Яндекс навигатор не устанавливается андроид. Как устроен «Яндекс.Навигатор


Вы можете настроить интерфейс и функциональность карты - выбрать (включить):

Тип карты

Чтобы выбрать тип (внешний вид) карты:

Нажмите кнопку Меню , а затем нужную кнопку (Схема/Спутник/Гибрид ).

Слои

Эта настройка позволяет задать особенности отображения на карте пробок, парковок, панорам и движущегося транспорта.

Чтобы задать значение настройки:

Ночной режим

Ночной режим - это цветовая схема для использования в темное время суток (экран становится темнее и не слепит водителя).

Чтобы включить или выключить ночной режим:

Единицы измерения

Чтобы выбрать единицы измерения расстояний и скорости:

Язык голосового ввода

Определять, кто звонит

Включите эту опцию, и при звонке с неизвестного номера Карты покажут, какой организации принадлежит этот номер (если он принадлежит организации, которая есть на Яндекс.картах).

Дорожные события

Кнопки масштаба

Чтобы показать или скрыть на карте кнопки изменения масштаба:

Масштабная линейка

Чтобы показать или скрыть на карте масштабную линейку:

Вращение карты

Чтобы включить или выключить возможность вращать карту (поворачивая изображение двумя пальцами):

Клавиши громкости

Эта настройка доступна только в устройствах с ОС Android. Включите опцию, чтобы масштаб карты можно было менять клавишами громкости.

Настройки интерфейса при движении по маршруту

Камеры видеонаблюдения

Чтобы включить или выключить показ уведомлений о камерах видеонаблюдения, расположенных по маршруту:

Звук

Чтобы включить или выключить звуковое сопровождение (голосовые уведомления) при движении по маршруту:

Фоновое ведение

Чтобы включить или выключить сопровождение при движении по маршруту при свернутом приложении или при выключенном экране (фоновое сопровождение).

По данным самой компании, «Яндекс.Навигатором» пользуются 13 миллионов пользователей. Недавно навигатор заговорил голосом Василия Уткина и Оптимуса Прайма, но пользователи все равно недовольны: кто-то считает, что навигатор строит неоптимальные маршруты, ведет прямо по пробке или часто сбивается с траектории. В апреле появилась новость о том, что вскоре сервис станет частично платным, а в июне в навигаторе стал доступен поиск свободных мест на парковках. The Village попросил Михаила Высоковского из «Яндекс.Навигатора» рассказать о том, как сервис строит маршрут, откуда берется прогноз пробок и каких нововведений ждать.

Михаил Высоковский

руководитель сервиса «Яндекс.Навигатор»

Откуда навигатор берет данные

Открывая навигатор, мы видим, как стрелочка красиво движется по линии дороги. Но на самом деле сигнал GPS вообще не такой - это что-то, что постоянно скачет: пять метров налево, 20 метров направо. Поэтому точно показывать местоположение и вести человека по маршруту - большая задача для любого навигатора.

Навигатор получает информацию о местоположении от мобильного устройства: сначала смартфон должен понять свою географическую координату и сообщить интернет-сервису. Например, у айфона есть несколько сенсоров: GPS, ГЛОНАСС, данные базовых станций сотовой сети и Wi-Fi. Айфон это автоматически анализирует и выдает приложению конкретную координату, условно говоря: «Друг, я точно знаю, что твои координаты такие». Как именно их определило устройство - по GPS, ГЛОНАСС или сотовой сети, - остается на усмотрение операционной системы. С Android чуть проще: можно узнать, откуда исходит сигнал.

После того, как координаты от устройства получены, нужно понять куда на самом деле движется автомобиль, по какой дороге он едет. Данные об этом навигатор получает каждые несколько секунд. Это непростая задача, особенно если пользователь находится на сложной развязке. Алгоритм делает ряд предположений о том, где пользователь находится на самом деле. Если пришло несколько сигналов, что человек едет ближе к дублеру, чем к основной дороге, то навигатор перекидывает его на дублер. В какой-то момент, проанализировав все предыдущие сигналы, система может поменять решение - тогда стрелочка окажется на основной дороге. В каждый момент времени это принятие решения на основании маршрута пользователя, предыдущих сигналов и новых, которые поступают.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» используют идентичные алгоритмы. Иногда их прогнозы и выбор маршрутов расходятся: так может случиться, потому что даже рядом лежащие устройства могут получить немного разные координаты или построить маршрут с разницей в несколько секунд. Притом что платформа единая, в «Яндексе» над геосервисами работают разные команды. Команда «Навигатора» отвечает за всю автомобильную тему и маршрутизацию - так проще синхронизироваться.

Как навигатор строит маршрут

В то время как пользователь строит маршрут из точки А в точку Б, система рассматривает большое количество альтернатив и выбирает оптимальные варианты маршрута. Есть граф дорог - это информация карты, где отмечены маневры: куда можно поворачивать и куда нельзя. Система перебирает разные варианты сочетания маневров, отдавая преимущество оптимальному по времени, и предлагает этот маршрут, но с учетом пробок и текущих перекрытий. Помимо этого, навигатор обычно предлагает два других маршрута, они должны содержательно отличаться - мы не будем предлагать точно такой же маршрут, но с заездом на заправку, чтобы сэкономить 30 секунд.

Сейчас «Яндекс.Навигатор» предлагает максимум три варианта маршрута. Мы можем предложить и 50 разных маршрутов, а пользователь пусть думает, что с ними делать. Но результаты юзабилити-тестирования свидетельствуют: когда человеку выдается огромное количество маршрутов, понять, какой из них нужно выбрать на самом деле, довольно трудно.

Во время движения каждые две минуты навигатор проверяет, нет ли маршрута быстрее. При этом есть некое ограничение на то, когда этот маршрут можно предложить. Ситуация в городе быстро меняется, и, если навигатор будет все время говорить: «Найден маршрут на 30 секунд быстрее», будет довольно тяжело. Сейчас система предлагает альтернативу, если экономия времени составляет больше пяти минут, когда до маневра есть немного времени. При этом, если человеку важны даже 30 секунд, он может запросить поиск быстрого маршрута самостоятельно, зайдя в «Обзор» на панели приложения.

Сейчас алгоритм устроен так, что он оптимизирует время для каждого конкретного пользователя, то есть строит маршрут конкретно для вас. И не учитывает общественное благосостояние, пытаясь развести потоки. (В интернете появлялись предположения , что «Яндекс.Навигатор» пытается глобально влиять на транспортную ситуацию в Москве. - Прим. ред.) Но, так как пользователей много, мы неизбежно влияем на ситуацию на дорогах. Несколько лет назад навигатор был таким элитным клубом - была небольшая доля людей, которая пользовалась навигатором, и остальные москвичи. Тогда пользователи видели: здесь пробки, а тут нет пробок - и навигатор на ситуацию на дорогах никак не влиял. Сейчас, когда миллионы пользователей каждый день строят маршруты с навигатором, а мы им говорим, что здесь нет пробки, - все едут сюда, и, наверное, пробка может появиться в том числе из-за этого.

Как навигатор учитывает пробки

Каждый раз, когда пользователи едут с приложением «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Навигатор», они передают анонимную информацию о своих перемещениях. Всего в России нашим навигатором пользуются 13 миллионов человек.

Получая эти данные, мы автоматически анализируем их на сервере и понимаем, что на определенной дороге, если люди едут медленнее, скорее всего, образовалась пробка. Эту информацию мы учитываем и доводим до пользователей двумя способами. Первое - это цветовой показатель в приложении, второе - пробки учитываются во времени, которое прогнозирует навигатор. Это полностью автоматическая система: данные обновляются каждую минуту.

Некоторое время назад мы строили маршрут, учитывая только текущие пробки. Хотя на самом деле ситуация постоянно меняется, и часы пик - это тяжелое время для всех навигаторов. Трафик хаотично вырастает, а навигатор, когда строит маршрут по текущим пробкам, не учитывает новые, и из-за этого врет во времени. Поэтому сейчас мы в экспериментальном режиме учитываем прогноз пробок на ближайший час. Для такого прогноза у нас есть два фактора: первый - ситуация на прошлых неделях в этот день недели и в это время, а второй - обстановка на дорогах на данную минуту.

После того как мы спрогнозировали пробки, мы анализируем, насколько качественно это сделали. Если человек доехал с навигатором до конца, мы знаем, за сколько времени он это сделал, и можем сравнить с обещанием навигатора. Вторая наша метрика называется «Яндекс врет». Люди часто жалуются на то, как ведет себя навигатор, в «Разговорчиках». Мы считаем долю разговорчиков, в которых ругают «Яндекс», по ключевым словам «врет», «говорит неправду» и всяким другим ругательствам. Когда мы отображаем что-то неточно, то видим резкий взлет таких разговорчиков - получается достаточно чувствительный инструмент.

Почему навигатор барахлит около Кремля

Навигатор, как и другие приложения с геолокацией, получает информацию о текущем местоположении от устройства. И не может определить, насколько они достоверны. Устройство при этом не сообщает, что это плохие координаты, оно ведет себя стандартным образом - только координаты находятся не на Кремлевской набережной, а где-то в другом месте.

Простым способом навигатор с изменением сигнала GPS ничего сделать не может. Он ведет себя по принципу «что устройство сказало, то я и делаю». Когда в конце прошлого года мы поняли, что ситуация на Кремлевской набережной - не разовая история, а регулярная проблема, то придумали новый алгоритм. Теперь, если навигатор видит, что координата очень быстро меняется (например, пользователь будто перелетел со скоростью 200 километров в час из одной точки в другую), система блокирует это перемещение. Стрелочка навигатора никуда не перемещается: в этот момент не работает ведение по маршруту и не определяется точная позиция, но человек хотя бы может ориентироваться по карте, куда ехать, а не обнаружить себя в серой зоне Внукова. Это работает, когда происходит «телепортация». К сожалению, есть и более сложные схемы. Иногда координату может перебросить не на десятки километров, а на соседнюю улицу, потом еще чуть-чуть и еще. В этом случае навигатор не может понять, ложный это переброс или нужно доверять последнему значению.

Как изменения в городе влияют на работу навигатора

На самом деле алгоритмы нуждаются в постоянном улучшении. Казалось бы, сделал - и все должно работать бесконечно. В целом так бы оно и было, но мир постоянно меняется. Кроме истории с Кремлевской набережной, есть и другие кейсы. Например, год назад в Москве появилось очень много выделенных полос для общественного транспорта: по ним ездят такси, но еще ездят нарушители. В этом случае мы видим, что часть сигналов намертво стоит в жуткой пробке, а часть сигналов проезжает спокойно. Алгоритм автоматически определял это как пробку и выделял желтым - получалась глупость. Мы научились выявлять сигналы, которые отличаются от основного потока. А вот программу «Моя улица» достаточно сложно учесть, потому что ситуация каждый день меняется. Сегодня здесь ремонт, а завтра на соседней улице. Ее мы учитываем стандартными способами - отмечаем и проверяем все сообщения о перекрытиях.

Как навигатор ищет свободные парковки

Как-то раз я ехал в театр. Представьте ситуацию. Спектакль начинается в 19:00, после третьего звонка входить плохо. Я посмотрел состояние пробок и решил поехать на машине. Подъехал к конечному пункту, навигатор отчитался, что мы приехали, только на самом деле я никуда не приехал: я все еще за рулем машины, вижу театр справа, но это мне никак не помогает. Дальше вижу, что слева есть парковка, подъезжаю ближе и обнаруживаю знак «Только для инвалидов». Справа тоже есть парковка, но она стоит 200 рублей. Я вроде и хочу припарковаться, но надеюсь найти место подешевле. Пока думаю, куда ехать, оказывается, что стою на пешеходном переходе, а еще мне бибикают сзади. Возникает куча проблем. Дальше я сворачиваю в ближайший переулок и оказываюсь черт знает где. В итоге я худо-бедно оставляю машину и добегаю до театра, но это супернекомфортная история.

Мы поняли, что парковки - это новые пробки. Если раньше основной проблемой для москвичей были пробки, то сейчас они все равно остаются проблемой, но при этом навигаторы научились их предсказывать. С парковками ни один навигатор раньше не помогал. Мы сделали пять вещей. Первое - начали при подъезде к пункту назначения показывать, где разрешено и запрещено парковаться. В этот момент человек находится в стрессе и часто не видит знаков, и если все стоят, то это совершенно не значит, что здесь разрешена парковка - может, они номера бумажками закрыли. Следующее - когда человек понял, где можно парковаться, ему хочется припарковаться не за 200 рублей. Поэтому мы начали показывать, где и за сколько можно оставить машину. Третье - при подъезде к пункту назначения навигатор предлагает специальный маршрут, чтобы пользователь проехал по соседним переулкам и с большой вероятностью нашел парковку, не уходя далеко от пункта назначения. Иначе можно повернуть в односторонний переулок, а потом на Третьем кольце оказаться.

Но в идеале пользователь должен видеть, где на самом деле свободно. И это очень сложная история. Таких данных просто нет. Мы пытаемся своими алгоритмами задетектить, что место освободилось. Сейчас навигатор на Android в фоновом режиме предоставляет нам информацию - мы фиксируем, что человек изменил способ передвижения с автомобильного на пешеходный и наоборот. Делаем вывод, что он, скорее всего, оставил или забрал машину. Мы накладываем эти данные на карту парковок и показываем свободные точки в течение пять минут. Но сейчас мы не гарантируем, что там действительно свободно: место может быть занято и за 30 секунд. При этом вероятность найти свободное место все равно высока. Эта функция уже доступна пользователям: можно включить слой парковок и увидеть зеленые точки. После того как человек припарковался, ему еще нужно оплатить парковку - мы сделали интеграцию с платежным сервисом и тестируем функцию оплаты.

Данные о парковках мы ищем разными способами. Есть открытые данные от департамента транспорта, но часто они бывают устаревшими и из-за реконструкции в центре постоянно меняются. Мы их перепроверяем. Данные про другие парковки, например при торговых центрах, мы собираем вручную при помощи справочника организаций.

Будет ли навигатор платным

Мы чувствуем, что навигатор не должен делать все всем одинаково. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить профессиональным пользователям навигатора особенные решения. Например, таксистам навигатор должен показывать дорожную ситуацию на выделенных полосах, а дальнобойщикам - строить маршруты с учетом того, где им разрешено ехать, и показывать нагрузку на ось. Сейчас у многих логистических и транспортных компаний есть приложения, из которых автоматически запускается наш навигатор. Раньше мы не знали, что это за компании и чего они хотят. Может быть, для курьерской компании надо вывести на карту 50 точек и показать оптимальный маршрут между ними. Мы попросили их зарегистрироваться в системе и сейчас пытаемся понять, на что есть спрос. Ближайшее, что появится, - навигация для таксистов по выделенным полосам. Для обычных пользователей «Яндекс.Навигатор» останется бесплатным.

Каких нововведений ждать

Сидя в комнате, можно сколько угодно рассуждать о том, как навигатор полезен или не полезен. Но за рулем ситуация меняется. Поэтому мы регулярно тестируем систему, делая заезды с пользователями и смотря, где навигатор хорошо работает, а где нет. Помимо этого, много читаем отзывы - через службу поддержки, в сторах и социальных сетях. Если какая-то проблема выходит на первый план, делаем прототип функции, устраиваем заезды, а потом тестируем на части пользователей.

Недавно стало возможным построить маршрут полностью голосом, без использования рук. Есть статистика, которая утверждает, что пользование смартфоном во время движения в 24 раза повышает вероятность аварий. Сейчас, садясь за руль, можно сказать: «Слушай, „Яндекс“, поехали домой».

Только появляется поиск по подъездам. Навигация на последней миле, когда надо понять, с какой именно стороны дома подъехать, где есть шлагбаум, а где нет, раньше была довольно трудной. Сейчас в «Народной карте» - в специальном редакторе, где пользователи могут самостоятельно наносить на карты дополнительную информацию, - мы объявили неделю подъездов. Если подъезд внесли на эту карту, то навигатор уже сейчас сможет его найти. Когда данных станет много, мы добавим более удобный способ поиска.

В России пользователи часто жалуются на плохую связь. Сейчас можно только скачать в навигаторе карты, и мы активно работаем над тем, чтобы можно было построить маршрут офлайн.

Мы хотим быть не просто сухим инструментом, который ведет сквозь пробки. Поэтому в навигаторе появляются новые озвучки: раньше были стандартные голоса Оксаны и Дмитрия, потом появились Василий Уткин и Федор Бондарчук, Оптимус Прайм и Бамблби из «Трансформеров». Запись голосов звезд длилась несколько часов. Когда навигатор говорит: «Через 200 метров поверните направо», на самом деле это пять склеенных кусочков. Сейчас доступен и синтезированный машинный голос: он отличается от обычных голосов тем, что может произносить гораздо больше фраз, например названия улиц. Будут появляться новые голоса для разных аудиторий.

Сейчас из приложения «Навигатор» можно вызвать эвакуатор. Это не связанная с навигатором напрямую вещь. Но мы собираемся развиваться в этом направлении. Возникла проблема с машиной? Иди в «Навигатор». Нужно оплатить парковку? Иди в «Навигатор». Не знаешь, что делать? Иди в «Навигатор».

  • 3.71

    28 февр. 2019 г.

    Чтобы заправиться в Навигаторе, можете не привязывать банковскую карту - платите с помощью Apple Pay.

  • 3.69

    15 февр. 2019 г.
  • 3.68

    6 февр. 2019 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.67

    5 февр. 2019 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.65

    29 янв. 2019 г.

    Навигатор прошёл очередное ТО - царапины подкрасили, шумы устранили. Вроде мелочи, но теперь всё работает быстрее и стабильнее.

  • 3.58

    21 дек. 2018 г.
  • 3.57

    21 дек. 2018 г.

    – Теперь в Навигаторе можно оплатить заправку - не выходя из машины выбрать количество топлива, номер колонки и заплатить с привязанной карты. Все заправки, где можно это сделать, есть в категории «АЗС с оплатой».
    – У организаций и домов появились карточки. Там есть подробная информация о месте: можно узнать, где находятся подъезды, посмотреть время работы и фотографии.

  • 3.56

    19 дек. 2018 г.

    – Теперь в Навигаторе можно оплатить заправку - не выходя из машины выбрать количество топлива, номер колонки и заплатить с привязанной карты. Все заправки, где можно это сделать, есть в категории «АЗС с оплатой».
    – У организаций и домов появились карточки. Там есть подробная информация о месте: можно узнать, где находятся подъезды, посмотреть время работы и фотографии.

  • 3.53

    10 дек. 2018 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.52

    30 нояб. 2018 г.

    – Иконки дорожных событий стали крупнее и заметнее - теперь их точно будет видно на маршруте.
    – Оплатить парковку теперь можно и без аккаунта на Яндексе, достаточно указать данные банковской карты.

  • 3.48

    20 нояб. 2018 г.
  • 3.47

    14 нояб. 2018 г.

    – Теперь на маршруте видно, какая именно часть пути проходит через платный участок - приложение показывает на карте его начало и конец.
    – Быстро изменить масштаб карты теперь можно жестами. Два раза коснитесь карты и проведите пальцем вверх, чтобы сделать карту меньше, или вниз, чтобы она стала крупнее.
    – Теперь можно слушать подсказки, как вам удобно, и настроить вывод звука по Bluetooth на гарнитуру или беспроводные наушники.

  • 3.42

    25 окт. 2018 г.

    Исправили ошибку, из-за которой Навигатор мог вылетать при запуске.

  • 3.41

    15 окт. 2018 г.

    – В ночном режиме изменился цвет альтернативных маршрутов - они стали заметнее.
    – Иногда в карточках организаций не отображался текст на кнопках. Мы это исправили.

  • 3.40

    9 окт. 2018 г.

    Выбрать, куда заехать по пути, стало проще: теперь основную информацию видно прямо на карте. Например, если вы ищете заправки, на карте отображается их рейтинг и стоимость бензина.

  • 3.38

    19 сент. 2018 г.

    Навигатор изменился к выпуску iOS 12 и нашёл общий язык с Siri. Теперь строить маршруты домой или на работу можно голосом. Откройте «Мои места» в приложении и запишите быстрые команды.

  • 3.37

    17 сент. 2018 г.

    Мы обновили карточки организаций и зданий: поработали над дизайном, чтобы вам легче было воспринимать информацию в дороге, и добавили подробностей. Например, перед тем как идти в ресторан, можно посмотреть фотографии его интерьера, а собираясь в гости - построить маршрут к нужному подъезду.

  • 3.36

    11 сент. 2018 г.

    Мы обновили карточки организаций и зданий: поработали над дизайном, чтобы вам легче было воспринимать информацию в дороге, и добавили подробностей. Например, перед тем как идти в ресторан, можно посмотреть фотографии его интерьера, а собираясь в гости - построить маршруту к нужному подъезду.

  • 3.31

    29 авг. 2018 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.30

    21 авг. 2018 г.

    Основательно прибрались в приложении, проверили все детали, что-то заменили, что-то почистили. В общем, постарались, чтобы приложение работало быстрее и стабильнее, а элементы его интерфейса и карта лучше отзывались на жесты.

  • 3.20

    27 июля 2018 г.

    Тем, кто уже пользуется контекстными подсказками, Навигатор теперь показывает название улицы на карте. Также добавили ночной режим для строки маршрута внизу экрана.
    - Сделали строку состояния прозрачной, так видно больше карты.
    - Исправили ошибки, которые возникали при запуске приложения и при работе с подсказками Алисы.

  • 3.17

    11 июля 2018 г.






    А также мы починили строку навигации по приложению, которая иногда пропадала при переходе из меню на карту в вертикальном режиме.

  • 3.16

    29 июня 2018 г.

    В этой версии мы серьёзно поработали над картами. Они стали гораздо компактнее - скажем, Новосибирск и область занимают почти на полгигабайта меньше места. При этом увеличился масштаб: карту можно приблизить сильнее и разглядеть новые детали, например расположение подъездов. А ещё у архитектурных достопримечательностей появились подробные трёхмерные модели, которые помогут сориентироваться на дороге.
    Помимо обновления карт, добавили пару новых функций:
    – Когда вы выбираете место назначения, приложение автоматически показывает места для парковки.
    – В экспериментальном интерфейсе появилась подсказка с названием следующей улицы, на которую нужно свернуть.

    Вдобавок ко всему обновили дизайн настроек: поместили на передний план самые основные, а остальные сгруппировали по категориям.

  • 3.15

    28 июня 2018 г.

    В этой версии мы серьёзно поработали над картами. Они стали гораздо компактнее - скажем, Новосибирск и область занимают почти на полгигабайта меньше места. При этом увеличился масштаб: карту можно приблизить сильнее и разглядеть новые детали, например расположение подъездов. А ещё у архитектурных достопримечательностей появились подробные трёхмерные модели, которые помогут сориентироваться на дороге.

    Помимо обновления карт, добавили пару новых функций:
    – Когда вы выбираете место назначения, приложение автоматически показывает места для парковки.
    – В экспериментальном интерфейсе появилась подсказка с названием следующей улицы, на которую нужно свернуть.

    Вдобавок ко всему обновили дизайн настроек: поместили на передний план самые основные, а остальные сгруппировали по категориям.

  • 3.12

    18 июня 2018 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

Яндекс.Навигатор - приложение для навигации от крупнейшего российского поисковика.

  • Выбирайте оптимальные маршруты. Навигатор прокладывает маршруты с учётом пробок, аварий и ремонтных работ. Он предлагает до трёх вариантов проезда и для каждого подсчитывает время в пути. Если маршрут проходит по платному участку, приложение предупредит и об этом.
  • Прокладывайте маршруты офлайн. Строить маршруты можно не только онлайн, но и офлайн. Навигация без интернета будет доступна, если вы заранее скачаете карту города или региона в настройках приложения. Искать организации также можно будет офлайн.
  • Получайте важную информацию в пути. Когда вы в дороге, на экране показывается дистанция, которую нужно преодолеть, а также оставшееся время. Есть голосовое ведение по маршруту и подсказки на экране: Навигатор рассказывает о направлении движения, камерах контроля скорости и событиях на маршруте голосом, а также обозначает их на карте. Если во время движения ситуация с пробками меняется и приложение находит более быстрый маршрут, оно сообщает об этом водителю.
  • Соблюдайте скоростной режим. Навигатор знает о скоростных лимитах на разных дорожных участках. Если вы едете слишком быстро, он предупредит о превышении скорости звуковым сигналом.
  • Говорите. С Навигатором можно общаться голосом, не касаясь устройства. Достаточно сказать «Слушай, Яндекс» и после звукового сигнала отдать команду. Например: «Слушай, Яндекс, поехали на Лесную, 1» или «Слушай, Яндекс, построй маршрут до аэропорта Домодедово». Таким же способом вы можете сообщать Навигатору о дорожных событиях («Слушай, Яндекс, из-за аварии тут скоро будет пробка») - чтобы он отметил их на карте.
  • Ориентируйтесь на местности. В приложении подробная карта, которая постоянно обновляется. На ней обозначены рестораны, кафе, бары, магазины, заправки, аптеки, стадионы, юридические компании и другие организации. Если по пути вы, например, захотите поужинать, можно просто сказать «Слушай, Яндекс, где поесть рядом?» Приложение зафиксирует ваше местоположение и предложит подходящие варианты. Карта поможет сориентироваться не только в городе, но и за его пределами.
  • Сохраняйте историю. Навигатор помнит историю пунктов назначения. Можно, например, ввести адрес и прикинуть маршрут вечером, а наутро просто выбрать цель поездки из списка. История и избранное сохраняются в облаке и доступны на всех ваших устройствах, чтобы не теряться.
  • Найдите место на парковке. Приложение знает обо всех парковках Москвы, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. На карте сразу видно, где можно оставлять машину, а где парковка запрещена. В других районах столицы на карте также отмечены некоторые городские парковки. Информация по крупным парковкам доступна также в Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и других городах.
  • Возьмите в путешествие. Яндекс.Навигатор показывает карты дорог и строит маршруты в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, Таджикистане, Турции, Узбекистане и Украине.

бесплатное приложение для телефона или планшета на Андроид. Скачав и установив эту программу, вы сможете использовать свое устройство в качестве полноценного GPS навигатора во время автомобильных поездок. Приложение располагает обширной функциональностью и использует все передовые наработки компании Яндекс. Это делает данную программу отличным помощником для водителей.

Скриншоты Яндекс Навигатор →

Функции навигатора

  • Подробные карты России и Украины.
  • Прокладка маршрутов между городами, а также по городским улицам.
  • Отображение расстояния до объекта и приблизительного времени пути.
  • Оперативное и точное отображение дорожных событий (ДТП, ремонтных работ, пробок и т.п.) на основании информации, поступающей от пользователей.
  • Прокладка альтернативного маршрута при ДТП, ремонтных работах и других событиях.
  • Возможность прокладки маршрута по названию объекта, а также просмотр информации о зданиях и других объектах.
  • Автоматическое масштабирование карты навигатором в зависимости от скорости передвижения.
  • Возможность просмотра карт в ночном режиме или в 3D.
  • Функция голосовых подсказок во время движения.
  • Наличие функции голосового управления маршрутом.

Одним из важных преимуществ бесплатного навигатора от Яндекс является возможность скачать карты непосредственно в приложении. Загружая наиболее часто используемые карты в память устройства, вы сможете экономить Интернет трафик. Для этого достаточно просто скачать карту нужного вам региона. Приложение является очень удобным и функциональным, к тому же скачать Яндекс Навигатор на телефон или планшет Андроид можно совершенно бесплатно.







2024 © gtavrl.ru.