографию с розой на довольно темном фоне. Смотрим на результат.

Лед у нас белый, можно добавить ему цвета, например, голубой оттенок с помощью настройки «Цветовой баланс» в меню «Изображение» и «Коррекция». На фото, которое вы видели в начале урока, мы как раз добавили льду голубой оттенок.







2024 © gtavrl.ru.