WorldGuard - Помощь по конфигу. WorldGuard - Помощь по конфигу Добавление игрока в регион



В messages есть такая возможность
0 0 600 0 1 Hello, #name will shutdown in #tmin minutes. Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?

Class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: ::: Init:::"); } void ~LogClass() { Print("::: ::: UnInit:::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: : Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if (File == 0) { Print("::: : Can not write FileName: " + FileName); Print("::: : May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: : Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: : Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for (int i = FileNum; i > 0; i--) { Print("::: : Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: : Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: : Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
в init.c в функция в классе миссии
Вопрос как?

В PlayerBase.c
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
Далее в классе
ref LogClass Log = new LogClass();
ну и в функциях
Log.Save{"путь-имя", данные);

Но после последнего обновления 0.63.149.525
В init.c
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"

Can"t compile mission init script"!
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class "LogClass"

До этого обновления все было норм
Как быть?

Продположим

Обявили массив внутри функции

Array stringParam;
// определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции

Static array stringParam;
// определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)

String text = "text";

//записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
stringParam.Insert(text);
//записываем содержимое переменной text в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
stringParam.Insert(text, "NULL");

Читаем в переменную text элемент массива 1
string text = stringParam.Get(1);

А вот теперь вопрос
Как мне изменить эелемент 1 массива?
stringParam = "блаблабла";

Так?
в теории должно быть так

Это вообще возможно?

И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива

Array FileRead(string FileName)
{
array stringParam;
string line_content;

CloseFile(File);
return stringParam;
}

Javascript отключен в настройках вашего браузера, либо блокируется утановленными дополнениями. Большинство функций нашего сайта не сможет работать без него. Пожалуйста, включите поддержку Javascript.

Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)

Любой игрок, начиная играть в Майнкрафт на серверах CaveCraft с лаунчером и модами, задумывался о том, как приватить территорию в Minecraft на сервере (что-бы защитить ее от других игроков или наоборот дать доступ другим игрокам).

В этой статье мы постараемся раскрыть все моменты в вопросе привата территории в Minecraft, вы получите сведения:

  • Как выделить территорию для привата
  • Как создать свой приватный регион
  • Как добавить и удалить игрока в своем привате
  • Что такое флаги регионов и как их использовать
  • ..также Вы узнаете другие команды для взаимодействия с регионами и приватами в Minecraft на наших серверах

На всех наших серверах мы используем разные версии плагина WorldGuard. Часть функционала может быть недоступна на некоторых серверах.

  • Сервера Modern (Minecraft 1.7.10+) - WorldGuard 6.1
  • Сервера Magic (Minecraft 1.7.10+) - WorldGuard 6.1

Выделение сетки и создание приватного региона

Первым делом, Вам потребуется деревянный топор, его можно получить с помощью команды - //wand .

Деревянный топор нельзя применить для рубки деревьев, он нужен только для выделения территории!

После ввода команды //wand - Вы увидите следующее сообщение в чате:


Начинаем выделять территорию для будущего приватного региона. При помощи правой кнопки мыши (ПКМ) Вы обозначаете первую точку привата, а вторую точку - левой кнопкой мыши (ЛКМ) .

Помимо топора, точки можно обозначать при помощи команд:

//hpos1 (первая точка)
//hpos2 (вторая точка)
смотреть на блок

//pos 1 (первая точка)
//pos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо стоять на блоке , который Вы хотите отметить точкой)



Территория, которую Вы выделили будет обводится зеленой сеткой. Сбросить выделение региона после завершения привата территории, Вы можете с помощью команды - //sel .

Вы успешно выделили территорию, но размер высоты Вашего вас не устраивает? В таком случае также необходимо расширить выделенную сетку по высоте (координате Y). Расширить или уменьшить выделенную сетку можно в таких направлениях:

  • north (n) - север.
  • west (w) - запад.
  • south (s) - юг.
  • east (e) - восток.
  • up (u) - вверх.
  • down (d) - вниз.
  • Смотря в одну из сторон света.
  • От коренной породы до самого неба.

Подсказка: при указании направления выделения Вы также можете пользоваться короткими названиями сторон (указаны в скобках)
Например, //expand 10 up расширит выделенный регион вверх на 10 кубов.


Для уменьшения выделенной Вами сетки используется команда - //contract <кол-во> <направление>
Например, команда - //contract 10 down уменьшит регион сверху вниз на 10 кубов.


Узнать размер выделенной Вами сетки можно командой - //size

После того, как Вы выделили нужную Вам территорию - необходимо зарегистрировать (создать регион) и тем самым заприватить эту территорию за Вами.

Для создания приватного региона применяется команда /rg claim <название региона> . В качестве примера мы дадим имя региону - cavecraft, в таком случае наша команда будет выглядеть так - /rg claim cavecraft

Если все сделано правильно и выделенная территория не пересекается с другими регионами, то Вы увидите следующее сообщение в чате:


Добавление игрока в регион

Будьте внимательны! Не добавляйте посторонних игроков, будьте осторожны и внимательно относитесь к выбору участников региона. Претензии по поводу гриферства приниматься не будут!

Добавить другого игрока в Ваш собственный регион можно при помощи команды - /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли участника. Он сможет взаимодействовать с регионом (строить, ломать, открывать сундуки), но не сможет хозяйничать в регионе.

Добавить другого игрока в Ваш регион в роли владельца - /rg addowner <ваш регион> <ник игрока> - в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли владельца. Это дает все возможности для управления регионом (добавлять\удалять других участников и владельцев, ставить флаги прочее).

Также существуют две аналогичные команды, только с другим действием - удалить участника или владельца:
/rg removemember <ваш регион> <ник игрока> и /rg removeowner <ваш регион> <ник игрока>

World Guard приват територий это плагин для многопользовательской игры Minecraft , который поможет защитить территории. Сейчас рассмотрим подробнее, что он из себя представляет и какие команды в нем есть.

Чтобы начать защищать какую-либо зону, вам необходимо сначала ее выделить. Для этого нам понадобится деревянный топор - введем команду

Любая выделенная вами территория не будет представлять из себя каких-либо сложных форм, все будет очень просто, квадрат или прямоугольник. Обыкновенный параллелепипед или как его еще называют - кубоид. Выделение происходит всего двумя точками, на картинке собственно, ими являются точки А и G.

Стандартный способ выделения

С деревянным топором в руке вам нужно нажать левую кнопку мыши (ЛКМ) в один куб, в другой куб, необходимо нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) Это и будут наши крайние точки, как вы могли увидеть на картинке выше. У этого способа есть и не достаток, вам придется, копать ямы довольно солидной глубины и ставить высокие столбы.

Следующий способ немного облегчит вам жизнь. Для этого вводим команду

//expand (длина) (направление) и //contract (длина) (Направление).

Например так:

// expand 5 up расширит выделение на 5 кубов вверх. // contra c t 5 up уменьшает выделение на те же 5 кубов снизу вверх.

Направления

  • down

Небольшие пояснения. Команды up и down расширят территорию - вверх и вниз соответственно. Команда me , в том направлении, в котором вы смотрите. О команде contract : Задав направление me - вы уменьшите зону на указанное число от вас, указывая же направление up вы уменьшаете зону снизу вверх. То есть, нижняя граница при этом поднимается выше. Между первым аргументом и последним, есть еще один, задавая его вы получите увеличение сокращение зоны выделения с одной стороны в другую.

Команда // shift (длина) (направление) сдвинет все выделения. Например:

//shift 5 up сдвинет их на 5 кубов вверх.

Указать две точки можно и другими командами. Например

//hpos1 и //hpos 2

Эти команды установят точки в направлении котором вы смотрите. Если еще проще, крестик который находится в центре монитора послужит вам ориентиром. Когда вы меняете выделенную область, то сможете посмотреть в скобках сколько именно территории вы охватили. На скриншоте думаю, все хорошо видно.

После выделения кубоида вы с помощью команды -

/region claim (ваше имя региона)

можете сохранить его. Регионы имеют своих владельцев ( owner ) и членов (member ) Если регион создавался вами, то вы автоматически являетесь его владельцем, а членов вы можете добавлять или удалять с помощью специальных команд.

Чтобы записать других членов или владельцев нужно ввести команды:

/region addowner (имя вашего региона) (имя пользователя) Для примера: /region addowner your name region player1. Для добавления членов команды вводим: / addmember (имя вашего региона) (имя пользователя)

Для удаления членов/владельцев :

/region removeowner (имя вашего региона) (ник удаляемого владельца) /region removemember (имя вашего региона) (ник удаляемого члена)

Вы задаетесь вопросом, для чего это нужно? - Все просто, например, вы захотели построить на своей территории дом, позвали своих друзей, добавили их в список членов или владельцев, а после того, как закончите стройку, просто удалите их.

Регионы могут быть как родительскими, так и дочерними. Назначить регион родительский и дочерний можно с помощью команды:

/region setparent (имя региона) (имя региона-родителя)

Для удаления родительского региона , достаточно ввести команду:

/region setparent (имя региона)

То есть, как мы видим вводить имя родительского региона не нужно.

Если вы сохранили регион, но ошиблись, можно отредактировать выделение командой:

/region select (имя региона)

Затем сохраняем выделенный фрагмент участка:

/ region claim (имя региона)

Удаление региона

/region delete (имя региона)

Также, владельцы регионов могут ставить флаги. Командой:

/region flag (имя региона) (флаг) (значение)

Флаги

  • pvp - Используется ли pvp в этой зоне.
  • use - Используются механизмы и двери.
  • chest -access - сундуки .
  • water flow - растекание воды .
  • lava flow - растекание лавы.
  • lighter - Использование зажигалки.

Значения

  • deny - отключен.
  • none - идентичность флагу из не приватной зоны.
  • allow - включен.

Чтобы узнать информацию о регионе, список владельцев, членов, и некоторую другую информацию, введите команду:

/region info (имя региона)

Важная информация: Максимальная область выделяемого кубоида не более - 50.000 кубов. Максимальное количество регионов на одного человека не более 10-ти.

Данный плагин служит для защиты построек на серверах. Если этот плагин установлен на сервере, каждый игрок сможет защитить территорию своего дома – приватом. Приват – это область между двух блоков, которую может изменять только владелец этого привата и люди, которых он добавил в приват. С помощью этого плагина также защищают спавны на серверах, чтобы их не разграбили.

Каждый приват можно настраивать, можно отдельно разрешать ломать блоки, но всё остальное будет запрещено или например дать право всем открывать только сундуки. Настроек у регионов очень много.

Основные команды:

/rg claim [владельцы…] - создает регион и закрепляет за ним владельцев.

/rg define [пользователи…] - создаёт регион без начальных флагов. Помогает администрации, так как приватит поверх других регионов.

/rg redefine - заменяет территорию региона на выделенную.

/rg addmember <пользователи…> - добавляет пользователя в регион.

/rg addowner <владельцы…> - добавляет владельца региона.

/rg removemember <пользователи…> - удаляет пользователя региона.

/rg removeowner <владельцы…> - удаляет владельца региона.

/rg flag <флаг> [переменная] - устанавливает флаг на регион. Переменные: none - не задана, allow - разрешено, deny - запрещено.

/rg remove - полностью удаляет регион.

/rg migratedb - уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас)







2024 © gtavrl.ru.