Описание карт в world of tanks. Какие карты существуют в World of Tanks? Карта разделяет игровые зоны на квадраты и разные дополнительные параметры


Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики.

Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании.

Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.

Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2013 года , с выходом патча 8.5 . Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции.

В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов.

Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам.

Карта отправилась в архив в сентябре 2015 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2010 года , когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).

Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.
Обновление 6.4 от мая 2011 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.

Спустя год, осенью 2013 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2015 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Историческая карта, посвящённая высадке союзников в Нормандии.
По сути, карта получилась очень красочной, но абсолютно неиграбельной. Дисбаланс заключался в том, что команда, занимающая верхний респаун получала явное преимущество.

Локация появилась 22 апреля 2015 года , когда вышло обновление 9. 7 . Локация не продержалась 12 месяцев и была выведена из игрового клиента. Любопытно, что WG проводил опрос среди игроков, пытаясь выявить самую ужасную игровую зону. Оверлорд победил с большим отрывом.

Эта карта изображает промышленный район, исчерченный нитками жд путей.
Локация «Порт» появилась в игре летом 2012 года . В это время вышло глобальное обновление 7. 5 , когда игроки впервые познакомились со средними танками 10-го уровня. Карта являлась нагромождением строений, труб, ангаров и железнодорожных веток.

Последние были представлены в неимоверном количестве, поэтому среди стоящих вагонов можно было заблудиться. Любопытно, что на карте встречались эмблемы WORLD of WARPLANES, которая готовилась к выпуску.

Эта местность появилась в игре весной 2012 года : обновление 7. 2 . Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии.
Карта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно.

Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2015 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».

Не совсем удачный клон карты «Руинберг». Почему в огне? Разработчики добавили немного мешающего всем дыма и ввели эффект дождя, который появлялся только на максимальных разрешениях графики.
Данное недоразумение оказалось в игре вместе с локцией «Зимнего Химмельсдорфа» и продержалось до обновления 9. 5 . Кстати, заснеженные Химки до сих пор радуют глаз игроков, а дымящиеся «Руины» ушли в архив. Многим непонятны такие движения разработчиков, добавляющих видоизменённые виды карт, засоряя игровой клиент.

Красивая осенняя карта, имитирующая горные районы Центральной Америки.
Локация появилась в октябре 2013 года : релиз обновления 8.9 . Красочные пейзажи, интригующая атмосфера и откровенный дисбаланс для игроков нижнего респа.

Проблема была устранена в последующих обновлениях, когда появились новые направления для атаки. Локацию убрали в обновлении 9.7, которое вышло в апреле 2015. Разработчики мотивировали своё решение коридорностью карты, которую не удаётся исправить. Зря, локация была действительно неплохая.

Провинциальный заснеженный городок Советских времён.
Локация появилась в патче 8. 7, дата релиза – лето 2013. Любопытно, что в одном из ангаров спрятался настоящий STURMTIGER, заметный через щёлку. К сожалению, это была единственная достопримечательность карты.

Ограниченное пространство, хаотичное нагромождение гор. В последующих патчах разработчики пытались решить эту проблему, но безуспешно. Зимой 2014 года, карта покинула игровой клиент.

Дань уважения игрокам азиатского региона, но выполненная на скорую руку.
Карта появилась с обновлением 8. 10 , которое случилось 20 декабря 2013 . Цветущие сакуры и закруглённые кверху крыши домов навевали японское настроение, однако, красоты не решили вопрос с унылым геймплеем.

Игрокам было доступно всего три вектора атаки, на двух царило откровенное уныние. Поползновения внести исправления не увенчались успехом, поэтому карта покинула игру с выходом обновы 9. 10.

Историческая карта, изображающая реальный квартал военного Сталинграда.
Локация появилась в ноябре 2014 года , патч 9. 4 . Здесь были разрушенные дома, разрытые траншеи, затрудняющие скорость передвижения техники. Карта вызывала двоякие ощущения: одни радовались, другие плакались.

К сожалению, разработчики прислушались к последним, и карту убрали из игры в 2015 году. Было заявлено, что после исправления «Сталинград» вернётся в игру.

Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики.
Локация появилась весной 2012 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами.

Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность.

Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.

Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.
Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.

Вот и промелькнули карты, которые доставили игрокам немало радостных и грустных минут. Вне зависимости от играбельности и геймплея, эти локации достойны того, чтобы о них помнили.

Карта World of Tanks - принципы составления и назначение + особенности тактики ведения боя на картах + ТОП-3 лучших летних/зимних/пустынных карты.

World of Tanks – клиентская многопользовательская онлайн-игра, покорившая сознания людей от мала до велика. Любой человек, который хотя бы немного интересуется игровой индустрией, в курсе об этом масштабном проекте от Wargaming, который всего за пару лет смог обрести широкую популярность и набрать миллионы поклонников по странам бывшего СНГ.

Сегодня мы разберем вопрос, что такое карта World of Tanks и каково ее назначе-ние в игре.

Зачем нужна карта World of Tanks?

Карта в World of Tanks – игровая локация со средней размерностью 1 квад-ратный километр, имеющая различные особенности рельефа и объектного наполнения. Назначение карт – проведение боевых действия в мире World of Tanks.

Масштабирование в 1 кв. км выбрано не случайно – система боя в игре построена на проведении сражений между командами (в большинстве случаев). Обеспечить достаточную маневренность машин и в то же время не позволить им разбредаться по большой территории – главная задача, что преследовалась разработчиками.

Принцип масштабирования карт в WOT – размер локации напрямую зависит от количества объектов, размещенных на ней. Чем их меньше, тем крупнее масштаб – вплоть до 25 квадратных километров.

Принципы составления карты в World of Tanks:

    Реалистичность.

    Разработчики стараются при создании брать за основу реальные локации. Однако, чтобы сохранялся баланс между реалистичностью и практичностью использования, некоторые объекты добавляются специально.

    Более 50% карт составлялись по историческим очертаниям местности проведенных в прошлом боевых действий.

    Практичность объектов.

    Все элементы, добавляемые на карту, несут определённую тактическую ценность – за одними легко скрыться с глаз противника, другие же позволяют весьма удобно вести прицельный огонь по базе противника.

    В будущем разработчиками планируется максимально увеличить разрушаемость объектов в World of Tanks, что даст как свои плюсы, так и минусы в тактике ведения боя.

    Визуализация.

    Проработка мельчайших деталей и смена времени суток за счет снижения/повышения яркости освещения в игре стали неотъемлемой частью игры еще с самого ее появления на свет.

    Впоследствии была добавлена возможность выбора карт в World of Tanks с учетом времен года, что дает танкистам еще больше возможностей в разработке новых интересных тактик в процессе боя.

Карты в World of Tanks не имеют фиксированного количества единиц. Проект в постоянном совершенствовании и новые добавляются практически ежемесячно. Наименее популярные чистятся, а на их место приходят свежие, которые тестируются игроками WOT и также фильтруются по истечении определенного времени.

Лучшие карты World of Tanks: 9 популярных вариантов

Рейтинг составлялся на основании анализа информации тематических форумов, но свою лепту внес и субъективный взгляд нашей редакции, потому строго не судите. Мы предоставим вам не только краткое описание карт, но и расскажем о тактиках, которые подойдут каждой из локаций лучше всего.

№1. World of Tanks — карты пустыни.

Большие просторы и маневренность с целью уворота от прицельных атак противника – в пустыне нельзя расслабиться ни на минуту, так как элементов, помогающих скрыть присутствие, тут практически нет. Карты отличаются минимализмом, но удивляет тонкая проработка отдельных деталей, которая позволяет полностью погрузиться в пустынный мир World of Tanks

а) Карта World of Tanks – аэродром.


Карту добавили в патче 0.7.4. Локация состоит из большой открытой области с аэродромом вверху и возвышенностью снизу. Размер карты – 1 кв. км. Несмотря на пустынность территории, на карте можно с легкостью найти объекты, за которыми устроить засаду или вести прицельный огонь будет проще простого.

Особенности тактики на карте:

  • Артиллерия может полностью простреливать локацию по всему периметру.
  • Равенство команд – и первая, и вторая пати имеют равные начальные условия. Только от тактики боя зависит успех атакующих действий игроков.
  • Тяжелую технику располагайте на возвышенности для хорошего прострела.
  • Средние танки World of Tanks не стоит пускать на пляж.
  • Артиллерию WOT нужно ставить в первую линию атаки. Благодаря особенности рельефа, попадать по врагу будет проще простого.
  • Легкими танками World of Tanks можете светить технику врага везде, кроме пляжа.

Атакующие действия проводить в приоритете через центр, либо дефить врагов возле воды. Засвет вражеской артиллерии – ключевой шаг в бою, дающий преимущество стороне более, чем на 30%.

б) Карта World of Tanks – песчаная река.


Одна из красивейших карт World of Tanks. Помимо качественной визуальной подачи, обладает хорошим тактическим потенциалом – игроки могут проработать более одной успешной стратегии, а это уже хороший показатель для любой локации в игре. Площадь охвата — 1 кв. км, а уровень боя – от 4 до 11 включительно.

Особенности тактики на карте:

  • Основные боевые действия проходят между тяжелыми и средними танками World of Tanks в зонах плато и города.
  • Плато – ключевая тактическая зона на карте.
  • Комфортнее всего на карте играть легкой техникой и СТ. Благодаря большому количеству барханов, скрыть свое присутствие очень просто, особенно для маневренных машин.
  • Средние танки располагаются по флангам у подножья горы и на территории юго-западной пустыни.
  • САУ располагайте недалеко от базы.
  • Артиллерию также лучше держать у базы на низких позициях, которые легко сменить в случае возникновения критической ситуации.

Вариантов разворачивания боевых действий тут очень много, благо, рельеф карты позволяет фантазии танкиста разыграться вволю. Придерживаясь описанных выше ключевых принципов тактики ведения боя на данной карте, получить победу будет очень просто.

в) Карта World of Tanks – Эль-Халлуф.


Еще одна пустынная карта с симметричными возвышенностями и просохшим речным руслом по центру. Площадь локации стандартная – 1 квадратный километр.

Лучше всего тут себя могут показать ПТ и СТ техника, хотя многие игроки утверждают, что хороший разнос способны сделать и тяжелые танки. Ключевая единица бронетехники – артиллерия, так как прострел доступен практически по всему периметру, а проблемные зоны можно с легкостью закрыть всего 2-3 середнячками.

Особенности:

  • расположение легкой техники приоритетно в нижней части долины для выманивания более габаритных врагов и засвета других противников;
  • нужно пускать через воду на прорывные атаки к базе;
  • тяжелые танки в приоритете располагать на верхушке возвышенности или по флангам;
  • САУ маскируйте в межгорных проемах неподалеку от базы, также часть сил можно направить на помощь средним и тяжелым танкам;
  • арты не отпускайте далеко от базы – скрывайте технику за холмом.

На карте есть 2 ключевые точки – пляжная зона и холм. Для боев типажа «стенка на стенку» выдвигают СТ в сопровождении более тяжелых сородичей, таких как Е-75 и ИС – 3. Пускать легкие танки на засвет к базе противника бессмысленно – технику собьют на пол пути к цели.

Карта идеально подойдет для любителей затяжных баталий и тонкого просчета игровых ситуаций.

№2. World of Tanks – летние карты.


Отличительная черта карт – обилие зелени и мест, где может укрыться как малогабаритная, так и тяжелая техника. Играя в подобных локациях, танкист не знает откуда может «прилететь оплеуха», а при грамотно-построенной тактике он этого не узнает до самой гибели своего танка.

Сейчас мы рассмотрим 3 наиболее актуальных летних карты в мире World of Tanks, на которых играть – одно удовольствие.

а) Карта World of Tanks – Вестфилд.

Локация обладает буйством красок и наполнена множеством различных элементов – горные хребты, деревья, виадуки и так далее.

Горные возвышенности идеально подходят для засад, но учитывая большие открытые участки между хребтами, расставлять бронетехнику игроками World of Tanks придется максимально быстро, дабы не наткнуться на светляков врага, знающих о слабых местах данной местности.

Особенности тактики на локации:

  • Легкие танки здесь будут главным оружием танкиста – 2-3 бронемашины способны с легкостью обнаружить артиллерию команды противника, а чем раньше вы приметесь за эту задачу, тем выше шанс на успех.
  • Средние танки располагать нужно по холмах и лесных окраинах , там они смогут наиболее точно вести огонь по открытым позициям, и в случае чего быстро скроются в лесной гуще.
  • Играть тяжеловозами тут сложнее всего – вы либо отправляетесь в город на штурм, либо за гору для поддержки союзных войск, но при таких перемещениях неминуем риск попадания под прицел ПТ-САУ из-за большого количества открытых участков на карте.
  • Противотанковые САУ сразу прячьте в кустах или в лесной гуще возле базы , иначе они станут легкой добычей для артиллерии врага.
  • Обычные САУ здесь чувствуют себя благоприятнее всего . Располагайте технику на плато либо в долине (учтите, что в долине необходима будет поправка на угол стрельбы). Но при занятии позиции, не забывайте о легких танках, главной целью которых станет засвет вашего орудия на первых минутах игры.

Прорываться на карте нужно по линии – вертикальная 0. За счет пологого склона, тяжеловозы и средние танки будут себя чувствовать в такой тактике боя лучше всего. Работа обороны на локации ключевая – защита флангов, засвет ПТ, пока двигается тяжелая техника, и максимально быстрое уничтожение артиллерии врага.

Перед отправкой легких танков проследите, чтобы центр карты был свободен, иначе вражеские залпы средних и тяжелых орудий снесут вас в считанные минуты.

б) Карта World of Tanks – Лайв Окс.


Оформление карты сделано в лучшим американских традициях – плантации, хозяйственные фермы, много баннерной рекламы на дорогах и других тематических объектов. Колорит локации придают дубы, давшие название самой карте. Центральная часть – заболоченное озерцо, а по флангам железная дорога и небольшой городишка, как с целыми, так и полуразломанными постройками.

Ее особенности на локации:

  • Легкая техника World of Tanks успешно может прорываться к базе противника , используя околицы озера и другие особенности низменности. Если вы имеете высокие показатели поворота и общей мобильности, даже засвет не станет для вас большой проблемой.
  • Средние танки мира World of Tanks отправляются с первых секунд противостояния к железнодорожным мостам – именно здесь в начале сражения вероятность стычки с противником вероятнее всего. Игрок, занявший позицию под мостами, получит большое временное преимущество на данном участке карты.
  • Тяжелую технику отправляйте сразу в город, где есть множество объектов для укрытия.

    Машины с мощными башнями можно отправить в поддержку СТ к железной дороге, но держать их следует на расстоянии – в местах, где укрыть уязвимую башню бронетехники будет легче всего.

    ПТ-САУ располагаются в холмах, ж/д мосте или городе.

    Во втором варианте не кидайте технику вперед – скройте присутствие за составами и ведите прицельный огонь оттуда.

  • САУ может стать весьма эффективным оружием , но для этого позаботьтесь о достойной защите данных единиц техники. Особое преимущество будет ощущаться в городской местности и привокзальной части карты.

Данная локация мира World of Tanks объединят в себе несколько ключевых точек, что потребует от игрока рационального распределения сил и выделение приоритетов в очередности захвата территории. Постройки и растительность скроют ПТ-САУ, а озеро со своими заболоченными окраинами прекрасно подойдет для маневров на легкой технике.

в) Карта World of Tanks – Редшир.



Одна из иностранных локаций в World of Tanks. Представляет собой типичную сельскую местность Великобритании.

В центральной части карты расположена мелководная река, которая хорошо проходима для любой техники. Ее основное назначение – ориентир для сил союза. Возвышенности плавно перетекают в полевую местность, что увеличивает прострел зоны при занятии удачных огневых точек.

Особенности тактики:

  • Большой размер локации из-за особенности местности , позволяет легким танкам World of Tanks властвовать почти на всем периметре. Складчатость рельефа дает возможность проводить засвет техники противника и незаметно скрываться с его глаз.
  • Для средних танков есть 2 варианта продвижения – вдоль русла реки или через фланги.

    И в первом, и во втором направлении явных преимуществ нет ни у одной из сторон – все будет зависеть от боевых способностей игроков. СТ с точными пушками могут играть роль снайперов.

  • Тяжелая техника World of Tanks используется на этой карте лишь в качестве защиты – расставляйте танки по флангам, так как именно тут происходит большинство боевых столкновений между сторонами противостояния.
  • ПТ-САУ расставляются на возвышенностях и ведут прицельную стрельбу по технике врага.

    Карта изобилует множеством качественных укрытий, которые облегчат работу танкисту в сохранении своей единицы боевой техники.

  • САУ расставляются на усмотрение самого игрока , так как локация в своем большинстве площади открытая, вести залпы из артиллерийских орудий можно практически отовсюду.

Смешанная карта с приоритетом к оборонным действиям. Команда северной базы использует для скрытия своего присутствия обильную растительность и большое количество валунов, в то время как южной стороне более рационально использовать для защиты две возвышенности.

С тактической точки зрения, юг карты – более проигрышная позиция, нежели север.

№3. Зимние карты World of Tanks.

Много снега и хардкорная атмосфера боевых действия суровых зим Второй мировой – игрокам World of Tanks понравятся данные карты своей насыщенностью и красочными зимними пейзажами.

Эти карты были ведены лишь недавно, но по популярности ничуть не уступают аналогам. Мы решили отобрать тройку лучших и включить их в наш перечень топовых локаций в WOT.

а) Карта World of Tanks – Винтерберг.

Карта является аналогом Руинберга, но в зимнем варианте подачи. Запад городка используется для затяжных сражений, а уникальная форма проулков позволяет тяжелым танкам WOT постепенно сламывать оборону противника, продавливая ее за счет огневой мощи и точечных пробитий слабых мест.

Восточная часть местности имеет более открытую рельефность. Стычки здесь не столь затяжные, а лучшими машинами для использования являются СТ с высокой маневренностью.

Тактики на карте:

  • Легкие танки оптимально использовать в самом начале боя : занятие насыпной тропы в центре карты – их ключевая задача. Обладая высокими возможностями по обзору, умелые танкисты могут светить технику противника и моментально скрываться с их глаз, благодаря особенности рельефа.
  • СТ World of Tanks на данной карте не могут похвастаться ключевой ролью.

    Удел середняков – лобовые столкновения с противниками в их же категории. Удивить врага можно и нестандартными тактиками использования – атака клином через площадь или фланговый захват проспекта.

  • Тяжелая техника участвует в городских стычках , где ключевыми точками являются площадь и центральная улица.
  • ПТ-САУ используются в качестве основной линии защиты для базы и зеленки.

    Второй вариант в приоритете, так как вероятность пробития там намного выше.

    Если ваша линия ТТ не справляется с поставленной задачей, можно им в помощь кинуть пару ПТ, но учитывайте их «хрупкость» против тяжеловесов – выдержать обмен залпами 1 на 1 им практически нереально.

    САУ должны решить для себя что им важнее – безопасность или урон в логе боя.

    Занимать лучшие точки для обстрела стоит с особой осторожностью, риск быть подбитым ТТ или СТ весьма велик. Желающие застать противника врасплох атакуют прямой наводкой или забредают в город.

Большое количество объектов защиты толкают игроков в World of Tanks на действие от обороны. Частично они правы, но тактика застать врага врасплох также имеет право на существование. Фактор неожиданности может сыграть ключевую роль в исходе всего сражения, что позволит одержать победу всего за несколько бросков.

б) Карта World of Tanks – Заполярье.


Снег и скалы – главная особенность данной карты World of Tanks. Множество обходных путей позволяет совершать самые неожиданные маневры, а учитывая особенности рельефа, эффект неожиданности — ключевая черта карты «Заполярье».

Особенности тактики на карте:

    Легким танкам World of Tanks тут тяжелее всего остаться невредимыми до конца боя.

    Узкие горные промежутки дорог не оставляют шансов на выживание в стычках один на один с более габаритным противником.

    Легкую технику нередко используют в качестве жертв во благо всей команде, отдавая ее врагу для выигрыша времени с целью распределения артиллерии по карте.

    Средние танки мира WOT используются на карте в качестве снайперов – ведение прицельной стрельбы лучше всего производить с балконов.

    Средние танки с высокой маневренностью могут использоваться в связке с ТТ для прорыва ключевых точек обороны соперника и выхода в его тыл.

    Тяжёлые танки World of Tanks пускаются в лобовые столкновения в области подножья горы или на ее спусках.

    Как вариант, можете использовать ТТ и для обходных прорывных тактик, но берите во внимание снайперские позиции средних танков, способные изрядно потрепать даже технику с толстой броней.

    ПТ-САУ на данной карте занимают позицию только огневой поддержки.

    Ведя прицельную стрельбу с балконов или со 2-й линии, вы сможете извлечь из них наибольший толк.

    Для САУ WOT на данной карте многое зависит от врага и его контроля за артиллерией.

    Начальная позиция самоходных артиллерийских установок – базы команды для отстрела от навалов противника.

    Использование прицельной стрельбы с балконов или занятие точек на дорожных участках возможно, но риск быть подбитым СТ и ТТ значительно выше.

Минимум возможностей для манёвренности заставляют вести бой от укрытия к укрытию + для легких танков данная тактика дает шанс на выживание и позволяет хоть частично компенсировать свою беспомощность в засвете. Стычки на узких дорогах и прицельная стрельба со второй линии – ключевые варианты боевых действий.

Все вышеперечисленное дает понять, что карта в World of Tanks «Заполярье» приемлема для сугубо защитных тактик и скрытых атак.

Обзор шикарных мест на картах для танкигры World of Tanks.

Как танковать на ис-7 на песчаной реке?
Шикарные позиции World of Tanks.

в) Карта World of Tanks — Священная Долина.

Карта WOT с отсылкой на Азию – здесь вы можете увидеть типичное поселение в корейском стиле. Центральная часть карты – гора с монастырем, носящая чисто декоративный характер, так как въехать на нее не представляется возможным. Множество небольших горных пиков с заснеженными верхушками служат хорошим укрытием как для тяжелых, так и легких танков в игре.

Особенности на карте:

    Легкие на этой карте могут работать по тактике как активного, так и пассивного света.

    Расположение – балкон и при территории храма для хорошей видимости скрытых угроз в растительности, или за небольшими объектами возвышенности.

    Для средних танков ключевым игровым моментом на карте является захват храма и его удержание.

    Потеряв данную огневую точку, лучше всего отступить и принять оборонительную позицию у базы. Можете использовать гору в качестве точки отсчета ваших атак – подобная тактика позволит увеличить цифры урона по сопернику даже в оборонительной позиции.

    Тяжелые танки ведут бои за центральные секторы и «штаны».

    Главную опасность для ТТ составляют обходы с тыла через горную насыпь. Воевать на тяжелой технике в храме наименее результативно – избежать засвета будет очень сложно, а значит, вы станете ключевой целью ПТ-САУ.

    ПТ-САУ играют роль поддержки.

    При захвате храма становится доступна огромная область прострела вражеской техники, что может сыграть ключевую роль в победе над соперником.

    Установки с высокими параметрами брони могут использоваться для атак со второй линии и стать незаменимой поддержкой ТТ.

    САУ более всего станут полезны в засадах на подступах к базам, в особенности, для северной.

    Множество оврагов снижают эффективность артиллерии, но при занятии выгодной позиции можно вынести немалое количество соперников.

Карта имеет 3 ключевых точки – храм, гора и низменность. Наибольшее преимущество предоставляет контроль храма, далее идет холм с низменностью. На горе практически негде укрыться, а это значит, что основная надежда будет на ТТ и средние танки. Доступ к локации обеспечивается 3 входами, один из которых идет из центра карты.

В низменности бои практически не ведутся из-за высокой вероятности засвета со стороны легких танков. Местность используется для быстрых прорывов на базу и подсвета артиллерии противника. О храме мы уже упоминали – получите контроль над данным сектором и преимущество в бою вам обеспечено.

В WOT частенько вводят тематические карты в связке с турнирами к ним – прослеживайте обновления на главной странице игры, проходя регистрацию в ключевых «чемпионатах» одним из первых.

Большое количество игровых локаций и постоянное их обновление – одна из особенностей World of Tanks. Карты добавляют не реже одного раза в 1-2 месяца, а при особых событиях и того чаще.

Рост игроков способствует стремительному развитию проекта в целом.

Бои в World of Tanks проходят на множестве карт. На сегодняшний день их больше 40, учитывая также удаленные из игры. Все локации вымышлены, но в их основе лежат реальные ландшафты и местности.

В распоряжении игроков карты на любой вкус: летние, зимние, пустынные, открытые, городские и коридорные. В большинстве своем они имеют площадь километр на километр. В будущем разработчики обещают ввести карты и большего размера, но сроки, как обычно, туманны. Игровые локации весьма насыщенны: перепады высот, открытая местность, перелески и поселки - хватает мест для укрытия. Всё это позволяет игрокам реализовать свой тактический гений или, на худой конец, нанести много урона со знакомой позиции.

Impbalance.ru составил список из пяти карт, которые наиболее сбалансированы и интересны для игроков.

Пятое место: старая добрая «Карелия»

«Карелия» - одна из старейших карт, доступная с незапамятных времен. Она подвергалась неоднократной переработке, но базовые принципы остались неизменными. Её условно можно поделить на 3 сектора: «штаны», центр и плато. В «штанах» (нижний фланг карты) проходят все основные и самые жаркие сражения. Обе команды приезжают туда примерно в одно время.

В «штанах» найдется занятие всем классам техники. ЛТ и СТ дерутся на верхнем уровне возвышенности. Та команда, что побеждает на «штанах», делает сильную заявку на победу в матче. С верхнего уровня открывается прекрасный прострел противоположного фланга, игрокам там приходится подставлять слабые борта под огонь. Шустрые ЛТ могут съехать в центр и прорваться к вражеской базе за скальпами заветной артиллерии. СТ помогают союзным тяжам, создавая давление на фланге или обходя с тыла. Верхний уровень «штанов» полностью простреливается Арт-САУ. ТТ и ПТ-САУ пытаются продавить фланг и помочь союзным СТ и ЛТ.

Центральная часть карты в режиме «Случайного боя» используется мало. Однако плато из-за последних изменений получило вторую жизнь. Теперь там можно проводить активные наступательные действия большими силами. Поэтому оборона плато с обеих сторон - важная часть боя. Эта карта доступна в режиме «Штурм». Опорная база обороняющихся переносится на плато и выбить их оттуда становится нетривиальной задачей.

Четвертое место: БТР и задорность на «Степях»

Очередная открытая карта с которой не всё так плохо, как кажется. Базы с обеих сторон имеют естественные укрытия из камней и кустов - хорошее подспорье для защиты от артиллерии и глазастых «светляков». Как и на предыдущей карте, в «Степях» имеются два активных фланга и центральная часть карты, которую можно использовать только в конце боя.

Верхний фланг или «камни» - направление, выбираемое ТТ и штурмовыми ПТ с хорошей лобовой броней. Там происходит обмен любезностями с близкой дистанции. Обычно он затягивается из-за природной нерешительности игроков. Всё заканчивается тем, что с противоположного фланга приезжают средние танки одной из команд и добивают остатки соперника.

Нижний фланг принято считать вотчиной быстрых танков - ЛТ и СТ. Бои там проходят весело и яростно. так как весь фланг полностью открыт для огня артиллерии. Обычно скоротечные стычки заканчиваются крупным и безоговорочным поражением одной из команд. После чего развивается наступление на базу противника и на противоположный фланг.

В центре карты имеется дорога, укрытая холмами - это кратчайший путь между двумя базами, но в начале боя проход по нему равносилен самоубийству. Доказано тысячами новичков на легких танках.

Третье место: «Пагорки» или «Рудники»

Еще один старичок WoT, ранее называемый «Пагорки». Является одной из любимейших игроками карт. Карта обладает особой магией, поскольку даже у самых идейных «подкустовых выползней» в начале боя здесь рождается мысль: «Надо взять горку!». Да, в центральной части карты есть большая гора с шахтами, за которую происходят десятки тысяч сражений ежедневно. В большинстве случаев, команда, занявшая центр карты, побеждает.

На 1-2 линии находится маяк, залив и место для разгона быстрых танков. Последнее время игроки с верхней базы, которые не хотят ехать на гору, едут по 1-2 линии до самого края карты. Получается не у всех и не всегда. Другой фланг, по 7-9 линии, является излюбленным местом для противостояния ТТ и штурмовых ПТ. Артиллерия там беспокоит не слишком сильно, к тому же имеется удобный городок, в стенах которого можно оборонятся или наступать от дома к дому.

Второе место: классический «Химмельсдорф»

Сверстник «Рудников». По мнению многих игроков (как известно из статистики WG, самый большой процент игроков играет на советских тяжелых танках, а ТТ в целом самый популярный класс) «Химки» - лучшая карта игры. Почему же она не на первом месте в нашем небольшом топ-чарте?

В лабиринте улиц и площадей, неудобных для САУ и хрупких ПТ, тяжелые танки чувствуют себя как рыбы в воде. Легендарный «банан» излюбленное место стояния танков с крепкими лбами. Легким и средним танкам также есть чем заняться на флангах карты. На 1-2 линии находится вокзал и железно-дорожное полотно. Местность открытая, подходит для быстрых прорывов. Правда, они могут натолкнуться на огонь САУ и ПТ. Альтернатива - фланг с замком на горе. Схватки, решающие исход всего боя, проходят именно там. Большой замок дает мнимую защищенность от огня артиллерии. САУ прекрасно ведут огонь по горе с противоположного фланга.

Первое место: таинственный «Затерянный город»

Ирония заключается в том, что лучшая карта WoT доступна исключительно в игровом режиме «Командные бои» или в тренировочных комнатах. Так что большинство игроков, играющих только в режиме «Случайных боев», никогда её не увидят.

Симметричная карта со смешанным типом местности. Центр карты занимает город, полностью зеркальный, поэтому теперь не может быть оправданий, что проиграл из-за неудачной стороны! По краям карты имеется оперативный простор, позволяющий зайти с фланга и тыла. Каждый класс техники может реализовать себя на этой карте.

При создании карты привлекались киберспортсмены для тестирования. В неё вносились изменения с учетом их замечаний. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение способствуют комфортной игре и меткой стрельбе. Теперь Затерянный город представлен в пуле доступных карт для профессиональных соревнований.

К сожалению, разработчики посчитали симметричную карту недостаточно хорошей для рандомных боев. Надеемся, что когда-нибудь Wargaming перестанет вводить карты в духе Хребта драконов или Жемчужной реки, а возьмет положительный опыт с Затерянным городом на вооружение. Тогда в игре появится ещё много интересных и сбалансированных карт. WG, пожалуйста!

В нынешнее время в игру World of Tanks играет очень много пользователей интернета, и поэтому она постоянно развивается и пополняется чем-нибудь новеньким каждый день. Следовательно, чтобы все и всех видеть, то игроку обязательно нужно увеличивать карту, поэтому у большинства игроков возникает вопрос, как увеличить карту в World of Tanks, являющейся глазами данной игры.

Так как без карты играть в игре World of Tanks абсолютно не реально, потому что она является очень важной частью игры, помогающая следить за тем как происходит бой на игровом поле, то есть дает игроку различную информацию, а у игрока всего лишь обзор составляет 500 метров.

Карта разделяет игровые зоны на квадраты и разные дополнительные параметры

А главное на самой карте воспроизводятся:

Типы пейзажа, где происходит бой (городской, пустынный и т.д.),
куда нужно ехать, а куда не стоит лезть,
позиции, как союзников, так и противников,
место сосредоточения всех вражеских сил.
расположение определенных типов техники в данный момент.

Таким образом, с помощью данной карты, можно без проблем определить все необходимые для игрока позиции, и в любую минуту прийти на помощь союзникам.

Иногда данная карта слишком мала для игрока, особенно если он играет на большом мониторе, в таком случае ее следует как можно больше увеличить

Игра имеет несколько размеров карты: от нескольких сантиметров по диагонали и до половины экрана. По умолчанию в игре зафиксирован минимальный размер карты, однако игроки предпочитают во время игры увеличивать карту. Для того чтобы это сделать, следует просто нажать на кнопку «+», а чтобы уменьшить «-».

Увеличивать карту можно по ходу боя, при этом размер сохраняется, кроме того нажав одновременно на кнопки Capslock/Ctrl можно открыть карту в центре экрана монитора, а кнопкой M всегда можно включить либо отключить карту в интерфейсе.

Также карту можно увеличить с помощью специального файла, который можно скачать с интернета.

Например, одной из лучших является Мини-карта как у Jove, которая помогает растянуть карту почти на пол экрана. По поводу качества беспокоиться не стоит, так как данная карта имеет HD-разрешение. Конечно, можно скачать и другие миникарты, главное, чтоб они имели отличное разрешение. Еще можно поменять прозрачность мини-карты, в этом случае требуется зайти в настройки, выбрать вкладку под названием – Игра и при помощи бегунка, определить нужное значение.

Главное место баталий в World of Tanks – это карты, каждая из которых запоминается игрокам надолго. Все локации для битв являются вымышленными – они отличаются типом ландшафта, постройками, стилистикой оформления, музыкальным сопровождением и тематическими вставками.

Какие бывают карты в World of Tanks?

Играя в , танкисты могут побывать на всех уголках земного шара – от красивого Парижа до горящего Харькова, от леденящего Заполярья до Песчаной реки с высокими дюнами.

Средний размер карт в игре километр на километр, но также есть локации, где размер меньше: на таких локациях зачастую бой проходит динамичнее, быстрее и бодрее.

Рельеф на картах в WoT

Чтобы оживить местность боев, картоделы задействовали множество приемов:

  • Чередование открытых участков с массивными постройками.
  • Скрывающими не только от прострелов ПТ-САУ, но и огня артиллерии.
  • Наличие холмов, пригорков и впадин.

Игра от рельефа в особенности важна в WOT, поэтому каждая из высот мониторится разработчиками и балансится в случае, если это потребуется.

Всего в игре 29 карт и они делятся на три типа:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Песчаные.

В обновлении 0.8.0 разработчики изменили физическую модель игры, переработав все карты, задействовав движок собственного производства CORE. Теперь бои в Мире танков стали еще захватывающее. Попробуй и ты!







2024 © gtavrl.ru.