Сигнализация pandora dxl 5000 new описание. Что можно сказать об охранном комплексе


Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 — это новое поколение охранно-сервисных систем. Она оборудована встроенным GSM-модулем, который позволяет легко управлять работой сигнализационной системы с помощью смартфона.

В отличие от более ранних моделей, Pandora DXL 5000 имеет более компактные габариты. Владельцу транспортного средства больше не придется думать о том, как установить в машине громоздкие датчики и закрепить провода. Все компоненты системы собраны в одном модуле, который помещается даже в одной руке.

Сигнализация Pandora DXL 5000 обладает всеми преимуществами современных систем защиты от угона. Она обеспечивает большую дальность связи с автомобилем (для этого используется компактный брелок с жидкокристаллическим дисплеем), обладает высокой степенью защиты от взлома, оснащается эффективным радиореле (для скрытной и надежной блокировки двигателя машины), а также может дополнительно комплектоваться GPS-модулем, который позволяет с высокой точностью определять текущие координаты местоположения автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Рассмотрим основные функциональные возможности, которыми обладает автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 5000.

Интегрированный GSM-модуль

Данный модуль позволяет значительно расширить зону действия автосигнализации. Благодаря ему система эффективно работает в любых местах, где есть покрытие сотовой связи. Также с помощью GSM-модуля владелец автомобиля сможет дистанционно управлять основными настройками сигнализационной системы, даже находясь на большом расстоянии от машины.


Для этого нужно лишь позвонить на номер SIM-карты, установленной в модуле, и с помощью цифровых клавиш телефона задать нужные настройки системы. В случае, если сигнализация Pandora DXL 5000 оповестит вас о потенциальной угрозе (угоне или разбойном нападении), вы сможете сразу же заблокировать двигатель машины и узнать ее точные координаты.

Повышенная производительность

В автосигнализации Пандора DXL 5000 используется мощный 32-разрядный микропроцессор, разработанный на базе ядра ARM Cortex. Он легко справляется с обработкой больших объемов цифровой информации и отлично синхронизируется с цифровыми шинами, которые применяются в большинстве моделей современных легковых автомобилей.

За счет высокой вычислительной мощности, система выдает сигналы без малейших задержек и моментально реагирует на действия пользователя. Поэтому команды, поданные системе через брелок или смартфон, выполняются за считанные миллисекунды.

Рациональное энергопотребление

По сравнению с предыдущими поколениями автомобильных сигнализаций, Pandora DXL 5000 расходует на 30-50% меньше электроэнергии. Этого удалось добиться за счет использования высокотехнологичного микропроцессора с усовершенствованной архитектурой, экономичного преобразователя напряжения и оптимизированных алгоритмов работы системы.


Таким образом, сигнализация Pandora DXL 5000 экономно потребляет заряд автомобильной аккумуляторной батареи и продлевает срок ее эксплуатации.

Интерфейс MiniUSB

Для обновления протоколов CAN-шины автомобиля и изменения настроек работы в сигнализационной системе Pandora DXL 5000 применяется высокоскоростной интерфейс MiniUSB. С его помощью модуль легко подключаются к ноутбуку или персональному компьютеру.

Наличие этого порта также позволяет владельцу автомобиля просматривать и сохранять историю событий, загружать обновления программного обеспечения и вносить изменения в настройки оборудования. Это существенно облегчает процесс эксплуатации охранной системы.

Принципиальная невозможность взлома

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 имеет абсолютную защиту от любых попыток взлома. Злоумышленникам не удастся отключить и нейтрализовать работу сигнализационного модуля даже при помощи самого современного и высокотехнологичного оборудования. Такая степень защиты обеспечивается за счет применения многоступенчатого диалогового кода со сложными ключами шифрования (их разрядность составляет 128 бит).

Никакие современные процессоры, используемые в оборудовании для взлома сигнализаций, принципиально не могут справиться с подбором цифровых ключей.

Удобный и функциональный брелок

По своему дизайну брелок автосигнализации Пандора DXL 5000 мало отличается от тех, которые использовались в более ранних моделях защитных систем. Под кнопками управления располагаются специальные прорезиненные прокладки, которые защищают аксессуар от попадания влаги и пыли.

Поэтому брелок стабильно работает при любых условиях эксплуатации. Также над светодиодными индикаторами размещены выпуклые линзы, благодаря которым их свечение становится более ярким и остается хорошо заметным даже под солнечными лучами.

Характерная особенность брелка, используемого в сигнализации Пандора DXL 5000, является его низкое энергопотребление. Даже с самыми дешевыми солевыми батарейками типоразмера ААА он может безотказно работать на протяжении более 6 месяцев. При использовании алкалиновых элементов питания или «микропальчиковых» аккумуляторов NiMH или NiCD, время работы брелка достигает 1.5-2 лет.

С помощью брелка владелец машины сможет вносить изменения во все пользовательские настройки охранного модуля. Этот аксессуар позволяет за считанные секунды регулировать чувствительность датчиков удара и перемещения, настраивать режимы автоматического включения двигателя, задавать таймеры и многое другое. Также на ЖК-дисплее брелка можно посмотреть температуру двигателя и напряжение бортовой электросети автомобиля.

В комплекте с автосигнализацией поставляется подробная инструкция на русском языке. Из нее вы сможете более подробно узнать обо всех функциональных возможностях брелка.

Эффективный иммобилайзер двигателя

Иммобилайзер, который используется в автосигнализации Pandora DXL 5000, позволяет мгновенно блокировать двигатель транспортного средства при возникновении потенциально опасных ситуаций. Если система регистрирует сигналы с датчиков, которые свидетельствуют о попытке несанкционированного проникновения в салон машины, на иммобилайзер мгновенно подаётся команда о блокировке силового агрегата.

И даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, он не сможет никуда уехать. В это же время GSM-модуль сразу же подает тревожный сигнал на мобильный телефон владельца машины. У водителя будет достаточно времени, чтобы вызвать сотрудников правоохранительных органов или самостоятельно прибыть к месту, где припарковано транспортное средство.

Функция автоматического запуска двигателя

Владельцу машины не придется каждый раз пользоваться ключом зажигания, чтобы запустить мотор. Для этого достаточно лишь нажать на брелке кнопку постановки сигнализации на охрану, подержать ее 3 секунды — и силовой агрегат заведется. Данная функция особенно удобна в зимнее время, когда водителям часто приходится прогревать моторы своих машин перед поездками. Главное, чтобы брелок был в радиусе действия автосигнализации.

Вы сможете дистанционно запускать мотор своего авто, находясь дома, в офисе, супермаркете и любом другом месте. Кроме того, этой функцией можно воспользоваться и при помощи GSM-модуля. В таком случае двигателем машины можно управлять вообще из любой точки, где есть покрытие сотовой связи.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

В стандартной комплектации поставляются такие компоненты:

  • основной блок управления;
  • двухсторонний брелок с ЖК-дисплеем;
  • запасной брелок без ЖК-дисплея;
  • RF-модуль;

Телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена широкими коммуникационными и навигационными возможностями - интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2.4GHz.

Функционал и особенности

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Преимущества и инновационные инженерные решения

Новый базовый блок

Новый базовый блок - результат глубокого переосмысления задачи максимальной интеграции современной охранно-телеметрической электроники в современные автомобили. Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона. Благодаря специальным алгоритмам автоматической коррекции показаний интегрированной термодатчика в зависимости от нагрузки на систему, тактовой частоты процессора и степени активности GSM-модема температурная погрешность на практике не составит более пары градусов, что является отличным показателям для автомобильных охранных систем.


В обновленном базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть использовано до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.

Впервые в Российских автомобильных охранных системах, встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. Разработчики комплекса Pandora 5000New, в сотрудничестве с компаниями Fortin Russia и iDatalink-Russia, реализовали возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др.


Популярность этих устройств на Российском рынке автомобильного сервиса растет. Но потенциальная уязвимость этого метода обхода заводского (штатного) иммобилайзера при аналоговом управлении бесключевыми обходчиками сильно снижает реальную противоугонную стойкость автомобиля. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик с легкостью воспользуется этим же модулем для запуска двигателя практически до нуля.

Новый радиоканал 868 MHz

Безусловно, для охранно-сервисного комплекса для современного автомобиля, дальность связи брелока с автомобилем остается одним из главных свойств. Конечно, есть GSM-связь, с голосовым интерфейсом, SMS-сообщениями, GPRS-каналом, за которыми, безусловно - будущее.

Но и собственный радиоканал до сих пор своей актуальности не потерял - связь системы с двухсторонним брелоком зачатую работает быстрее и даже там где нет покрытия GSM. А еще эта связь абсолютно бесплатна.


В системе применен абсолютно новый радиотракт основой для которого послужил новейший интегральный трансивер SI4463. Новый радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz). Чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. Дальность канала управления системы 5000New почти вдвое превосходит дальность предыдущей Pandora 5000. Дальность канала оповещения увеличилась еще больше. При этом мощность работы передатчиков RF-модуля и брелока не превышают нескольких десятков милливатт!

Новый ЖК-брелок

Внутри обновленного корпуса - абсолютно новая аппаратная платформа, которая реализована на новом микроконтроллере от Microchipи новейшем интегральном трансивере SI4463, работающем на частоте 868 МГц. В новом брелоке применен инверсный ЖК-индикатор, изготовленный по технологии VA и светодиодная равномерная яркая подсветка.



Большая работа проведена и над повышением энергоэкономичности - в брелоке D463 применены специальные адаптивные алгоритмы работы сокращающие энергопотребление. В ЖК-брелоке Pandora 5000New интенсивность и длительность звуковой, вибро и световой индикации зависит от типа события (служебное, сервисное или тревожное) и степени заряда элемента питания. Эти меры вместе с более современной элементной базой и новыми инженерными решениями, позволили увеличить срок службы элемента питания 1,5 раза.

Новый дополнительный брелок

Изменения коснулись и дополнительного брелока, получившего название R463.


Как и в случае с основным брелоком, внутри знакомого и полюбившегося всем автовладельцам корпуса - новая аппаратная и программная начинка, радиотракт на 868 МГц, с увеличенной дальностью и помехозащищенностью, а также звуковой извещатель, который повысит удобство пользования брелоком, сообщит владельцу о прохождении команды, либо о случайном нажатии кнопок.

Новый RF-модуль

Новый RF-модуль DXL463 изменился не только внутренне, но и внешне: он стал почти в 2 раза тоньше и меньше своего предшественника, значительно расширился функционал его работы. Одно из самых ярких, в прямом и переносном смысле, отличий нового RF-модуля DXL463 - мощный световой индикатор, выполненный в виде надписи "Pandora" на обратной стороне модуля, обращенной к лобовому стеклу. Индикатор вспыхивает яркими короткими вспышками либо в течение всего периода охраны, либо в течении нескольких первых минут после постановки (настраиваемая функция), а о режиме тревоги он сообщит целой серией стробирующих вспышек.


Внутри RF-модуля расположен мощный многофункциональный звуковой извещатель который понятными и привычными по предыдущим системам и иммобилайзерам Pandect, звуковыми сигналами сообщит владельцу об опознании метки при включении зажигания, либо наоборот об утере сигнала (в случае разрешенного режима AntiHighJack), о разряде элемента питания в метке и о входящем звонке на систему.

Значительно расширен функционал и кнопки вызова водителя, которая стала универсальной: в режиме охраны с помощью данной кнопки и индивидуального пинкода на пластиковой карточке теперь возможно аварийное снятие с охраны системы. Если система снята с охраны, то кнопка может включать функцию вызова владельца либо работать как тревожная кнопка, нажатие на которую будет вызывать SOS-функцию - интегрированную в Pandora 5000New систему безопасности владельца c автоматическими SOS-звонками, SMS-сообщениями на запрограммированные телефоны, с передачей текущей координаты события и включением микрофона в салоне.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4ГГц

Cпециально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц. Интерфейс стал по настоящему универсальным, образуя целую экосистему с аксессуарами и продуктами Pandora которые способны взаимодействовать между собой без проводов.


Были разработаны новые радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления - IS-750v2 которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, однако внутри у них совершенно другая аппаратная часть с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822. Это новейший представитель семейства систем-на-кристале (SoC - System-on-Chip) который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве и максимально возможной дальности связи с базовым блоком системы на частоте 2,4ГГц.


Внедрение современнейшей схемотехники, поддерживающей режимы Low Energy позволило еще больше сократить энергопотребление радиометки, что в сочетании с применением емкого элемента питания CR2032 позволит пользователям на долгие месяцы забыть о разряде батарейки. Наличие такой метки, традиционно в бумажнике, для исполнения противоразбойной функции (а заодно для того, чтобы не забыть документы дома и не нарваться на неприятности при встрече без документов с инспектором ДПС) . Она поможет снять систему с охраны или поставить под охрану если «внезапно» села батарейка в основном брелке.

В комплекте с Pandora 5000New поставляется спутниковый приемник Pandora NAV-03 который отличается повышенной чувствительностью, и точностью определения координат, благодаря одновременной работе со спутниками навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, а также увеличенному размеру антенны.



Работа GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 с Pandora 5000New также осуществляется по универсальному беспроводному интерфейсу на 2,4ГГц и не требует прямого подключения к базовому блоку системы. Это позволит расположить приемник в местах наилучшего прохождения спутникового сигнала, без необходимости прокладывать провода от приемника до системы. Также "по воздуху" осуществляется и интеллектуальное управление режимами работы и энергосбережения GPS/ГЛОНАСС-приемника, что позволило с одной стороны сократить энергопотребление, с другой - забыть о таких параметрах как время "холодного" и "горячего" старта.

Изменять параметры работы Pandora 5000New с компьютера или ноутбука, теперь можно не только используя кабель miniUSB, но и "по воздуху", что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль. Для связи компьютера с базовым блоком системы по беспроводному интерфейсу служит программатор Pandora RMP-3, с помощью которого можно не только настроить параметры системы, но и обновлять П.О.


Еще одно устройство, которое было разработано для работы с Pandora 5000New - радиореле удаленной блокировки RR-100. Это беспроводное реле удаленной блокировки, в котором также применен, более "дальнобойный" и более помехозащищенный радиотракт с новейшим трансивером Nordic NRF51822, а также 3-х координатный акселерометр с цифровым интерфейсом и термокомпенсацией чувствительности.


Новая схемотехника и алгоритмы работы реле блокировки, снимают все возможные ограничения по его размещению - для RR-100 практически исключены варианты несанкционированной блокировки двигателя во время движения из за высоких радиопомех или намеренного глушения сигнала, ну, а цифровой акселерометр и специальные алгоритмы фильтрации гармонических колебаний избавят от ложных срабатываний датчика движения в радиореле во время работы автозапуска, даже при расположении в особо вибронагруженных местах моторного отсека.

Подкапотный модуль RHM-02

Одной из ярких новинок и красивых инженерных решений в Pandora 5000New является внедрение нового устройства, не имеющего аналогов в секторе car-security - беспроводного подкапотного модуля Pandora RHM-02. Данное устройство полностью решает проблему подключения и работы компонентов системы в моторном отсеке, сильно облегчив непростой труд профессиональных установщиков противоугонной защиты.


Раньше, на старых автомобилях, установщики использовали многочисленные технологические отверстия в моторной перегородке. Однако на современных автомобилях с очень плотной компоновкой систем, так способ в лучшем случае либо усложняется в десятки раз, либо становится вообще невозможным. Силовая структура современных кузовов, одним из важнейших элементов которого является моторная перегородка уже не подразумевает "лишних" технологических отверстий, а те, что есть уже используются штатной проводкой на 100%, и дополнительных проводов добавить без риска повреждения изоляции и замыкания нельзя.

Вот и приходится часто установщикам браться за дрель, сверло и сверлить лишние дырки в моторном щите. Такое "бурение" чрезвычайно негативно сказывается на жесткости моторного щита и силового скелета кузова, понижая безопасность автомобиля. Кроме того, такие вмешательства в конструкцию приводят к коррозии кузова в месте сверления и оставляют риск повреждения проводки из-за соприкосновения ее с острой кромкой нештатного отверстия.


Наличие альтернативы в виде беспроводного подкапотного модуля, избавляющего от этой трудоемкой и опасной операции, может стать одним из решающих факторов при выборе охранного комплекса. Ведь модуль обеспечивает практически все возможные надобности даже очень продвинутой авторской установки и очень удобен в работе. Все те компоненты и электрические цепи, что должны находится в моторном отсеке автомобиля теперь можно подключить не к базовому блоку системы, а к Pandora RHM-02, при этом сам модуль общается с базовым блоком - с помощью фирменного многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.

Функционал модуля очень широк: управление сиреной, контроль состояния концевика капота, датчик температуры двигателя, а также дополнительный аналоговый вход контроля сигнала тахометра, который будет полезен в тех автомобилях в которых тахосигнал необходимо брать либо с топливных форсунок, либо с системы зажигания. Кроме того, в модуле предусмотрен и специальный кодовый канал, который может управлять дополнительными устройствами - например модулем управления электромеханическим замком капота Pandora HM-05 или дополнительным цифровым проводным реле блокировки.

В радиотракт Pandora RHM-02 была внедрена система автоматического контроля канала связи между модулем и базовым блоком. Пользователь может в любое время включить информирование с помощью СМС-соощения при потере связи с подкапотным модулем, в случае если угонщиком применяется "глушилка" на 2,4 ГГЦ.

Новый алгоритм работы с акселерометром

Впервые в автомобильных системах охраны применен алгоритм обработки сигналов, получаемых с интегрированного цифрового 3-х координатного акселерометра (датчика ускорения) на основе преобразований Фурье! Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас, подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера.

В Pandora 5000New применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в топовых современных смартфонах, таких как Iphone 5. Кроме того, применены совершенные математические алгоритмы, используемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.


И все это благодаря 32-х разрядному микроконтроллеру, установленному в базовом блоке системы, на повышенной тактовой частоте, который позволил вести подобную обработку сигналов для наиболее быстрого, точного и безошибочного распознавания таких событий как «удар» (сильный и слабый), «движение», «наклон», «авария». В результате, получилось очень надежно распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, - неизбежно вызовет тревогу. При этом фильтруются сигналы характерные для затяжных порывов ветра, что еще больше уменьшает количество ложных срабатываний.

Сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывались лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным авариям, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.


Если Вы попали в ДТП, система в автоматическом режиме определит столкновение автомобиля и уведомит Ваших близких о том, что Вы в беде, отправит текущие координаты автомобиля. Зафиксирует факт аварии в бесконечной истории событий в интернет-сервисе.

Гарантии нашего центра

  • Полное сохранение гарантии дилера при установке оборудования!
  • Сертификация ростеста и авторизация у производителей!
  • Гарантируем качество работы - на весь срок владения автомобилем !
  • Официальная гарантия производителя оборудования - до 5 лет .
  • Бесплатный выезд мастера или эвакуатора в случае проблем с оборудованием!
  • Работы по замене или ремонту неисправного оборудования - бесплатно !
  • Техничеcкая поддержка по телефону без выходных!

Сертификаты

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 представляет собой инновационную охранную систему высокоинтеллектуального класса.
Купить сигнализацию Pandora DXL 5000 с установкой можно в нашем установочном центре.
Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 имеет систему автоматического запуска двигателя.
Технологии, используемые в Pandora DXL 5000, на сегодняшний день представляют собой уникальные разработки, не имеющие аналогов. Благодаря этому охранная система имеет мощнейший функционал, который еще не превзойден ни одной автосигнализацией в нашей стране.
При этом автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 полностью адаптирована под российские условия.

Принцип работы

Работа охранного комплекса Pandora DXL 5000 заключается в контроле и постоянном мониторинге одновременно двенадцати зон. А также наличием датчиками наклона, удара, температуры и движения.
Pandora DXL 5000 совместима с протоколами более трехсот автомобилей. Возможно управление автомобильной сигнализацией четырьмя способами. В том числе и по средствам сети Интернет.
Все опции охранного комплекса легко осваиваемые и сама система имеет дружественный интерфейс.

Безопасность

Как уже выше было отмечено, автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 способно контролировать одновременно двенадцать зон. Но это не предел ее защиты. Данный комплекс способен противостоять кодграбберам – интеллектуальному взлому. И благодаря новейшей системе, которая используется в Pandora DXL 5000, подобрать «отмычку» к взлому данной системы не удастся еще ближайшие десять лет.

Защита о водителе

В приоритете работы охранной системы Pandora DXL 5000 не только забота об автомобиле. Но и о его владельце. В чрезвычайных ситуациях система способна подать сигнал о помощи, соединив вас по средствам громкой связи с министерством чрезвычайных ситуаций, или отправить от вашего имени СМС сообщение с просьбой о помощи и координатами вашего местонахождения.

Управление сигнализацией

Как уже выше было отмечено, системой Pandora DXL 5000 можно управлять четырьмя способами:
1. В режиме Hands-Free: при специальных настройках при удалении от автомобиля система закрывает его, при приближении – открывает;
2. Непосредственно с родного брелка;
3. Через специальное приложение по средствам мобильного телефона;
4. Через компьютер, по средствам сети Интернет;
Актуальность использования одновременно сразу четырех способов управления охранным комплексом высока. При блокировке злоумышленниками одного из способов, вы сможете разблокировать, или напротив – заблокировать ваш автомобили другими способами.

Обновление программного обеспечения

Pandora DXL 5000 настолько умна, что способна на практически полное самостоятельное обновление практически всех своих параметров. При желании индивидуального вмешательства на основном блоке имеется mini-USB порт, по средствам которого можно проводить все необходимые изменения в системе охранного комплекса.

Учет движения

Pandora DXL 5000 способна для разрешения спорных ситуаций отслеживать как маршруты, так и скорости вашего перемещения. Постановку, или снятие с охраны, заправку топливом и тому подобное прочее. Данная функция имеет название «трекинг» и способна контролироваться через мобильный телефон, работающих на платформе iOs и Android.

Экономичность

Как бы это не звучало странно, но автосигнализация Pandora DXL 5000 практически не зависит от аккумулятора автомобиля. Ее система настроена таким образом, что способна успешно функционировать даже при полностью разряженном элементе питания.

Автозапуск

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 имеет автоматическую систему запуска двигателя. Согласно настройкам программы, вы можете использовать автозапуск из расчета четырнадцати различных временных периодов одновременно. А наличие датчика температуры позволит вам настроить систему таким образом, что при понижении средней уличной температуры ниже запрограммированного вами предела, система будет приводить двигатель к автоматическому запуску.


Аналогичная ситуация возможна и в летнее время – при повышении температуры выше определенной отметки позволит также запустить двигатель и систему охлаждения салона автомобиля, сделав его максимально комфортным к моменту использования вами автомобиля.
Охранный комплекс Pandora DXL 5000 способен позаботиться о сохранности напряжения аккумуляторов вашего автомобиля. Если вы забыли выключить свет, то система даст вам знать сразу же после того, как зафиксирует падение напряжения. Например, послав вам СМС-сообщение.
Следит Pandora DXL 5000 и за уровнем топлива в баке. Своевременно давая сигналы об остатках, того, или иного количества топлива в баках.

Дополнительные параметры и функции

Работа автомобильной сигнализации построена благодаря 32х-разрядному ARM микроконтроллеру. Все модули системы связаны между собой по беспроводной системе. Что исключает возможные неисправности из-за повреждения соединяющей системы – проводов.
Pandora DXL 5000 имеет высокочувствительный GPS устройство.
Pandora DXL 5000 – одна из лучших охранных сигнализаций в автомобильном мире.
Установить автосигнализацию Pandora DXL 5000 можно в Москве в нашем установочном центре.
Pandora DXL 5000 это значительно больше чем автомобильная сигнализация. Это помощник и партнер в мире моторов.
Купить Pandora DXL 5000 недорого, повторимся, можно в нашем центре.
Гарантия на устройство три года.

Видеообзор сигнализации

Комплектация

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем питания
  • Брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)
  • Метки иммобилайзера
  • Кожаный чехол для меток иммобилайзера
  • GPS-приемник
  • Радиореле блокировки IS-122
  • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz
  • Датчик температуры с кабелем
  • Релейный модуль автозапуска
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Кабель mini-USB
  • Микрофон
  • Комплект проводов
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом

Общие характеристики

  • Рабочее напряжение питания: 9-15
  • Ток потребления (мА): до 20
  • Диапазон рабочих температур: от -40 до +85
  • Габаритные размеры центрального блока (мм): 120х76,5х23
  • Страна изготовитель: Россия
  • Интегрированный CAN-интерфейс
  • Учет задержки салонного света (сек)
  • Отложенная постановка на охрану (сек): 30
  • Работа с кнопкой запуска двигателя ENGINE
  • Дистанционный запуск двигателя
  • "Турботаймер"
  • Anti-Hi-Jack
  • Раздельное открывание дверей
  • Обход неисправных зон
  • Автовозврат в охрану
  • "Бесшумная охрана"
  • Бесшумная постановкаснятие с охраны
  • Режим "паника"
  • Интеллектуальный режим охраны
  • Подключение к "ручнику"
  • Поключение к педали тормоза

Защитить свою машину от угона и вандализма – одна из первоочередных задач ее хозяина. Сигнализация Pandora DXL 5000, установка которой займет не более 9 часов, представляет собой один из тех инновационных продуктов нового поколения, которые смогут решить проблему автомобилиста легко и быстро.

Купить сигнализацию Пандора DXL 5000 , значит получить, как минимум, два преимущества, а именно:

  1. Сверхнадежность. Встроенный иммобилайзер, интегрированные цифровые датчики и другие электронные устройства реагируют на любое воздействие. Особенность системы в том, что угнать машину невозможно ни в случае использования автозапуска, ни при попытке интеллектуального взлома. Не осталась без внимания и безопасность водителя, при возникновении опасных ситуаций сигнализация автоматически совершит SOS – звонки, что позволит получить необходимую помощь. Такие уникальные технологии обуславливают и другую особенность Pandora DXL: установка ее может осуществляться только сертифицированными автосервисами.
  2. Сверхфункциональность. имеет и еще одно достоинство, оно заключается в наличии множества удобных и полезных опций, в частности:
    • способ управления на выбор автолюбителя (метки, мобильный телефон, брелки диалоговой связи, компьютер/смартфон);
    • несколько режимов автозапуска (по таймеру, по расписанию, по температуре двигателя, по напряжению);
    • трекинг (отслеживание и регистрация по типу спутникового приемника более 100 видов различных событий);
    • другие полезные функционалы (например, умные часы, автоматическое обновление, 1000 параметров настройки).

Pandora 5000, установка и покупка которой окупится с лихвой, действительно позволяет владельцу автомобиля расслабиться и спать спокойно.

Сигнализация автомобиля является одним из важнейших компонентов системы. Ведь каким бы не был хорошим автомобиль, после его угона владельцу от этого лучше не станет, а только наоборот. Именно поэтому установка сигнализации является просто обязательной мерой предосторожности, и поверьте, она поможет избежать вам немало проблем.

Одной из самых солидных и уважаемых компаний по созданию автомобильных сигнализационных систем является компания PANDORA. Ее продукция уже заслужила множество положительных отзывов и огромное количество преданных клиентов.

Одной из набирающих популярность новинок от PANDORA является сигнализация DXL 5000. В чем же ее особенности и преимущества, благодаря которым многие автомобилисты выбирают именно эту систему защиты?

Автомобильная сигнализация Pandora имеет такие отличительные преимущества для водителей, как:

  • Поддерживается большое количество автомобилей;
  • Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Прекрасная защита от радиопомех, благодаря наличию многоканального радиотракта;
  • В системе присутствуют датчики температуры, ударов.

В устройстве Pandora 5000 установка этой системы также является ее преимуществом, в силу того, что отличается легкостью и простотой, но, конечно же, если ее выполняют профессионалы. Даже если вы выберете для Pandora DXL установку стандартной комплектации, то вы получаете ни много ни мало, а следующее:

  • Главный блок системы;
  • Радиочастотный модуль PANDORA;
  • Основной брелок, оборудованный ЖК-экраном, а также дополнительный, на три кнопки управления;
  • Специализированный приемник;
  • Радиореле для блокировки;
  • Общий температурный датчик;
  • USB и VALET кабеля;
  • Карту с установленным тайным кодом;
  • Микрофон и многое другое.

Обезопасьте свое авто от воров и мошенников, установив у специалистов качественную сигнализацию PANDORA DXL 5000 , которая прослужит вам верой и правдой многие годы.

Продемонстрировал пример многоуровневого подхода к обеспечению автомобильной охранной функции. Модификация NEW в целом сохранила концепцию высокотехнологичной защиты с базовым набором инструментов регуляции доступа к машине, но также обзавелась новыми опциями и по некоторым параметрам увеличила имеющийся потенциал. Так или иначе, перед окончательным выбором стоит подробнее ознакомиться с возможностями и нюансами эксплуатации системы Pandora DXL 5000 NEW. Обзор сигнализации, техника установки и отзывы пользователей также помогут составить объективное впечатление о данном продукте.

Особенности модели

Новый комплекс базируется на старой охранно-телеметрической платформе. Собственно, техническая и функциональная основа осталась прежней. Новшества затронули незначительные конструкционные данные. К примеру, в модификации NEW появилась кнопка VALET для ввода защитного кода разблокировки. Она существовала и в стандартной версии, но в менее выраженном облике. Претерпела обновления и антенна для беспроводной связи. Для нее был предусмотрен собственный разъем, а организация взаимодействия центрального блока с передатчиком теперь поддается некоторым настройкам - впрочем, это скорее касается эргономики, а не функционала. Плюс к этому, стоит добавить внедрение новых сенсоров и каналов связи. Что касается первого, то сигнализация Pandora DXL 5000 NEW снабжается несколькими температурными датчиками с удлиненными проводами. Каналы связи реализуются за счет GPS-приемника с радиосигналом. Акцент на радиомодулях и навигационных средствах также является принципиальным новшеством этого комплекса.

Другие версии

Улучшение базового устройства могло идти в разных направлениях, и система NEW демонстрирует наиболее привлекательное, с точки зрения потребителя, направление. В ней ставка делается на удобство, функциональность и универсальность применения. Но также существует версия Pro, которую можно рассматривать и как продолжение NEW. В данном случае разработчики больший упор сделали на стабильности работы основных передатчиков с увеличенной частотой 868 MHz. Модули навигации GPS и ГЛОНАСС сохранились, но там, где они не нужны, система работает с большей эффективностью на основном радиомодуле. Для сравнения, автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет стандартную защиту от стороннего глушения, а в версии Pro реализуется довольно узкий частотный коридор, минимизирующий риски влияния сторонних помех. К тому же фильтрация может регулироваться вручную в зависимости от условий эксплуатации системы.

Комплектация

Основной набор компонентов остался прежним, если не считать дизайна и внешних косметических нюансов. Каждое устройство содержится в отдельном боксе. Самая маленькая коробочка хранит брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Также комплект включает несколько радиометок, вспомогательный брелок без ЖК-дисплея, антенны и модульные устройства. Питается основной брелок от батарейки формата ААА, а его дальность действия при этом увеличилась на 30-40% в среднем - этот показатель зависит от наличия помех в радиусе активности. По отдельности в комплект входят приемники GPS и ГЛОНАСС, причем в новых версиях - с уменьшенным временем горячего и холодного старта. Оснащается сигнализация Pandora DXL 5000 NEW и акселерометром. Это устройство применяется для фиксации аварийных ситуаций. То есть, если чувствительные сенсоры не выявляют признаков тревоги, но при этом фактически были нарушены определенные функции комплекса, то автоматически срабатывает акселерометр, отправляя пользователю соответствующие сигналы по принципу тревожного оповещения.

Принцип работы сигнализации

Коммуникационный процесс реализуется за счет радиометки. В целом же техника разблокировки автомобиля происходит по классическому принципу Handsfree. Владелец подходит к машине, после чего сигнализация автоматически улавливает сигнал метки и снимает охранную функцию. Другое дело, что могут быть разные подходы к организации взаимодействия между пользователем и системой. Как и предшествующие версии, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW ориентирована на самый прогрессивный метод использования брелока на дистанции. Но в качестве альтернативы и для большей надежности можно настроить систему на управление кнопкой. То есть не с помощью беспроводной связи, а за счет прямого контакта через брелок и метку.

Автосигнализации, работающие посредством беспроводных средств коммуникации, давно не являются диковинками. Но в этом случае предполагается не просто подача команд на расстоянии, а возможность выстраивания диалога с обменом сложными сигналами. Диалоговый радиообмен осуществляется между тремя компонентами - радиометкой, брелоком и микропроцессором Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция отмечает, что диалоговый код полностью защищается алгоритмом шифрования, который может настраивать сам пользователь. Это значит, что вместе с командой каждый раз посылается шифр, который обрабатывается процессором. Поэтому систему невозможно взломать схожим ключом радиометки, даже если они в принципе совместимы.

Программное обеспечение

Софт обеспечивается платформой Pandora Info, управление которой происходит за счет клиентов для Androrid и iOS. Разработчики оставили тот же набор программных средств, не стремясь расширять его функциональными дополнениями, которые в принципе не меняют сервисный комплекс к лучшему. Интересной особенностью стало наделение одной из аппаратных кнопок центрального блока управления многофункциональностью. Ей можно назначить любую задачу из охранного спектра или же присвоить активизацию предпускового обогрева. Впрочем, не только на аппаратные кнопки рассчитывалась автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция указывает на то, что весь функционал может контролироваться через iPhone. Более того, именно приложения смартфона наилучшим образом отражают трекинговые возможности сигнализации. Фирменные программы Pandora Info дают возможность определять местонахождение машины через карты Google без автомобильной системы навигации, прокладывать маршруты, записывать данные в архивы и т. д.

Установка компонентов сигнализации

Основные монтажные операции производятся с центральным блоком управления, антеннами и модулем RF. Блок микропроцессора устанавливается в изолированном от внешних воздействий месте. Желательно, чтобы корпус был удален от источников повышенной температуры. Фиксация выполняется посредством крепежной фурнитуры, входящей в комплект. После этого крепятся антенны для навигации и обеспечения радиосигнала. Обычно приемники монтируют на лобовом стекле или в контуре его сопряжения с корпусом автомобиля. Отдельного внимания заслуживает установка блокирующего радиореле, которое также входит в комплекс Pandora DXL 5000 NEW. Установка этого компонента выполняется вместе с интегрированным акселерометром не в салоне, а непосредственно в моторном отсеке. Должно быть обеспечено жесткое и надежное крепление метизами к кузову, поскольку эта зона в ходе движения подвергается высоким вибрационным нагрузкам.

Установка электропроводки

В ходе монтажных работ особое внимание уделяется кабельным линиям. В частности, прокладка CAN-шины производится только после отключения энергоснабжения центрального блока управления и по возможности с включением термозащитной изоляции. Проводка сигнализации в местах соединения может быть сопряжена или с помощью скручивания, или свинцово-оловянной спайкой. Но в обоих случаях при соединении важно придавать значение материалам коммутируемых кабелей, а также их сечению. Беспроигрышным вариантом будет использование только комплектной проводки Pandora DXL 5000 NEW. Установка линий в салоне осуществляется комплектными аксессуарами, крепежами, изоляторами и вспомогательной фурнитурой. Места прокладки выбираются с расчетом на минимальное влажностное и электрохимическое разрушение.

Настройка

Изначально система программируется по нескольким направлениям эксплуатации. В первую очередь пользователь должен настроить режимы безопасной и аварийной работы. Далее настраиваются функции брелока, в том числе назначаются задачи универсальных кнопок. После этого можно переходить к режимам работы в состоянии охраны. В этой части следует определить, по каким каналам будут взаимодействовать брелоки и автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Установка к примеру, дает возможность практически неограниченной коммуникации. Но для быстрого управления без задержек рекомендуется настроить и базовые радиоканалы с метками.

Положительные отзывы

Система является одной из лучших многофункциональных сигнализаций, представленных на отечественном рынке. Как отмечают владельцы, разработчикам удалось предложить высокотехнологичный, современный, удобный в использовании и надежный инструмент обеспечения безопасности для автомобиля. По отдельности пользователи выделяют и достоинства беспроводной связи, и электротехническую стабильность компонентов Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы подчеркивают также реализацию беспроводных сервисов. Особого внимания заслуживает программная оболочка и возможности взаимодействия охранного комплекса и смартфона.

Негативные отзывы

Критике подвергается в основном сложность системы. Хотя создатели многое сделали для упрощения процесса управления сигнализацией, первоначальная настройка на удобное использование для многих представляет сложности. Многие отмечают и высокую стоимость, по которой реализуется автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы говорят о том, что за те же 35-40 тыс. руб. машину можно обеспечить комбинированным набором механических и электронных защитных устройств.

Заключение

Новая модификация сигнализационного комплекса из линейки Pandora, безусловно, заслуживает внимания автолюбителей, заботящихся о безопасности своего имущества. Среди охранных устройств, которые также широко предлагают эргономичные и технологичные инструменты защиты, лишь единицы доступны массовой аудитории. В свою очередь, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW является универсальным набором компонентов, которые могут быть без проблем интегрированы практически в любой автомобиль. Более того, при наличии даже базового опыта электротехнического монтажа, инсталлировать систему можно самостоятельно. Упомянутая сложность обычно связывается с обширными возможностями настроек и программирования устройств. И этот инструментарий тоже может быть использован с целью организации более эффективного способа эксплуатации системы.







2024 © gtavrl.ru.