Как пользоваться программой 3dmark. Бесплатные программы для Windows скачать бесплатно


3DMark06 - широко известная программа для тестирования производительности и стабильности графической платы и оценки производительности в условных единицах. Создана компанией Futuremark и является одной из самых используемых и популярных программ среди геймеров и энтузиастов-оверлокеров, которые оценивают и сравнивают производительность своих систем. Вы можете оценить достоинства программы, если захотите 3DMark06 скачать.

Программа осуществляет точную и обьективную оценку производительности видеокарт. 3DMark06 тесты - это четыре игровых теста, а также тестирование процессора качества изображения, отдельных 3D компонент. Тестирование 3D-компонент «изолирует» производительность основных возможностей, связанных, преимущественно, с шейдерами.

Пакет 3DMark06 оснащен двумя графическими тестами, дающими возможность оценивать возможности видеокарты при работе с HDR и ShaderModel 3.0. Другие два графических теста (они раньше назывались игровыми) базируются на шейдерах второй версии. Графические тесты 3DMark06 оптимизированы для измерения работоспособности видеокарты, однако, как считают разработчики, роль центрального процессора будет также возрастать, и на нём лежит ответственность за расчёты физики и AI, поэтому в программе имеются два процессорных теста.

Игровые тесты 3DMark06 представляют собой почти полноценную неинтерактивную компьютерную игру, работающую с использованием игрового движка в режиме реального времени. В отличие от полноценной игры пользователь не влияет на геймплей и не может управлять протагонистом или виртуальной камерой, а лишь наблюдает. В процессе теста замеряется количество кадров и средняя их частота в секунду. Другой вид тестов - синтетические специфические тесты загружает вычислениями и оценивает только конкретные специфические блоки GPU, например: шейдерные блоки, блоки растеризации, текстурирования и т. д. Хотя синтетические тесты не отражают производительность видеокарты в играх, но позволяют достаточно точно оценить производительность определенных блоков GPU и на основании этого дать более объективную оценку работоспособности GPU.

Стоит отметить, что минимальные системные требования программы следующие: Intel или AMD-совместимые процесcоры 2.5GHz, DirectX, 1GB RAM. Все доступные тесты требуют видеокарт, поддерживающих ShaderModel 2.0 и выше. Интерфейс 3DMark06 прост и понятен, как и в другой полезной утилите для тестирования оперативной памяти . Выполнен он на английском языке.

Если вам нужно независимое, нейтральное, достоверное и объективное средство для тестирования стабильности и производительности компьютерных систем, то эта программа как раз для вас. Разработчики позиционируют утилиту, в частности её игровые тесты, как будущее компьютерных игр. Все игровые тесты содержат графические технологии, находящиеся на этапе доработки и внедрения в игры, а иногда и отсутствуют.

На данный момент эта версия теста стала бесплатной и более не поддерживается разработчиком. Используйте ключ 3DM06-YKL9-C7R6-73WW-AAPA-VHKW для разблокировки полной версии.

3dMark является одним из наиболее распространенных тестов/бенчмарков видеокарт в мире ПК. Данный тест выпускается компанией Furthermark , которая уже не первый год занимает лидирующие позиции в производстве различных тестов и бенчмарков ПК. Помимо тестовой программы (бенчмарка) 3dMark , компания Furthermark анонсировала мировой компьютерной общественности комплексный тест компьютера PCMark , тест мобильных устройств 3DMark Mobile и другие. В этой статье Азбука ПК расскажет начинающим пользователям, как пользоваться бенчмарком 3DMark , а также как тестировать видеокарту.

Как установить тест видеокарт 3DMark

Установка теста (бенчмарка) 3DMark ничем не отличается от установки обычных программ и выполняется при помощи мастера установки.

Первое окно, как обычно, несет информативный характер и рассказывает вам об устанавливаемом тесте видеокарт. Далее выбираете путь установки и дожидаетесь завершения процесса копирования файлов и внесения необходимых записей в системный реестр.

После установки программы, вам будет предложено ввести купленный лицензионный код. Если вы еще не приобрели программу, вы сможете пользоваться ограниченной версией, которая не позволяет регистрировать результаты тестов видеокарт и изменять настройки бенчмарка. Когда все будет готово, жмите Next и запускайте программу по ярлыку с Рабочего стола.

Для начала, давайте определимся, зачем вообще тестировать видеокарту? Тестировать видеокарту бенчмарком 3DMark можно по разным причинам:

    Необходимо выявить дефект или проверить его наличие

    Необходимо сравнить результаты тестов на разных конфигурациях или с разгоном/без разгона

    Просто хочется похвастаться уровнем видеокарты или посмотреть красивые мультики

Мы перечислили основные нужды тестирования видеокарты в тесте/бенчмарке 3DMark . Можно приступить к началу тестов видеокарты.

Для запуска тестов видеокарты по-умолчанию, достаточно просто нажать кнопку Run 3DMark . После этого в полноэкранном режиме запустятся все необходимые тесты видеокарты, после прохождения которых откроется окно результатов. Количество баллов, в выдуманной валюте 3DMarks , покажет насколько хорошо ваша видеокарта справилась с результатами всех тестов.

Для просмотра более детальной статистики жмите кнопку Details .

Подробная статистика предоставляет полный отчет по набранным баллам различных тестов 3DMark , из которых тестами непосредственно видеокарты являются GameTests , а CPU Tests - тесты процессора, соответственно.

Итак, наиболее полезным назначением теста видеокарты 3DMark остается проверка на заводские дефекты комплектующей. То есть, при помощи этого теста видеокарты, мы с легкостью сможем определить наличие графического мусора или, так называемых, артефактов видеокарты, то есть брака графической памяти видеокарты. Если ваша видеокарта неисправна, во время прохождения теста вы заметите странные разноцветные полосы или точки на экране. Будьте бдительны, и при малейших неполадках или подозрениях несите видеокарту в сервисный центр. Зависания при тестировании видеокарты в 3DMark также обозначают ее неисправность, поэтому не уходите далеко во время тестирования.

Настройка теста видеокарт 3DMark

Мы рассмотрели только тестирование по-умолчанию, однако иногда необходимо самостоятельно задать программе выполнение только необходимых тестов. Для этого нам необходимо приобрести лицензионную версию программы.

Обратите внимание, что окно программы условно разделено на 3 колонки: Tests, Settings, System .

Первая колонка показывает информацию о выбранных тестах видеокарты, которые вы всегда сможете изменить, нажав кнопку Select .

В открывшемся окне отметьте галочками необходимые тесты и нажмите ОК . Готово, теперь 3DMark выполнить только отмеченные ранее тесты видеокарты и покажет результат именно по ним.

Вторая колонка, Settings , позволит настроить тестирование видеокарты, жмите Change .

В этом окне вы можете изменить разрешение экрана , включить или выключить фильтрацию текстур и антиалиасинг , но эти настройки не для начинающих пользователей ПК, поэтому советуем оставить их по-умолчанию.

“…ранее известные как MadOnion.com...”Свершилось! Вся прогрессивная часть человечества, наконец, дождалась появления нового 3DMark. Горячие финские парни из компании Futuremark Corporation , ранее известной как Madonion.com, ранее известной как Futuremark Corporation, заставили ждать совсем недолго – всего два года:). В течение всего этого времени пользователи использовали 3DMark 2001 как мерило производительности своих игровых машин, а обозреватели - как один из инструментов при анализе сильных и слабых сторон архитектур игровых ускорителей.
Чем же объясняется такая популярность творения команды, ранее известной как Madonion.сom? :)
Ответы лежат на поверхности: во-первых, этот набор тестов способен оценить наиболее важные для игровых приложений аспекты производительности любой видеокарты, от стареньких GeForce2 MX до ATI RADEON 9700 Pro.
Во – вторых, на момент выхода 3DMark 2001 был единственным тестовым пакетом, способным адекватно оценить производительность видеокарт с новыми функциями только-только появившегося DirectX8.
В третьих, игровые тесты, входящие в 3DMark 2001, были созданы в соответствии с разными жанровыми направлениями, не только с применением самых современных на тот момент тенденций и течений в игростроительстве, но и с пристрелкой на ближайшее будущее. Как результат – тесты были настолько сложны, что даже самые мощные видеокарты того времени выдавали пугающе низкие результаты.
В четвертых – по результатам тестирования 3DMark2001 можно получить итоговую оценку в «попугаях», составить официальный отчет и поместить его на страницу статистики MadOnion.com или сравнить результаты своей системы с результатами бесчисленного количества других пользователей.
И последнее по списку, но не по важности – над тестовыми сценами работали не только профессиональные программисты, но и талантливые дизайнеры. В результате картинка на экране не только в Demo-режиме, но и в синтетических и игровых тестах надолго приковывала внимание. Жемчужина тестового пакета, сцена Nature, созданная как демонстрация возможностей самых современных видеокарт, оказывала просто разрушительное воздействие на психику неподготовленного человека.


Итак, прошло 2 года, сменилось два поколения игровых ускорителей и появился DirectX 9. Каким стал новый пакет от Futuremark?

3DMark03

3DMark03 – комплект тестов, предназначенный для измерения производительности современных игровых видеокарт. Как и 3DMark 2001, предыдущее творение финских парней, новый 3DMark03 представляет собой полноценный набор из игровых и синтетических тестов, а также, естественно, потрясающе красивой demo, созданной на основе игровых тестов:



Более подробно о каждом тесте – чуть позже, а сейчас хочется сразу сказать об одном пренеприятнейшем новшестве. Дело в том, что, как и в предыдущих версиях 3DMark, 3DMark03 имеет два уровня функциональности: для тех, кто бесплатно скачал тест, и для тех, кто купил его или заплатил за ключ, производящий апгрейд 3DMark03 до версии Pro. Самое неприятное – то, что ограниченная функциональность бесплатной версии вызывает просто недоумение. Как, скажите на милость, пользоваться тестовым пакетом, если запрещено даже изменять разрешение, не говоря уж обо всем остальном? Смотреть demo? Красиво, конечно, слов нет, но после скачивания 180 МБ почему-то хочется большего!
Впрочем, не будем о грустном…

Игровые тесты

GameTest 1: Wings of Fury





Этот тест отражает работу видеокарт в типичном по представлению Futuremark авиасимуляторе: армада бомбардировщиков B17 в сопровождении истребителей P51 направляется в глубокий тыл врага. Но на пути их встречают силы противника в виде нескольких десятков Me109, и завязывается бой. Реалистичность боя с тактической стороны, а также реалистичность повреждений, наносимых бортовым оружием, конечно же, не выдерживает критики, но речь сейчас - не об этом:)…
Вообще, с симуляторами сложилась интересная ситуация: в то время как графика в других 3D-играх становится всё более и более сложной, игры этого класса как правило значительно отстают в плане задействования мощностей 3D-ускорителей от тех же, например, шутеров.
Такая интересная ситуация сыграла на руку разработчикам из Futuremark: обрабатывая базы данных с отчетами пользователей, они обнаружили (и это неудивительно) огромное количество «старых» систем с видеокартами, поддерживающими в лучшем случае лишь функции DirectX 7.
Разрабатывая 3DMark03, они учли этот момент, и создали тест, не требующий от видеокарт аппаратной поддержки функций DirectX 8 и DirectX 9. Идея авиасимулятора подошла здесь идеально.
Тест использует классическое мультитекстурирование, максимальное количество одновременно накладываемых текстур – четыре. Более того, мультитекстурирование требуется лишь при отрисовке самолетов: это базовая текстура цвета, карта отражения, карта освещенности и карта интенсивности отражения, определяющая, какие детали отражают свет более интенсивно, а какие – менее. Все остальные объекты – земля, облака, дым и т.д., имеют лишь один текстурный слой.
Самую существенную нагрузку на ускорители в этом тесте накладывают многочисленные эффекты пламени, дымных следов, облаков и т.д. Для их отрисовки используются Point Sprites (если имеется аппаратная поддержка) и традиционные “quad particles” (пара треугольников, имеющих общее ребро).
Для обработки геометрии, в том случае, когда видеокарта имеет аппаратную поддержку, используются вершинные шейдеры версии 1.1.

GameTest 2: Battle of Proxycon





Тестовая сцена Battle of Proxycon демонстрирует другой класс 3D-игр - шутеры от первого лица.
Действие разворачивается на космическом корабле: десантники неприятеля высаживаются на посадочную палубу и продвигаются вглубь корабля. Между ними и защитниками завязывается перестрелка…
Шутеры от первого лица (FPS) по традиции, заведенной еще Quake и Unreal, находятся на передовом крае 3D-технологий. Для того, чтобы создать у игрока ощущение реальности, уже недостаточно, как в симуляторах, дотошно воссоздать физическую модель поведения самолета времен второй мировой войны или добиться идеального соответствия виртуального образа реальному прототипу. В FPS в первую очередь важно, как выглядит окружающий мир, ведь именно с ним будет взаимодействовать игрок.
Неудивительно, что тест Battle of Proxycon выдвигает более высокие требования к видеокарте: ему необходима аппаратная поддержка функций DirectX 8.
Самая впечатляющая деталь теста – динамические тени. Для построения динамических теней используется stencil buffer. Вся обработка геометрии производится с помощью вершинных шейдеров версии 1.1, но, в том случае, когда ускоритель не имеет соответствующей поддержки, эта работа будет возложена на центральный процессор. Тем не менее, поддержка пиксельных шейдеров версии 1.1 обязательна: с их помощью накладываются текстуры, применяются карты нормалей для имитации рельефности, рассчитываются тени, рассеянные и зеркальные отражения источников света.
Ускорители, имеющие аппаратную поддержку пиксельных шейдеров версии 1.4, получают в этом тесте значительное преимущество: если с пиксельными шейдерами версии 1.1 для отображения большинства объектов необходимы один проход ускорителя для инициализации Z-буфера и по три прохода для каждого источника света (расчет stencil-буфера, alpha-буфера и зеркальных/рассеянных отражений света), то с шейдерами версии 1.4 и выше требуется всего по одному проходу на каждый источник света.
В этом тесте можно включить Post Processing, то есть, обработку построенного изображения для получения дополнительных кинематографических спецэффектов. Первый эффект, “Depth of Field” – это “размытие” объектов, находящихся не в фокусе камеры. Второй, не менее красивый эффект, “Bloom”, имитирует размытое гало вокруг ярких участков изображения.
Помимо демонстрации торжества современных графических технологий, Game Test 2 повторяет и другие действия, выполняемые реальными игровыми движками: столкновения персонажей друг с другом и с окружающей обстановкой рассчитываются в реальном времени в соответствии с законами физики.
Суммарная информация по тестовой сцене Battle of Proxycon выглядит так: в среднем в кадре присутствует около 250000 полигонов (при использовании пиксельных шейдеров версии 1.4 – около 150000 из-за меньшего количества проходов ускорителя), на текстуры уходит 80 МБ видеопамяти, на буферы вершин – 6 МБ, на буферы индексов – еще 1 МБ видеопамяти.

GameTest 3: Troll’s Lair





Тест Troll’s Lair показывает будущее RPG таким, как его видят разработчики из Futuremark.
Действие разворачивается в старом замке. Симпатичная девушка, вооруженная магическим мечом, исследует интерьер помещения и вдруг случайно обнаруживает потайную дверь, открывающую коридор в подземелье. Двое троллей никак не ожидали появления незадачливой искательницы приключений…
Этот тест также использует возможности DirectX 8- совместимых ускорителей. От предыдущего тест отличается меньшим количеством текстур, но большим количеством полигонов. Например, для волос главной героини были использованы полигонные модели, а для придания реалистичности внешнему виду локонов было использовано анизотропное освещение.
В этом тесте также используются вершинные шейдеры версии 1.1, пиксельные шейдеры версии 1.1 или 1.4, в сцене присутствуют динамические тени, карты нормалей и т.д. Так же, как и в Battle of Proxycon, здесь можно включить эффекты Post Processing. Для обсчета столкновений персонажей в реальном времени, как и в GameTest 2, здесь используется лицензированный “движок” Havok.
Суммарная информация по сцене Troll’s Lair выглядит так: в кадре в среднем присутствует около 560000 полигонов (при использовании пиксельных шейдеров версии 1.4 – около 250000 из-за меньшего количества проходов ускорителя), на текстуры уходит 64 МБ видеопамяти, на буферы вершин – 19 МБ, на буферы индексов – 2 МБ видеопамяти.

GameTest 4: Mother Nature





Mother Nature – самый сложный тест из комплекта 3DMark03. Для запуска тест требует наличия аппаратной поддержки пиксельных и вершинных шейдеров версии 2.0.
Как тест Nature из 3DMark2001 показывал новые возможности DirectX 8, так и Mother Nature из 3DMark03 демонстрирует, чего можно добиться, используя возможности нового поколения DirectX9-совместимых ускорителей. Сюжета в этой сцене нет – просто прекрасный летний день на природе. Солнце, небо, ручеек, травка, песок, забавная черепаха:)…
Листва деревьев и трава в этом тесте сделана иначе по сравнению с тестом Nature из 3DMark2001. Если раньше это были текстуры, изображающие целые ветви деревьев и “пучки” травы, то сейчас каждая травинка и каждый листочек – отдельный объект. Анимация листьев – колыхание на ветру – задана через вершинный шейдер версии 2.0. Анимация травинок задана с помощью вершинного шейдера версии 1.1.
Поверхность воды отрисовывается с помощью пиксельного шейдера версии 2.0. Шейдер использует карты волн, нормалей, отражения, преломления, прозрачности, а также кубические карты отражения для имитации отражения от поверхности воды удаленных объектов. Для отображения неба используется еще одна возможность, предоставляемая DirectX9 - повышенная точность представления данных.
При отрисовке поверхности земли применяются пиксельные шейдеры версии 1.4, использующие информацию из базовых текстур, карт освещения, текстур, имитирующих микроструктуру поверхности, и карт нормалей.
Суммарная информация по сцене Mother Nature выглядит так: в кадре в среднем присутствует около 780000 полигонов, на текстуры уходит 50 МБ видеопамяти, на буферы вершин – 54 МБ, на буферы индексов – 9 МБ видеопамяти.

Синтетические тесты

CPU Test



Этот тест использует две игровые сцены - Wings of Fury и Troll’s Lair. Для обеспечения центрального процессора достойным объемом работы вся обработка вершин реализована программным способом. Помимо этого, для CPU Test разрешение установлено в 640х480, а в тесте Troll’s Lair отключены динамические тени и использование пиксельных шейдеров версии 1.4. Это сделано для снижения влияния скорости видеокарт на результаты измерения скорости процессора.

Fill Rate



Этот тест со времен 3DMark 2001 изменился лишь внешне, суть осталась той же. В режиме Single-Texturing ускоритель с максимально возможной скоростью выводит 64 плоскости с одной текстурой на каждой. В режиме Multi-Texturing отрисовывается меньшее количество плоскостей, но при этом каждую плоскость ускоритель выводит с максимально возможным количеством текстур. Общее число текстурных слоев должно составлять 64, поэтому, если ускоритель, скажем, поддерживает наложение максимум 6 текстур за один проход, то он отрисует 10 плоскостей с шестью текстурами на каждой, а на 11-ю плоскость наложит четыре оставшихся текстурных слоя.

Vertex Shader



Тест Vertex Shader измеряет скорость выполнения вершинных шейдеров. С помощью вершинных шейдеров производится скиннинг персонажей, коих в сцене насчитывается аж 30 штук. Каждая модель имеет около 5500 полигонов и отрисовывается с помощью пиксельных шейдеров версии 1.1 за 4 прохода. В итоге это выливается во внушительную цифру - 660000 треугольников в кадре.

Pixel Shader 2.0



Этот тест показывает скорость отрисовки моделей зверей с использованием трехмерных процедурных текстур, заданных с помощью сложного пиксельного шейдера версии 2.0.

Ragtroll



16 безумных троллей поочередно бросаются с большой высоты…
Тест Ragtroll показывает, насколько эффективно удается распределить вычисления между графическим чипом и центральным процессором. Скиннинг персонажей выполняется графическим чипом с помощью вершинных шейдеров версии 1.1, в то время как физика столкновений с препятствиями обсчитывается в реальном времени центральным процессором.

Sound Test
Тесты звуковой подсистемы позволяют проконтролировать корректность работы алгоритмов 3D-звука, таких, как позиционирование в трехмерном пространстве, допплеровские эффекты и т.д., и оценить падение скорости при включении большого количества 3D-источников звука.

Вместо заключения

Вместо заключения хотелось бы напомнить, что в этот небольшой обзор вошли только те, прямо скажем, не слишком богатые возможности тестирования, что доступны в бесплатной версии 3DMark03. Более подробное исследование возможностей и особенностей тестового пакета будет опубликовано в ближайшее время. А пока, как почва для размышлений - результаты прогона теста в режиме по умолчанию (1024x768, Pixel Processing: None, Texture Filtering: Optimal, Vertex Shaders: Optimal, Repeat Tests: Off, Fixed Framerate: Off) на системе со следующей конфигурацией:

Процессор – Intel Pentium4 2800 МГц
Материнская плата – ASUS P4S8X(SiS 648)
Видеокарта – ATI RADEON 9700 PRO 128 МБ
Оперативная память – 512 МБ DDR
Программное обеспечение – Windows XP, DirectX 9, драйвер Catalyst 3.0.

Итак, результаты:

3DMark03 Score: 4629 3DMarks
GT1 - Wings of Fury: 155,47 FPS
GT2 - Battle of Proxycon: 30,44 FPS
GT3 - Troll"s Lair: 28,07 FPS
GT4 - Mother Nature: 27,06 FPS
CPU Score: 464 CPUMarks
CPU Test1: 52,48 FPS
CPU Test2: 8,12 FPS
Fill Rate (Single-Texturing): 1494,40 Mtexels/sec
Fill Rate (Multi-Texturing): 2267,69 Mtexels/sec
Vertex Shader: 14,89 FPS
Pixel Shader 2.0: 41,06 FPS
Ragtroll: 19,95 FPS

Я полагаю, есть над чем задуматься:).
Итак, впереди – более подробный обзор и тестирование современных игровых ускорителей в Pro-версии 3DMark03. Оставайтесь с нами!

3DMark - бренд серии популярных тестов, измеряющих производительность компьютера в целом и отдельно возможности компьютерных видеокарт. Значительное влияние на качество игрового процесса и удовлетворенность геймера процессом компьютерной игры оказывает производительность графической платы. Чтобы реально заценить производительность видео карты и не сомневаться в результатах тестирования, рекомендуем тест видеокарты и общей производительности компьютера 3DMark скачать 32-бит и 64-бит русскую версию, не покидая сайт https://сайт без регистрации и SMS. Результаты графических тестов производительности трехмерных ускорителей компьютеров, ноутбуков, планшетов и телефонов позволят объективно понять, по какой причине субъективно не устраивают качество картинки и реалистичность в играх.

Описание тестов русского 3ДМарк

Серия тестов позволяет выяснить реальную производительность программно-аппаратной составляющей компьютера (видео ускоритель, центральный процессор, оперативная память, операционная система, драйвера, DetectX, методы оверклокинга и пр.), существенно влияющей на быстродействие и качество графики в компьютерных играх. В последней версии 3D Mark больше внимания уделено исследованию производительности видеокарты: работе отдельных блоков GPU, шейдерным блокам, текстурированию, растеризации, поддержке Direct3D и другим аспектам программно-аппаратной части видео подсистемы компьютера.

Оверклокеры и геймеры, используя 3DMark, который лучше аналогов эмулирует игровой процесс, получают оценку и сравнивают результаты производительности различных игровых систем. Экстремальным rich overclockers, разгоняющим новейшие мощные видео карты, просто необходимо бесплатно скачать 3DMark на русском языке последнюю версию для Windows 10, 8.1, 7 для адекватного анализа результатов разгона. Например, ведь никому не помешает информация, как правильно разогнать видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1080 или GeForce GTX Titan video cards, при этом не спалив ее при перегрузке на экстремальных частотах работы ядра и HBM2 или GDDR5X памяти. В результате тестирования программа выдает пользователю все данные о частотах и температурах, а также другую полезную информацию. В дальнейшем все показатели можно представить в виде приятной глазу диаграммы.

При выборе лучшей графической платы или необходимости узнать объективную оценку игровой системы среди прочих действий также необходимо последнюю версию 3DMark 2016 скачать бесплатно без регистрации и СМС по прямым ссылкам с сайта https://сайт на загрузку с официального сайта программы. При быстром Интернете и наличии свободного места на жестком диске процесс не занимает много времени. Далее нужно установить программу, перейти к запуску тестирования и оттестировать претенденток. Тестирование видеоадаптера производится посредством эмуляция игрового процесса, а производительность графической карты оценивается в условных баллах. По сути, программа представляет собой неинтерактивную ПК игру, в ходе этой увлекательной игры пользователь не в состоянии влиять на игровой процесс, а является сторонним наблюдателем.

3ДМарк русская версия позволяет проверить, не будет ли новенький компьютер подвисать или перезагружаться при длительных тяжелых нагрузках. В случае приобретения нового мощного компа или ноута обязательно нужно скачать бесплатно программу 3DMark для Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 на русском языке, установить и запустить тестирование. Многие считают такой вариант адекватной проверкой компьютера на стабильность, поскольку серьезно нагружаются не только графическая система, но и центральный процессор, оперативная память и другие важные компоненты.

3DMark с ограниченным функционалом - полноценный бенчмарк

Все релизы 3DMark обладают редакциями ShareWare, в которых функции и настройки ограничены и не все тесты доступны. ShareWare тесты выпускаются, начиная с 3D Mark 99, заканчивая 3DMark06 и 3DMark 11, в том числе 3DMarkMobile, исключая 3DMark Vantage. Помимо бесплатной Basic Edition, существуют Advanced Edition и Professional Edition, переход на которые осуществляется введением приобретенного у компании Futuremark лицензионного ключа после регистрации на официальном сайте. По отзывам и комментариям оверклокеров и геймеров, новый 3DMark скачать стоит, поскольку последний бесплатный 3D Mark с ограниченным функционалом является адекватным бенчмарком и позволяет качественно произвести объективный независимый тест мощности компьютера и детальный тест видеокарты.

Достоинства программы 3Д Марк

Достоинством является достоверная оценка возможностей видеокарты и проверка в процессе тестирования стабильности работы компьютера. Среди важных особенностей 3Д Марк следует отметить следующие:

  • использование инновационных графических технологий,
  • поддержка всех поколений видеокарт,
  • поддержка всех, в том числе и последних Microsoft DirectX,
  • исчерпывающий набор игровых и синтетических специфических тестов,
  • точный замер количества кадров и усредненной частоты кадров в секунду,
  • проверка совместимости видео ускорителя с Shader Model и HDR (High Dynamic Range),
  • возможность видеть результаты работы в виде температурных колебаний,
  • наличие на сайте разработчика информации о результатах бенчмарков миллионов пользователей,
  • удобный красивый интуитивно понятный интерфейс.

Совместимость версий 3Д Марк с Microsoft Windows и другими ОС

Разработки данного программного обеспечения ведутся финской компанией Futuremark (с 1999 до 2002 года MadOnion). Последняя версия этой немаленькой утилиты совместима с операционной системой Microsoft Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 с последними пакетами Service Pack. Для компьютеров с операционной системой Microsoft Windows XP SP 2 или 3 с DirectX 9 следует бесплатно скачать 3DMark06 для Windows XP с последним Microsoft Windows XP Service Pack 3 или Win Vista. На официальном сайте рекомендуют использовать ключ 3DM06-YKL9-C7R6-73WW-AAPA-VHKW, чтобы перейти на полный 3DMark06. Что касается кроссплатформенности 3ДМарк, также существуют бенчмарки 3DMarkMobile для тестирования производительности мобильных телефонов 3DMarkMobile ES и 3DMarkMobile JSR. Для полноценной работы последней версии теста может потребоваться установка

Бесплатные программы скачать бесплатно

Сейчас Вы находитесь на странице "3DMark - тестирование видеокарты и общей производительности компьютера" сайта , где каждый имеет возможность легально бесплатные программы для компьютера с Microsoft Windows скачать бесплатно без капчи, без вирусов и без СМС. Начав свое знакомство с легально бесплатными программами с этой страницы, ознакомьтесь также с другими материалами сайта https://сайт дома или на работе.

Данная заметка была написана, скорее как памятка для самого себя, но никто вам не мешает использовать ее в качестве учебного пособия, в виде некоторого набора материалов, проверенного на чужом опыте;).

1. Общие методы повышения быстродействия в марках.

1.Необходимо провести все возможные действия, указанные в этой статье:
http://www.modlabs.net/index.php?location=articles&url=winsetup
Очень рекомендую. Но необходимо не забывать об общих правилах тестирования и настройках в 3DMark иначе полученные результаты не будут объективными и общественность их не признает.

2.Настройки Драйверов ForceWare.
Можно выставить на «Производительность» (но это индивидуально, так как, к примеру, на моей системе при настройках на «Высокое качество», результаты 3DMark либо равны, либо выше чем на «Производительность»).
Отключить вертикальную синхронизацию.
Отключить тройную буферизацию.
Отключить сглаживание.

3.Настройки RivaTuner.
Необходимо отключить, вертикальную синхронизацию, отдельно для DirecX и OpenGL приложений.
Можно также поэкспериментировать со значением LOD, по умолчанию оно выставлено как «0», можно увеличить его до доступных +3 или уменьшить до –3 (в нижеуказанных ссылках описано как увеличить значение этого параметра до максимальных +15 и уменьшить до -15). При увеличении данного параметра картинка визуально становится размытой. Результаты от изменения этого параметра также индивидуальны, к примеру на моей системе, этот параметр не влияет на результаты 3DMark.
Подробнее ознакомится с утилитой RivaTuner и ее настройками, можно пройдя по этим ссылкам.
http://www.nvworld.ru/docs/FAQRC15.html
http://www.nvworld.ru/docs/noviceRC151.html
4.Настройки NVTweak.
Это менее популярная утилита, но мне прибавляет несколько попок нажатие кнопки «Enabled All» и сохранение параметров.
5.Настойки для видеокарты в BIOS материнской платы.
Повышение частоты AGP. Величина повышения частоты определяется индивидуально. (В моем случае максимально возможное повышение частоты AGP с 66МГц по умолчанию, до 90Мгц.)
Увеличение параметра AGP Aperture Size до 512МВ.
Повышение напряжение на AGP слот с дефолтных 1,5V, до 1,8V.

Опробованная максимальная конфигурация моей системы для получения максимального количества очков 3DMarkах, выглядит следующим образом:

Материнская плата: Epox 8RDA3+ rev.2.1 Vcore 2,0V.
Процессор: Barton 2500+@2420Mhz, 220Mhz x11, Vcpu 2,0V. Процессор может проходить 3DMark и на более высокой частоте, вплоть до 2640Mhz, 240Mhz x11, но при этом он очень сильно разогревает воду в контуре моей СВО (Водоблоки СВО соединены последовательно CPU, затем GPU) и уже не возможно достичь максимальных частот у чипа видеокарты, поэтому я выбрал в качестве максимально полезной частоты процессора 2420MHz.
Оперативная память: 2x512Mb Hunix Dual в синхронном режиме с процессором DDR 440MHz, DDR 2,5-3-3-7 Vmem 2,90V
Видеокарта: GeForce 6800 Leadtek WinFast A400 TDH (ревизия А1) 12x1/5@16x1/6, память Hynix 2,2ns. Конкретные частоты ядра/памяти видеокарты не указываю, так как они напрямую зависят от охлаждения, величины напряжения подаваемого на ядро/память. Тайминги видеопамяти зависят от подаваемого на память напряжения и наличия дополнительных стабилизационных конденсаторов (CapMod). Они будут рассмотрены ниже. Блок питания: Microlab 350Wt
Жесткий Диск: Seagate 120Gb S-ATA

3. Вольтмод чипа и памяти видеокарты, CapMod, подбор тайминов памяти.

Для получение максимальных частот чипа и памяти видеокарты было необходимо максимально и в тоже время безопасно повысить напряжение подаваемое на чип и память видеокарты и во избежания выгорания микросхем питания, обеспечить им должное охлаждение.
3.1.CapMod 6800.
Но начал я с того, что реализовал на своей 6800 так называемый CapMod, для стабилизации работы памяти на повышенной частоте. Для этого были приобретены два электролитических конденсатора емкостью 10000мФа, напряжением 25V. Они были параллельно спаяны между собой и установлены «+» на отверстие на плате TP10, а « - », на землю (TP2, TP4, TP9 – можно выбирать любое).
Фото видеокарты с дополнительными конденсаторами.

Вот так вольтмод чипа и памяти выглядит на моей 6800:







2024 © gtavrl.ru.