Как сделать художественное портфолио. Создание персонажей для игр


Думаете о том, как представить в выгодном свете свои художественные работы для картинной галереи, института искусств или потенциального работодателя? Качественно составленный художественный портфолио является отличным способом представить свои лучшие творения и продемонстрировать собственные навыки. Портфолио должен говорить сам за себя, объединяя в себе такие ваши качества, как профессионализм, увлеченность и индивидуальность, а также демонстрируя ваши лучшие работы. Он будет создавать о вас первое впечатление, поэтому должен чем-то выделяться на фоне остальных портфолио. В своем портфолио вы должны показать заинтересованным лицам, в чем заключается ваш талант, чем вы отличаетесь от других соискателей и почему необходимо выбрать именно вас, а не кого-то еще.

Шаги

Часть 1

Выбор работ для портфолио

    Ознакомьтесь с требованиями к составлению портфолио. Все организации отличаются друг от друга, поэтому у них могут быть различные требования к содержимому портфолио или используемому в нем формату. Также ваш портфолио во многом будет зависеть от того, какой курс обучения или какую карьеру вы решили для себя выбрать.

    Выберите для портфолио готовые и незаконченные работы (в зависимости от конкретных требований). Обычно для поступления в профессиональные учебные заведения требуется предоставить готовые работы, но в некоторых случаях вас могут попросить показать и незаконченные произведения, чтобы оценить непосредственный процесс подготовки и развития работ.

    Включите в портфолио работы, нарисованные с натуры. Они подтвердят ваше умение воспринимать и отражать на бумаге объекты реальной жизни. Рисунки и картины с натуры могут быть существенной частью вашего портфолио.

    Подчеркните свои лучшие произведения. Если вы рисуете уже достаточно давно, вероятно, у вас есть большое разнообразие работ, начиная от превосходных и хороших и заканчивая средними и совсем плохими. Порой соблазнительно включить в портфолио не только лучшие свои работы, но просто хорошие. Тем не менее, от этого разумно будет воздержаться. Вам необходимо показать только лучшие произведения, которые точно и без сомнения отражают в себе качество, ваши способности, мастерство и креативность.

    Попросите друга взглянуть на ваши работы. После того как отберете для портфолио самые ценные произведения, попросите друга или наставника взглянуть на них, а также высказать свое мнение о выбранных вами работах.

    • Некоторые из ваши произведений могут потребовать переделки или доработки, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас в запасе было достаточно времени для совершенствования работ, прежде чем вы должны будете сдавать портфолио.
    • Отобрав работы для портфолио, выждите некоторое время и вернитесь к ним уже немного переосмыслив свой подход. Очень важно обеспечить себе это время, так как оно позволит вам лучше и менее предвзято оценить свои произведения.
    • Порой даже друзья могут относиться предвзято к вашим работам, поэтому иногда полезно привлечь к оценке кого-нибудь со стороны, с кем у вас нет близких отношений. Кроме того, принять конструктивную критику от такого человека будет проще.
    • Научитесь с благодарностью принимать конструктивную критику: поймите, что она не является оскорблением и не умаляет вашего достоинства, а позволяет вам совершенствоваться как художнику.
  1. Включите в портфолио дополнительную информацию о статьях, публикациях и наградах. В некоторых случаях это не требуется, поэтому, опять же, проверьте требования к составлению портфолио. Тем не менее, знайте, что такая информация полезна для демонстрации того, что ваши работы ценятся и уже были представлены общественности ранее.

    Часть 2

    Составление портфолио
    1. Используйте портфолио других людей в качестве примеров. Лучший способ начать работу над таким проектом, как составление портфолио, - найти в сети успешные портфолио других людей и использовать их для себя в качестве примера. Это не означает, что вам нужно копировать формат или следовать чужому портфолио точь-в-точь. Используйте портфолио других людей в качестве направляющего ориентира для составления своего собственного.

      Подстройте портфолио под ту организацию, для которой его составляете. Университеты или картинные галереи могут иметь свое собственное мнение о том, что они хотят увидеть в портфолио, или о том, как оно должно быть стилистически оформлено. Очень важно приступать к составлению и структурированию портфолио с учетом того, для какой аудитории оно предназначается.

    2. Организуйте работы для портфолио. Сгруппируйте свои произведения по стилю, тематике, используемым материалам, технике или тому подобному. Вам необходимо как можно сильнее упростить поиск важной информации для людей, которые будут рассматривать ваш портфолио и определять вашу профпригодность. Проще всего добиться этого за счет надлежащей организации своего портфолио. Ваш портфолио должен рассказать о вас целую историю.

      • Сгруппируйте работы по использованным материалам. В портфолио полезно продемонстрировать работу с разными материалами, чтобы показать ваше всестороннее развитие и способность работать в различных художественных направлениях. Не помешает объединить работы с различными материалами по группам, чтобы портфолио четко отражал ваши разнообразные навыки и умения применять различные материалы в своем творчестве. Например, можно объединить в одну группу пастели, затем создать группу рисунков простыми карандашами и углем, далее объединить ваши работы красками.
      • Сгруппируйте работы по тематике. Еще один способ группировки - группировка по тематике, которая, вполне вероятно, будет включать в себя работы, выполненные с использованием различных материалов, но отражать ваши способности к точному изображению совершенно различных вещей. Например, можно сгруппировать работы по изображениям людей, пейзажей, абстрактным картинам и так далее.
      • Сгруппируйте работы по технике исполнения. Такая группировка аналогична группировке по использованным материалам, но при этом делается акцент на ваше умение работать не только с бумагой, но и с цифровыми средствами, фотографией, веб-дизайном, анимацией и так далее.
      • Воспользуйтесь альбомом для скрапбукинга или переплетной машинкой (все это можно найти в магазине товаров для рукоделия), чтобы скрепить и представить свои работы.
    3. Придерживайтесь простоты. Будучи художником, вы можете пожелать проявить творческий подход и сделать свой портфолио очень экстравагантным. Несмотря на то, что такой подход хорош для самих работ, портфолио, в котором они содержатся, должен выглядеть профессионально, организованно и просто.

      • Это связано с тем, что не нужно слишком перегружать портфолио оформлением и отвлекать внимание зрителя от выполненных вами работ. Вы должны сделать так, чтобы фокус оставался на ваших произведениях, ведь именно их вы пытаетесь продемонстрировать.
      • Размеренно подойдите к составлению портфолио. Не включайте в одну страницу слишком много работ и не перестарайтесь с объемом описательной информации.
    4. Постарайтесь выделиться, но без излишеств. В крайне конкурентной области изобразительного искусства очень важно, чтобы ваши работы выделялись. Нельзя допустить, чтобы вас просто причислили к сотням других людей, которые тоже предоставили свои портфолио, поэтому постарайтесь создать такой портфолио, который будет искусно и творчески подчеркивать ваши работы, так что этого нельзя будет не заметить.

      • Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не перестараться. Если ваши попытки выделиться на фоне других приведут вас к созданию чего-то безвкусного или будут выглядеть как неудачная попытка добиться юмористического эффекта, то вы можете остаться незамеченными или же быть замеченными, но в негативном плане.
      • Преимущество портфолио состоит в том, что оно представляет собой нечто большее, чем листок бумаги наподобие резюме. Ваши работы действительно говорят о том, что вы из себя представляете, и позволяют работодателю получить лучшее понимание ваших творческих способностей, чем из сухого письменного описания навыков.
      • Не обдумывайте свой портфолио слишком долго. Закончив работу над ним, попросите наставника дать о нем свой отзыв. Несколько раз сами пересмотрите портфолио, чтобы убедиться в его хорошей организации и избавиться от возможных ошибок, после чего оставьте его в покое. Постоянные попытки что-то исправить, чтобы сделать портфолио "запоминающимся" могут привести к снижению его внешнего профессионализма.
    5. Создайте виртуальный портфолио. Несмотря на то, что удобно иметь на руках портфолио с вашими реальными работами, наличие виртуальной копии портфолио будет полезно для онлайн-отправки портфолио заинтересованным лицам, что и требуется в большинстве случаев.

      • Отснимите или отсканируйте свои работы. После отбора работ для портфолио воспользуйтесь хорошей фотокамерой, чтобы сфотографировать ваши произведения, или попросите об этом профессионала. Проследите за тем, чтобы фотографии были четкими и качественными, позволяя просматривать ваши работы в хорошем разрешении. Для фотосъемки используйте помещение с идеальным освещением без лишних бликов и никогда не пользуйтесь вспышкой. Сканируя работы, следите за тем, чтобы бумага не мялась и лежала в сканере ровно, - это позволит вам получить точные цифровые копии ваших рисунков.
      • Внесите эти изображения в Indesign или иную программу, которая позволяет без особого труда создавать и редактировать портфолио.
      • Виртуальный портфолио станет не только цифровой копией ваших работ для пересылки по сети, но также послужит резервом на тот случай, если реальные работы будут потеряны или уничтожены.

      Часть 3

      Подготовка к демонстрации портфолио
      1. Отрепетируйте презентацию своего портфолио. Если у вас будет возможность лично представить свой портфолио, важно отрепетировать его презентацию. В этом случае вы будете точно знать, что сказать о каждой представленной работе и как эффективно объяснить, чем отличаются ваши работы и в чем заключается их ценность.

        • Самостоятельно отрепетировав презентацию несколько раз, выступите перед другом или наставником, который сможет оценить вашу презентацию и ваш подход к описанию своих работ.
        • Опять же, ваши работы по-прежнему должны говорить сами за себя. Во время презентации портфолио не нужно вдаваться во все подробности, объясняя каждую деталь, - в большинстве случаев все должно быть понятно без лишних слов. Однако, у вас могут встречаться такие работы, на которые вас вдохновило какое-либо значимое событие или что-то для вас ценное. В таком случае воспользуйтесь возможностью показать творческий запал и страсть, лежащие в основе подобных работ.
        • Постоянно задавайтесь вопросом: "Действительно ли это все мое?" Ваши работы должны отражать вас самих, ваши пристрастия, поэтому при обновлении и пересмотре портфолио следите за тем, чтобы он рассказывал ту историю, которую вы хотите передать.
      • В области изобразительного искусства высока конкуренция, поэтому вам потребуется пройти через немалое число выставок с вашими работами, чтобы добиться признания и выбиться в лидеры. Никогда не отчаивайтесь!
      • Не ограничивайтесь рисованием исключительно на уроках. Рисуйте карандашом, красками и творите в повседневной жизни! Именно такие работы действительно интересуют тех, кто оценивает ваш портфолио, так как они отражают ваши реальные интересы, пристрастия и творческие способности, которые выходят за пределы требований учителей и учебной обстановки.
      • Сопоставляя свои работы с чужими, помните, что ваша цель состоит не в том, чтобы придать своим работам точно такой же вид, а в том, чтобы постоянно совершенствовать свой талант и развивать свои художественные навыки.
      • Не соглашайтесь на бесплатное создание картин исключительно ради возможности экспонироваться. Делайте это из любви к изобразительному искусству.
      • Старайтесь пополнять свой портфолио новыми работами. Это будет демонстрировать накопленный опыт и совершенствование навыков.

ЕКАТЕРИНА БАЛЯСОВА

Как создать портфолио юного художника ?С чего начать?Как не забыть о самом важном?На какие вопросы ответить и как закончить портфолио . Возможно,перед Вами сейчас стоит этот вопрос. Данная публикация, надеюсь,поможет Вам в определении. Вдохновение чрезвычайно важный элемент состояния. Работы художников , несут в себе некую неповторимость и узнаваемость. Яркие сочные краски и необычные герои. Все, что кажется ребёнку интересным и важным в мире находит отражение в образах на холсте или бумажном листе. Далеко не все из них выберут этот путь, не все получат профильное образование и не все пока окончательно определились в своем направлении. Одно сейчас ясно – они настоящие, преданные поклонники творчества под названием -Художник . И главное помните, художника обидеть сможет каждый. Как не обидеть и дать определённый толчок для движения дальше,вперед,выше? Помочь поверить в свои силы! Знакомьтесь, наслаждайтесь, сопереживайте.

Задание : Портфолио юного художника

Знакомьтесь Балясова Дарина, подготовительная группа Детского сада №29 п. Приладожский. Очень любит рисовать. Рисует в саду, дома. Занимается в кружке Образцовой изостудии ”Семицветик” под руководством Коноваловой С. В.

Дарина очень любознательная девочка. Круг её интересов очень широк. Она занимается танцами, ходит в кружок “Шахматы”, кружок “Мягкая игрушка”, любит походы и поездки по интересным местам. Но самое любимое занятие, которое увлекает её полностью это – рисование. В данном портфолио собраны рисунки на разные темы, Дарина занимается ИЗО дома, в детском саду и в кружке.

Период в течении которого было собрано портфолио : с сентября по май месяц.

1. Любимая тема животные. В рисунках скрупулёзно прорисованы герои.

2. Большинство представленных работ были выполнены по предлагаемым темам (Темы :1,2,7) Работы на свободную тему представленные (Темы : 4)

3. Отражение полученных впечатлений (Темы : 3,9)

4. Какой художественный материал использовался ребенком более прочих? ГУАШЬ (Темы :1,2,3,5,6,7,8,9)

5. Какая работа создает впечатление самой сказочной (Темы :9) РУСАЛКА. Сюжет работы навеян сказками и пребыванием на море.

6. На какую работу было затрачено ребенком больше всего времени? Какая получилась быстрее всего (Темы :3-”УМКА”, 9-”ДЕЛЬФИН”)

8. Есть ли работы, которые можно объединить единой тематикой, циклом, например, составить, книжку, дополнить рассказом (Темы :7,9)

10. Какие работы ребенок сопровождает комментарием (Темы :1-“ЗАБОТЛИВАЯ МАМА”-цикл о домашних животных,3-ЗООПАРК,ЦИРК)

11. Какие работы направленно создавались ребенком для кого-то (для мамы, для друга, для маленького брата и пр. (Темы :5)

12. Работы созданные после прослушивания книги, стихотворения, истории или просмотра мультфильма. (Тема :3-“УМКА”, 4-СКАЗОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ”АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ”,6-СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ,9-РУСАЛОЧКА)

1. Тема занятия “Домашние животные”

“КОТИК”

Рисунок выполнен : гуашь, кисточка из щетины.

КОШКА С КОТЯТАМИ,гуашь ”ЗАБОТЛИВАЯ МАМА” – так назвала свою работу Дарина.


В продолжение темы рисунки выполненные дома. ”СОБАЧКА”

цветные карандаши,гуашь

“ЛОШАДКА”



Рисунки выполнены гуашью. Первый рисунок выполнен в начале года, рисунок второй в конце учебного года. На рисунках хорошо прослеживается рост мастерства автора. Техника исполнения становится аккуратной, линии более чёткими. Соблюдается композиция.

2. Тема занятия ”Дикие животные”

“ТИГРЁНОК”


“ЛИСЁНОК”

Рисунки выполнены восковыми мелками.

3. Следующие работы были созданы под впечатлением от увиденного, после посещения Зоопарка.

Коллаж из обрезков цветной бумаги и журнала.

“УМКА” по мотивам одноимённого мультфильма.


Самая трудоёмкая работа Дарины. Работа выполнялась в течение 4-х занятий. ЗАДАЧИ :1. Умение выполнять работу по замыслу. 2. Мысленно представлять содержание. 3. Развитие пространственного воображения и композиционных навыков.

“УРА! МЫ ИДЁМ В ЗООПАРК!” Вот такое радостное настроение передают эти картины. Все рисунки яркие, красочные. Краски автор подбирает очень реалистичные.

“СЕГОДНЯ НА АРЕНЕ ЦИРКА…” Работа создана после просмотра циркового представления.


Ребёнок, в своих работах,чаще всего использует гуашь. Этот художественный материал был выбран методом проб. В своих работах Дарина использовала разные виды :

Краски акварельные, уголёк, пастель, ручку серебряного

цвета, цветные карандаши. Но именно гуашь, которая быстро сохнет, легко ложится на бумагу, очень сочные цвета-одним мазком (комментарии Дарины на вопрос“Почему выбрала опять гуашь) стала любимым видом из художественных материалов в её творческих работах.

4. Дарина пробовала и применяла различные техники в своих работах : ШТРИХОВКА. Очень хорошо подготавливает руку к письму. ”ТВОРЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ”такое общее название получили следующие работы.

“ЧЕШИРСКИЙ КОТ “

"СКАЗОЧНЫЙ ГРИБ"



6. “ ЦАРЕВНА” По сказке” О мёртвой царевне и о семи богатырях” Образ героини. Работа выполнена после прочтения сказки.

Работа получилась очень яркая, насыщенная, интересная. Румяная, зеленоглазая, чернобровая с длинной русою косою. В ярко-красном сарафане, в кокошнике. Вот какая красавица получилась! Образ красавицы - царевны Дарина прорисовала до мельчайших подробностей.

Дарина создала свой,выразительный образ, который отличается оригинальностью. И совершено самостоятельно.

7. Тема “ВРЕМЕНА ГОДА” Красота и богатство родной природы. Задачи : Развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

ЛЕТО гуашь


ЗИМУШКА-ЗИМА свечка, акварель


ВЕСНА КРАСНА гуашь


ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ пастель


“ОСЕНЬ” уголёк, сангина


Использование разнообразных материалов = разнообразие технического решения изображений!

8. Тема “ЦВЕТЫ”

Задача : Развитие цветовосприятия, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания, использование нетрадиционной техники нанесения рисунка.

МОКРАЯ БУМАГА, ГУАШЬ,ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ,ПАСТЕЛЬ

Использование мокрой бумаги в основе вызвала у Дарины восхищение и удивление.

9. Тема ”ВОДНАЯ СТИХИЯ” Наблюдения, воображение. Серия картин создана после поездки на море.

“РУСАЛОЧКА”


"ДЕЛЬФИН"


На выполнение этой работы у Дарины ушло 30 минут. Вдохновлённая и поражённая увиденным (Дельфины подплыли очень близко к катеру) она моментально набросала рисунок. Выбрала в качестве материала для рисования свою любимую гуашь.

ВЫВОД :

С уверенностью можно сказать, что разнообразие техник способствует выразительности образов в детских работах. Дарина смело берётся за художественные материалы , её не пугает многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Ей доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. Она готова многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием она его повторяет, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям. Рисование помогает познать окружающий мир. С помощью рисунков Дарина выражает свои переживания и впечатления.

Занятия изобразительной деятельностью пробуждают эмоциональную отзывчивость, воспитывают у детей чувство прекрасного, формируют трудолюбие, развивают восприятие, мышление, внимание память, воображение, любознательность.

Буду очень рада если кому-то пригодиться данный материал!

Недавно в Твиттере была дискуссия между несколькими сеньорами и ведущими художниками о том, что можно и что нельзя добавлять в портфолио художника персонажей. Как менеджер по найму в своем отделе, в этой статье я высказываю собственное мнение и делюсь им с остальными. Также эта статья подразумевает то, что вы знакомы с основами терминологии игрового арта.

Основы: Брейкдаун-шоты вашего персонажа.

Обычно для персонажа игрового арта этот пункт включает следующее:

— Презентационный шот, который показывает персонажа с разных углов, обычно в перспективе или со стороны. Если важно показать характер персонажа, то для этого подбирается наиболее подходящая поза. Но, благодаря профессиональному опыту, могу сказать, что в таком случае нужно будет иметь большое количество вариантов поз, поэтому оптимально сразу ставить персонажа в Т-позу.

— Брейкдаун-шот модели персонажа показывает его «каркас» и некоторые уже наложенные текстуры. Нам важно видеть, насколько хорошо вы понимаете топологию игрового ассета. Опять же, благодаря профессионализму мы знаем, что этот дополнительный брейкдаун не всегда возможен из-за договоров о неразглашении, но для личной работы он обязателен.

— Шот высокополигонального ассета. Он показывает детализированность вашего ассета.

— Дополнительные шоты (красивые динамичные шоты, крупный план и т.д.) Тем не менее вы можете показать главное и тремя основными шотами.




Навигация: делайте сайт простым!

Красивые навороченные сайты с анимацией и загрузочными экранами вовсе не обязательны. Мне интересно качество вашей работы, а не впечатляющий сайт. То же самое касается навигации: я просто хочу нажать на галерею и получить прямой доступ к вашим работам. Лучше всего с этой задачей справляются сервисы Artstation и Behance.


Исключительно Zbrush: Что ж… вы на полпути, судя по всему.

Нанимая на работу, я сталкиваюсь с этой самой большой неприятностью.
Честно говоря, мне не очень важно, что написано в вашем резюме. Если я вижу только скульптуры в вашем портфолио, я сразу предположу, что вы знакомы лишь с половиной рабочего процесса. Возможно вы отлично справляетесь с текстурированием, ретопологией и т.д., но в прошлом я нанимал людей с той же ситуацией (потрясающее резюме, но только скульптуры в портфолио), и они редко могли себя успешно проявить на других этапах. Разные компании имеют разные требования к своим сотрудникам. Может быть, есть несколько таких, где нанимают художников только для скульптинга.

В нашей команде мы хотим, чтобы художники могли создать персонажа, начиная от зарисовки в блокноте и заканчивая готовым ассетом. У нас нет отдельных текстурщиков, художников по волосам или скульпторов. Каждый несет ответственность за всего персонажа.

Но речь не только о том, как вы умеете хорошо текстурировтаь или создавать готового персонажа. Речь о том, как хорошо вы разбираетесь в деталях работы и инструментах. Некоторые художники работали в эру PlayStation 2, но они должны уметь использовать современные релевантные технологии и понимать их. Всегда будет художник с опытом меньше, чем у вас. И если он поразит меня своим портфолио больше, чем вы, у него будет выше шанс попасть на собеседование.

Marmoset Viewer и Sketchfab: потрясающий способ показать работу, но…

Сейчас я совсем не против вышесказанного. По факту, я думаю, вы можете делать крутые вещи с помощью этих программ. Но имейте ввиду, что я менеджер по найму и я всегда занят своей работой, встречами и фидбэком. Поэтому просматривая портфолио соискателя, я должен сразу видеть результаты.

Так что изображения позволяют мне быстро оценить качество работы. А вышеприведенный софт нужно загрузить, он не всегда и загружается, он может быть не адаптирован под мобильные платформы и т.д. Теперь представьте, что я просматриваю 20 разных портфолио. Это займет много времени загрузки Marmoset Viewer.

Отмечу, что у меня нет возражений против этого в вашем портфолио, но делайте изображения приоритетнее. В идеале, самое важное размещайте вверху старницы, а видео и модели для просмотра размещайте внизу.

Оригинальность: всё такая же старая…

Если вы собираетесь сделать Бэтмена, добавьте ему нестандартные детали.
Если вы собираетесь сделать Солдата #102, подумайте о том, как сделать его необычным.

Просто потому что вы хотите получить работу в Netherrealm или в Infinity Ward не значит, что нужно копировать то, чем они занимаются. Потому что вы рискуете затеряться в куче одинаковых артов. При этом обязательно найдется кто-то лучше вас при прочих равных.
Создавая неординарные работы, пусть и не наилучшего качества, вы повышаете свои шансы быть замечеными.

Фокусируясь на стиле: Разнообразие = Гибкость.

Это моя точка зрения, но некоторые менеджеры по найму не согласны с ней. Тем не менее, я не хочу видеть людей, которые просто делают солдатов из World War 2 или просто делают красивых Спартанцев. Разнообразие означает гибкость в работе.

Просто потому что вы хотите работать в Blizzard и можете от руки нарисовать лучший арт по World of Warcraft не значит, что вы также можете работать на эту компанию, когда WoW (да бог меня простит) навсегда канет в лету и вам придется рисовать арты для их будущих реалистичных шутеров (хотя я сомневаюсь, что Overwatch 2 резко свернет в этом направлении).

Немного фэнтези, немного sci-fi, немного реализма, персонажи обоих полов, возможно пару работ с выдуманными существами, и у вас есть портфолио, которое показывает, что вы готовы к любой ситуации. Вы можете создать арты разной направленности и разной сложности. Все они и делают ваше портфолио интересным.

Надеюсь, что эта статья поможет людям с их персонажами и портфолио и что с некоторыми из вас я буду работать в будущем:D.

______________________________________________________________________________________________________________________________________
Перевод.

5 170

Качественное портфолио - главный инструмент фрилансера при поиске заказов. Где и как быстро сделать сайт с портфолио онлайн, рассказываем в этой статье.

Сервисы для создания портфолио

Behance.net

Один из крупнейших сайтов для портфолио в интернете. Здесь размещают работы фотографы, дизайнеры, иллюстраторы, художники, разработчики игр, motion-дизайнеры и видеомейкеры. Сюда можно выложить как свои личные проекты, так и командные работы, указав всех участников рабочего процесса.

Планка качества на сайте высокая, поэтому, чтобы быть замеченным и получить фидбэк, тщательно отнеситесь к выбору публикуемых работ. Необязательно выкладывать только финальный готовый продукт, наоборот, покажите этапы работы, добавьте черновики и эскизы.

Размещение бесплатно.

Clippings.me

Сайт для создания портфолио копирайтера. Работы загружаются из PDF-документа (после загрузки лучше ещё раз вычитать на случай ошибки распознавания текста) или с сайта, где статья уже опубликована.

Есть возможность редактировать карточку, добавлять нужную информацию и поменять иллюстрацию.


Portfolios.ru

Русскоязычный сайт для размещения портфолио дизайнера, художника, фотографа. На бесплатном аккаунте можно загрузить логотип, фоновое изображение и до 15 файлов в несколько альбомов по тематике.

Подходит для быстрого создания временного портфолио, но выглядит непрофессионально.


Dribbble.com

Еще один крупный сайт для портфолио художников, дизайнеров и иллюстраторов. Интерфейс схож с Behance, однако здесь вы не создаете проекты, а загружаете шоты – небольшие изображения 400х300 пикселей.

После регистрации у вас будет возможность комментировать и лайкать чужие работы, но чтобы загружать свои, надо получить инвайт от одного из участников проекта.


Pressfolios.com

Сайт для портфолио копирайтера, журналиста, писателя, репортера, блогера, PR-менеджера и представителей других профессий в СМИ.

Разместить работы можно, загрузив pdf-файлы или ссылки на внешние сайты, где они были опубликованы. Содержимое карточек меняется вручную. Также вверху страницы можно поставить обложку и краткое описание вашей деятельности. Внизу – фотографию, биографию, интересные и важные факты о профессиональной деятельности, ссылки на социальные сети.

Пробный бесплатный период на сайте – 14 дней, затем надо будет выбрать тариф Lite ($10 в месяц) или Pro ($15 в месяц).


Contently.com

Масштабная англоязычная платформа о контенте и контент-маркетинге. Разместить портфолио и найти работу на английском языке здесь могут редакторы, копирайтеры и блогеры.

В шапке кратко опишите свою деятельность, добавьте ссылки на социальные сети и личный блог. Карточки формируются из ссылок на внешние сайты, где были опубликованы ваши тексты.


Deviantart.com

На бесплатном аккаунте доступна загрузка до 100 изображений, на платном ($5 в месяц) вы получите персональный домен и неограниченное количество загружаемых изображений.


Pinterest.com

Представляет собой каталог визуальных закладок. Ваша страница здесь представляет собой различные тематические доски, на которые прикрепляются изображения и ссылки на другие сайты.

Использование сайта полностью бесплатное. Кроме того, доступно расширение для браузера, помогающее в два клика прикрепить любое изображение или ссылку на нужную доску. Например, на доску «Мои статьи» или «Мои фотографии» вы можете собрать работы, опубликованные на различных сайтах и в социальных сетях, а ссылку на доску можно быстро отправить вашему потенциальному заказчику.


Revision.ru

Сайт для создания портфолио дизайнера и иллюстратора. Можно публиковать шрифты, иллюстрации, анимации, все виды дизайнов. Как и на Behance, вы можете выложить или только готовую работу, или показать все этапы работы.


Coroflot.com

На странице About расскажите о себе как о профессионале, об образовании и опыте работы, а также добавьте ссылки на социальные сети.


Nerve.ru

Сайт для портфолио художника, дизайнера или фотографа. Здесь можно разместить несколько серий работ, а в Контактах рассказать о себе и профессиональных достижениях, оставить любые ссылки и контакты.

При покупке платного аккаунта количество серий и работ не ограничено.


Illustrators.ru

Крупное российское сообщество художников и иллюстраторов. Здесь можно быстро сделать портфолио, чтобы показывать заказчикам. На любительском аккаунте доступно 60 работ и отклики на 5 вакансий в месяц.

При высоком качестве работ и активной социальной жизни на сайте ваш аккаунт могут перевести в статус «Мастера», что позволит загружать до 250 работ и откликаться на вакансии 15 раз в месяц. Все ограничения снимет покупка Премиум-аккаунта.


Платформы для создания сайтов

Portfolio.adobe.com

Сервис является фактически продолжением Behance.net и частью Creative Cloud. При создании сайта проекты будут перемещены автоматически, а публиковать свои работы в портфолио можно сразу из программ пакета Adobe. Есть множество настраиваемых шаблонов, можно подключить своё доменное имя.

Стоимость: бесплатно при наличии подписки на Creative Cloud. Платная подписка стоит от $10 в месяц.


Google Site

Конструктор сайтов от Google, который позволит легко интегрировать другие продукты Google на ваш сайт и сделать простое портфолио.

Плюсы: настраиваемые шаблоны, интуитивно понятный интерфейс, отсутствие рекламы.

Стоимость: бесплатно, у сайта будет название sites.google.com/site_name, ограничения в настройках шрифтов и объеме информации до 100 мб (один файл не больше 20 мб).


Tilda.cc

Один из самых популярных и удобных конструкторов сайтов. Большое количество современных стильных шаблонов, есть возможность прикрутить систему оплаты сразу на сайт. Блочный механизм редактирования поможет быстро и легко создать уникальный дизайн. Есть встроенный редактор изображений.

Стоимость: бесплатно для быстрого создания сайта-портфолио с ограниченным функционалом. Персональный сайт с личным доменом стоит 500 рублей в месяц.

Тариф Business подойдёт, если вы ведёте сразу несколько сайтов, стоимость 1000 рублей в месяц.


Portfoliobox.net/ru

Ресурс создан специально, чтобы сделать свой сайт быстро и легко. Большое количество шаблонов, которые можно настраивать и комбинировать друг с другом. Полноценный набор инструментов для дизайна, электронных продаж и маркетинга.

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платный (от $7 в месяц) предоставляет полный функционал: интеграция с Google Analytics, личный домен, неограниченный хостинг, многочисленные дополнения.


Squarespace.com

Ресурс предоставляет огромнейшее количество инструментов для создания сайта, портфолио, интернет-магазина, разработки логотипов и email-маркетинга, а также возможность создания почтового ящика на своём домене (например, [email protected]).

Стоимость: предоставляется 14 дней бесплатного использования, потом нужно выбрать тариф Personal ($12 в месяц) или Business ($18 в месяц).


Readymag.com

Необычный ресурс, на котором вы можете создать сайт, портфолио, свой интерактивный журнал или презентацию. Большое количество инструментов для создания профессионального портфолио.

Размещенные здесь проекты вы можете встраивать на другие сайты и блоги с помощью embed-кода.

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями и три различных платных тарифа, из которых можно выбрать необходимый, исходя из ваших целей.


А если вы новичок во фрилансе, и узнайте, как создать себе портфолио.

Ч асто перед дизайнером интерьера стоит задача найти исполнителя, — профессионального художника, — который мастерски выполнит те элементы декора, которые вошли в его дизайн-проект. Это могут быть: декоративная живопись для интерьера, или декоративных вставок, художественная (шторы, занавеси), роспись стен, интерьерная графика и многое другое.

С другой стороны, художественное оформление интерьера может подразумевать включение в него уникальных картин, — современных художников, или икон, написанных профессиональным иконописцем.

На нашем сайте представлены портфолио опытных специалистов в области интерьерной живописи, профессиональных художников, графиков и иконописцев, с которыми можно связаться напрямую и обсудить вопросы сотрудничества. Каждый из наших авторов живет искусством и является признанным мастером в своей области.

Ирина Агалакова - художник, график, член Союза художников России с 1991 г. Опытный специалист в таких областях как монументальный батик (шторы, панно), декоративная живопись для интерьера, художественная роспись по ткани и дереву.

Вячеслав Агалаков - свободный художник, живописец, мастер по дереву. Работает в различных жанрах и направлениях живописи.

Светлана Медведева — профессиональный иконописец, живописец, график, член Союза художников России c 1990 г.

По всем вопросам (сотрудничество, создание совместных проектов, заказ и , организация персональных выставок) с нами можно связаться по телефону или написать на почту:

Модульные картины на заказ Что такое модульная картина? Это, своего рода, современная интерпретация полиптиха — произведения искусства, состоящего из нескольких отдельных картин или барельефов, которые объединены одной сюжетной канвой и имеют общее композиционное и колористическое построение. В традиционном полиптихе, — каждая его составляющая хотя и является единой частью общей композиции, но может рассматриваться и […]

Где заказать анималистическую живопись? Каждый интересующийся искусством человек знает о пещере Ласко и прекрасных изображениях быков эпохи верхнего палеолита. Именно в этот исторический период зародился один из древнейших видов изобразительного искуства — анималистическая живопись. С тех пор прошло около 15 тысячелетий, а животный мир всё так же продолжает завораживать человека. На протяжении веков анималистическая […]







2024 © gtavrl.ru.